АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.06.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 493
Photos: 17
493
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a With family in
August 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ожидания по фото не совпали с реальностью.

Когда туроператор Пегас привёз нас в этот отель, мы даже не представляли, что нас ожидало впереди! Было всего 3 семьи туристов, 2 из них заселили быстро, а про нас как будто забыли. Простояли у ресепшена 15 мин и потом Бинго! - нас отводят в подвал, на цокольный этаж для персонала и говорят, что мы тут будем жить, тк номеров свободных нет. Сказать, что номер ужасный, это ничего не сказать! Разбитая плитка, розетки, плесень, грибок, грязный матрас... На мой вопрос, что вообще происходит, хозяин нагло врал в глаза, что вообще не в курсе, что мы должны были приехать, хотя бронировали тур за 3 недели!

Посте трех суток ругали, звонкам гидам, туроператору, фирме, где брали тур, нас переселили в хороший номер, но всех, кто приезжал после нас поселили в те же номера для прислуги на цокольном этаже-отель принимает больше гостей, чем может разместить,делая на туристах доп. прибыль. Хозяин в случае проблем просто садится в машину и уезжает, спихивая все на персонал!

Так же было сюрпризом своевольное переставление времени выселения на 2 часа раньше заявленного изначально.

Бассейн работает с 10-17.30-тоже не очень приятный сюрприз.

По питанию особых вопросов не было, особо разнообразия не ждите, но повар отличный, очень старается!

Территории у отеля свой нет,парковки тоже нет - хотя об этом написано на сайте - парковкой оказался тротуар и дорога около отеля.

Сам отель не тянет даже на тройку,скорее двойка с плюсом,но в связи с отсутствием сервиса и такого хамского отношения со стороны директора все плюсы отеля сходят на нет. Туроператор Пегас обещал,что в связи со сложившейся ситуацией нам будет предоставлен комплимент от отеля - бесплатный ужин в ресторане или бесплатная экскурсия от отеля.Ни того,ни другого мы конечно же не дождались. При нас,когда в такой же ситуации оказалась еще одна туристка,ей демонстративно на тарелке вынесли 5 фиников! и сказали,что это фрукты от отеля!!!Такого неуважения и хамского отношения я не видела еще нигде!!!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Мария rated hotel services

1.5 Services and maintenance quality

1.6 Suitable for a holiday

1.5 Beach

1.0 Children services

2.3 Location convenience

2.0 Rooms

2.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
вид на гору
Disadvantages
отсутсвие сервиса хамское отношение к гостям качество уборки в номерах питание работа бассейна
Added 24.09.19 20:11 (1 977 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up