АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 567
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With friends in
September 2019
11.09.19 - 21.09.19
- Do not recommend the hotel

2

4 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отель для вегетарианцев

Никогда не писала отзывов, но в этот решила написать, т. к. видя отзывы на сайте людей вводят в заблуждение. Есть вероятность того, что отзывы пишут сами владельцы...

Заселение было нормальным все стандартно, ночью приехали - нас заселили. Номера стандартные - все ок. Уборка: полотенца не меняли, те же самые полотенца просто складывали на кровать, а иногда даже путали, это очень не приятно и не гигиенично. Один раз сама видела как убирались, зашла уборщица, я ей сразу дала чаевые 5 лир, она понюхала полотенца и сказала «норм» и сложила их, шваброй прошлась в туалете и пошла. На что я ее задержала и попросила заменить полотенца. Уборка на таком уровне, но это не самое страшное.

Питание: если вы вегетарианец, то питание нормальное. Мяса нет вообще, имею в виду чёрное мясо. Курицу давали раз в несколько дней. В остальные дни нагетсы, и то не вкусные. Варенная цветная капуста, фасоль, картошка фри и картошка по-деревенски - это все, что давали из горячих блюд. Салаты -норм, с зеленью все хорошо 😁

Название отеля «Дорадо» - это название рыбы, но там не то, что нет рыбы вообще, рыбой даже не пахнет. Я видела здесь отзыв, что была рыба... Мы отдыхали 11 дней - даже не пахло. Поэтому я подумала, что хорошие отзывы пишут свои 🤔

На ресепшене русскоговорящий администратор Фируза - вообще не клиентоориентированная хабалка. Остальные мальчики-администраторы хорошие и милые - всегда здороваются и улыбаются😊 Официанты тоже очень хорошие.

В последний день, у нас был был вылет поздно ночью, но мы естественно как и везде должны были выехать до 12.00. Мы решили продлить доплатив, нам сказали, что продление 10 долларов с каждого, нас было трое (30 долларов), нас это устроило, но нам сказали продление до 16.00 максимум, т. к. видите ли уборщицы работают до 17.00. И в продление включается обед. Если мы не продлеваем, то обед не включён. Т. е. это как? У нас 11 полностью оплаченных дней, кто это придумал, что у нас обед и ужин не включён. Но Фируза нам заявила, что таковы правила отеля. Вот как-то так. В итоге мы решили ничего не продлевать, спокойно выселились с утра, оставили чемоданы и ушли на целый день на пляж, там на те же самые деньги можно отлично покушать ресторанную еду 👍🏾 Мы не стали ругаться, что-то доказывать, но на нас после этого косо поглядывали, и следили не собираемся ли мы поужинать их «супер» еду 🤣

На набережной, кстати, есть отличные рыбные рестораны за 40-60 лир можно поесть очень вкусную рыбу, причём гарнир и салат включены в стоимость. Но к этому отель ни имеет никакого отношения, ну это так к слову, если захотите поужинать в ресторане. Эти рестораны находятся на бухте, где стоят корабли и яхты.

В общем вот так🤗

TRANSLATE

Айгуль rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

1.8 Suitable for a holiday

1.0 Beach

1.0 Children services

2.3 Location convenience

2.0 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Added 22.09.19 15:03 (2 760 characters in the review)
Add comment
Complain

14:24 24.09.19

Вранье!!!! хороший отель.лично отдыхала в нем! если вас агент не ставит в курсе! то проплачен последний день только завтрак! Что вы хотели от 3-х звездочного отеля. бронируйте 5 звездочный ! никаких нареканий к отелю нет! чисто аккуратно,отличный персонал!

15:44 24.09.19

Что именно враньё? Что курицу давали раз в несколько дней, что рыбы и мясо не было вообще? Что давали не вкусные нагетсы, что детского питания нет вообще? Что нет никакой анимации, ну по крайней мере в сентябре не было? Что в номерах убираются плохо даже за чаевые? Что из этого враньё? Пишу так как было в период когда мы отдыхали ...

15:47 24.09.19

вы выбрали трешку, от нее не стоит ждать многое,тем более в Мармарисе

15:56 24.09.19

Ну вот пусть люди знают куда едут на будущее. А то мы тоже поехали начитавшись хороших отзывов и увидев хороший рейтинг отеля. Это повод задуматься владельцам гостиницы. Такими успехами можете всех клиентов потерять!

16:19 24.09.19

очень хорошая трешка!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up