Начитавшись положительных отзывов и насмотревшись красивых...
Начитавшись положительных отзывов и насмотревшись красивых фото решили поехать в этот отель.
Да отель почти соответствует фото, за исключением старых, ужасных номеров..
Нооо заселение это что то!!!! Вылет был ночью.
В отель ехать часа 2.5-3 от аэропорта. Наконец мы приехали птички поют что то стрекочет, красота. Но не тут то было. Так как все сильно устали не спали всю ночь , хотелось скорее заселиться, сразу дали 20 долларов на ресепшн, надеясь что это ускорит процесс заселения и может дадут лучший номер. Номер кстати брали Фэмили 46 квадратов. Но никто не обратил внимание на чаевые и нас продержали с детьми до двух часов. А потом заявили что номеров нет и предложили пересилить на три дня!!!! Три дня!!!
Из десяти в другой отель, тоже хороший 4 звезды первая линия короче ещё лучше якобы.
В итоге сил не было и мы согласились. Привезли в магнолия как уже писали в других отзывах. Отель маленький, территории нет, не первая линия, контингент отдыхающих мягко говоря в основном не очень в плане сидящих до последнего в баре и напиваясь, что потом дети и жены приходили и силком не могли вытащить! ( Добрались до все включено)Питание на 3 с минусом ,фрукты не спелые ассортимент маленький. Про номер вместо 46 квадратов нам дали примерно 25 да не ободранный в принципе хороший номер с видом на бассейн, но все же платили мы за другое..... Море- как уже говорилось не первая линия, идти минут 7-10 не спеша с ребятишками. Вход в море хороший, песок море чистое, но пляж маленький очень тесно, бар на пляже есть безалкогольные напитки и пиво включено, кукуруза, мороженка платно. Персонал в магнолии- единственное что понравилось, если бы не персонал, то отдых был бы испорчен окончательно. Спустя три дня нас привезли наконец то обратно в green paradise beach. И опять мы сидим на ресепшн и к нам никто не подходит делая вид что не замечают.... Я уже сам подошёл и спросил когда нас заселят на что мне ответили ну в два часа..... Я - а извиняюсь за выражение нахрена вы нас сейчас привезли!!!!???? И тут они забегали типа ой мы забыли что мы вас переселяли , ваш номер готов и наконец заселили. Номер соответствовал ожиданиям, не новый но как на фото, короче то что заказывали. Потом мы высказали свое мнение по поводу того что нас обманули, сказав что отель в который нас переселяют равноценный. На что нам предложили в качестве компенсации подключить вай фай, который толком не работает. Ну мы конечно подключили, но сказали что это как то не компенсация того что вы забрали у нас 1/3 отдыха на что нам ничего не ответили. И потом весь оставшийся отдых ходили с недовольными лицами или вообще отворачивались. В предпоследний день отдыха они всё таки подошли и предложили в качестве компенсации 3 сеанса массажа)))) а нам так то завтра улетать , что сказать молодцы.А раньше подойти нельзя было. При чем семь сеансов и так у них купили и если бы не переселение купили бы и десять, короче не понимаю зачем портить себе репутацию.....Летали кстати анексом, проблемы они не решают только пытаются что нибудь впарить или обмануть на примере с торговым центром в которой возили, но это уже другая история, можно рассказывать очень долго..... Резюмирая хочется сказать,сам отель не плохой, но мы в него больше не ногой. Такая картина с переселением происходила ежедневно. Некоторые люди не выдерживали и прямо на матах с ними...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?