Хороший отель, отвратительный персонал
Мы с семьей уже наверное раз 7-8 в отеле и последний. Все бы ни чего со всем можно мириться с номерами в которых обои на скотче, с неистребимым запахом плесени в номерах и тд. Однако с пренебрежительным отношениям к своей семье терпеть я не собираюсь. Однако это дело вкуса. Если кто готов к тому что бы его сумки постоянно будут просматриваться охраной отеля, в личных вещах и чемоданах в номерах будет кто - то копошиться то милости просим в данный отель. Я к такому не привык. Ну вот такой я человек и ни чего не могу с этим поделать ну люблю я находить свои вещи на тех местах где я их оставил и не могу терпеть что бы в моем нижнем белье кто - то рылся. На наши жалобы менеджер по связям с гостями, Светлана просто напросто отмахнулась заявив, что все обвинения голословны если мы не можем указать пальцем на то кто это делал или назвать их по именам. С таким отношением к работе я бы как минимум поменял бы менеджера по связям с гостями.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленые нашими гостями, анализируются менеджментом.
Хотим поблагодарить вас, что Вы вновь выбрали именно наш отель.
Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции за время пребывания в нашем отеле.
Позвольте внести ясность в ситуацию, которая повлияла на Ваше общее впечатление об отдыхе. В течение Вашего пребывания в отеле, Вами были неоднократно нарушены правила пользования барами, а именно запрет на вынос напитков, которые предоставляются нашим гостям по системе «все включено», за пределы бара, а также перелив данных напитков в свою тару. Замечания ресторанного персонала были проигнорированы; менеджер по работе с гостями также осведомила Вас о правилах, которые прописаны у бара и главного ресторана, а также в отельном справочнике, в каждом номере отеля.
В последствии Вы проинформировали менеджера по работе с гостями о своём подозрении, что персонал бара заходил в Ваш номер и переместил личные вещи. Дорогой гость, результат проверки камер и работников отеля показал, что Ваш номер посещали только сотрудники по уборке номеров, которые в ходе своей деятельности могли случайно передвинуть вещи, за что мы, безусловно, приносим свои извинения. Хотим проинформировать наших гостей, что остальной сервисный персонал отеля не имеет доступ к номерам гостей.
Уважаемый Дмитрий, тем не менее, мы хотим снова принести свои извинения, если действия персонала показались Вам грубыми или недопустимыми, необходимая дополнительная работа по повышению квалификации сотрудников отеля будет непременна проведена в скором времени.
Так же нам искренне жаль, что номерной фонд отеля, не оправдал ваших ожиданий. Хотим заверить вас, что реконструкция в номерах проводиться по мере необходимости.
И искренне надеемся, что Вы вновь предоставите нам шанс, увидеть вас в списке наших дорогих гостей!
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?