1.3
1 accommodation
1 service
2 food
Отель max 1*
Заселение:
приехали в отель в 20.00 по местному времени (22.00 по МСК), первым делом нас отправили на ужин и только потом проводили к ресепшену для заселения. Туристический сбор составил 5$ за человека. Сразу на ресепшене забронировали ячейку в сейфе, так как гид предупредил о воровстве в номерах отелях. Стоимость ячейки на 10 дней оставила 15 TND + 10$ депозит. Провожать до номера нас никто и не думал, шли в кромешной темноте освещая указатели фонариком. Наше бунгало оказалось на самом верхнем уровне, уставшие от дороги мы подумали, что шли до него вечность.
Бунгало:
зайдя в номер я просто ревела от разочарования и безысходности, в этом ужасе нам предстояло прожить 10 дней. Полы в номере грязные, через щель под дверью ветром налетало много мусора и сухих листьев с дерева, которое подпирало дверь в бунгало. Заявленная ранее 2х-спальная кровать представляла собой две совмещенных односпалки между которыми была щель, в которую мы с супругом по очереди проваливались ночами на протяжении всех 10 ночей.
Кондиционер стоял только центральный. Гудел он со страшной силой и приходилось разговаривать на тон громче. Толку от него было мало. Выставляли на минимальную температуру, а погоды это не меняло...
Телевизора в номере не было, как оказалось, такая роскошь только для бунгал на первой линии.
Постельное белье застиранное, серое, с пятнами въевшейся грязи. Полотенца жесткие, со специфическим неприятным запахом (видимо такой стиральный порошок, так как этот запах присутствовал от каждого нового полотенца). Шампуней и гелей для душа там конечно же нет. Спасибо, что хоть малюсенький кусочек мыла положили и не обновляли до тех пор, пока не попросили сами. Туалетную бумагу тоже не подкладывают, нужно просить самим. Надеялись, что оставляя деньги нам будут чище убирать номер, но нет...деньги забирают, а грязь на месте.
Вода в раковине вообще не уходила, прочистили ее только на 5 день нашего пребывания.
Вечерами периодически не было воды, приходилось после пляжа минут по 20-30 сидеть и ждать когда же дадут хотя бы холодную воду.
Все первые впечатления на утро сгладил вид из номера. Единственный плюс последнего этажа - это шикарный вид на море! им можно было наслаждаться бесконечно.
Питание:
в ресторане полная АНТИСАНИТАРИЯ! кошек ходит штук по 30-40 и норовят запрыгнуть на стол. При сильных ветрах (а они вечерами постоянно) вся пыль и песок летит прямо в тарелки и мармиты, которые к тому же без крышек. Еда в основном острая. Разнообразия и изобилия морепродуктов ждать не стоит. Каждый день одно и то же: рис, макароны, сырая картошка фри и мясо нескольких сортов. Салаты одни и те же. Было такое ощущение, что эти салаты выставляли и на завтрак и на обед и на ужин, так как многие были уже с душком.
Арбузы выдавали строго по 3 кусочка на человека. Исключение для иностранцев – им можно было брать своей рукой из общего блюда понравившиеся им кусочки.
Персонал относится к русским туристам как к скотине. Приходилось выдавать себя за французов, чтобы получить салфетки или добиться того, чтобы хотя бы протерли стол.
Бар:
Бар работает с 10.00 до 22.00 по местному времени. Разливают все напитки в маленькие пластиковые стаканчики. Даже пиво в стаканчик 50 мл.
Не понимаю, как люди едут в этот отель повторно, да еще и с маленькими детьми.
Однозначно сюда больше не поедем и рекомендовать никому не буду.
Irina rated hotel services
4.1 Services and maintenance quality
2.6 Suitable for a holiday
3.5 Beach
3.2 Children services
2.0 Location convenience
2.0 Rooms
3.7 Hotel infrastructure
07:08 13.02.20
Согласна с отзывом. Правда я когда выбирала данный отель все отзывы заранее прочитала,плюс группа есть в контакте. Поэтому такого дикого шока не испытала. Про телевизор знают все. Даже на сайте об этом написано.Надо было просто попросить. Первый раз именно в этом отеле заметила свинское отношение,.. Отдыхали в Тунисе 3 раз. За пределами отеля все просто душки. Люблю Тунис,но в этот отель желания вернуться нет.
Add a comment
Add a comment