АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in August 2019
27.08.19 - 06.09.19
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормально

Translate

Территория и номера.

Отель находится в районе, из которого до цивилизации можно добраться только на такси. Это надо учитывать. Аппетиты таксистов разные - торгуйтесь обязательно. Есть пару магазинов при отеле. Есть улица сувениров за соседним отелем Барон.

Хозяин отеля - итальянец. Гости - итальянцы, арабы и жители СНГ. К итальянцам отношение особенное (возможно, из-за щедрых чаевых), иногда на это забавно смотреть. Причем, ранжирование отдыхающих происходит везде - на пляже, в барах, в ресторане. Арабам, например, всегда накладывали полные тарелки мяса. То есть, кто не терпит чувствовать себя третьим сортом , Вам не сюда). Как вариант - рассыпайте чаевые и будет Вам счастье. Работники рецепшена - просто огонь! Фен, не работавший при заезде, продолжал не работать при выселении. Теннисные ракетки просили два дня и плюнули. Любимый ответ - туморроу.)

Территория состоит из двух линий - Coral Beach Resort Montazah The View и Coral Beach Resort Montazah. Линии разделены неоживленной дорогой. Территория общая. В отеле два бассейна - на второй линии около ресторана и на первой - перед пляжем (маленький). Ресторан на первой линии закрыт, то есть питаться надо ходить через дорогу на вторую. Жителям второй линии, соответственно, - через дорогу либо подземный переход ходить к морю. Вечерняя анимация проходит около большого бассейна, дневная - на пляже.

В номерах на первой линии - по две двуспальные кровати, душевая кабинка, телевизор - плазма. Все номера первой линии - с видом на море. Номера второй линии нуждаются в ремонте. Старые телевизоры и холодильники. Кондиционер сносный. В санузле - немолодая ванная. Уборка в номерах осуществляется, но без фанатизма. Пол в санузле мыла сама. За территорией ухаживают, кусты ежедневно стригут, вечерами обрабатывают от насекомых. покрытие вокруг бассейна нуждается в срочной замене - оно потертое , местами зияют дыры.

В период нашего отдыха отель был заселен процентов на 30.

Питание.

Питание, в целом, хорошее, но неразнообразное. Каждый день - баранина, говядина, курица, пангасиус, картофель, макароны, овощи, какие-то салаты (не ели). Один раз был тунец, один - кальмары. Много выпечки, пирожных и тортов, немного фруктов, отсутствие зелени, маслин и оливок, отвратительное спиртное. Завтрак - всегда омлет, блинчики, йогурт, яица, булочки, круассаны, ну, и обычная нарезка из сыров, соевой колбасы. В ресторане нечисто. Посуду надо выбирать (сколы, иногда некачественно вымыта). Проблем с местами нет никогда. Некоторые блюда - порционные. И тут уж получишь в тарелку порцию в зависимости от человека на раздаче - были порции тунца с мизинец (от добрых и рачительных девушек - прямо как от себя отрезали). На пляже с 10.00 работает бар. В районе 16.00 - жарят фри и делают гамбургеры.

Анимация.

Ненавязчивая.

Днем - зарядка (в 11 утра))), боча, аквааэробика, после обеда - волейбол, боча, вечером - иногда программы, иногда - ничего. Включали музыку. И народ просто сидел. Впервые наблюдали, что в отеле никто, кроме аниматоров, не танцевал отельный танец. Для детей (а они были) - никаких программ, даже минидиско не было. Если отель поменял концепцию, дети должны тоже как-то развлекаться.

Пляж, море.

Шикарный коралловый риф, море рыб, отличный, всегда пустой, пляж. На понтоне , когда мы приехали, было две лестницы для спуска в море, одну сломали - никто не починил. Около понтона время от времени стоял на причале катер, который нужно было оплывать, чтобы забраться на платформу. На мой взгляд, это недопустимо при наличии одной лестницы, даже с точки зрения безопасности.

Выводы:

В этот отель можно и нужно ехать тем, кто:

1) едет за морем и рыбами - тут 10 баллов;

2) может закрыть глаза на отсутствие чистоты - ее нет;

3) не будет раздражаться из-за слабого сервиса и не всегда равноценного отношения персонала;

4) не нуждается в вечерних прогулках в оживленных местах - иначе готовьте деньги на такси.

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all
  • Риф
  • пляж
  • еда (в целом)
  • Местами убитая территория
  • ранжирование отдыхающих
  • анимация на троечку
  • рецепшн
Added: 24.09.2019 09:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 913 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Спасибо за качественный отзыв (это редкость). И приятных новых поездок !
И Вам спасибо на добром слове! :)
Useful review
Big thanks
Useful review
Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Хотим отметить, что 90% наших гостей довольны сервисом нашего отеля.
Большая часть гостей стали постоянными, кроме того, наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Все негативные моменты Вашего пребывания уже переведены и доведены до руководства отеля.
Мы проведем соответствующие работы.

Желаем Вам новых удивительных путешествий!

Front Office Manager
Mohamed Ezzat
Надо было брать первую линию.Нас почему-то считали за мадьяр(венгров) и отношение было соответственное. Я периодически с ними по немецки разговаривал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (853) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дарья
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 38
  • Comments: 0
  • Readership: 4 476