4.7
5 accommodation
4 service
5 food
Повторно в zeugma
В этом замечательном отеле были семьей вчетвером ещё в 2018г, решили повторить. Отель стал ещё лучше в плане питания, контингента и появились новшества, как например, Детская площадка в районе бассейна. Очень удобно. Все замечательно... Но плохая уборка номеров, пыль и т.д. персонал особо не заботит, влажной уборки полов просто нет. В этом отеле наш младший сын заболел вирусом Коксаки. Двое врачей не диагностировали энтеровирус, несмотря на его явные признаки (высокая температура, стоматит и сыпь). Убеждены, что не диагностировали с тем, чтобы не афишировать. В отеле в наше время было ещё несколько больных детей. Только в больнице поставили Коксаки. Но помочь чем-то отказались, кроме как стали вымогать 500 долларов за капельницу, а также настаивали оплатить обратный трансфер из больницы в отель, несмотря на то, что страховка этот трансфер больнице согласовала. Поскольку нашему ребёнку не хотели помочь, мы вынуждены были прервать поездку и вернуться домой. Совет - не ездите, пожалуйста, тратьте свои деньги с умом.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
15:09 18.10.19
Уважаемый Андрей,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Papillon Zeugma Relaxury, а также за оставленный отзыв.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне сожалеем, что в некоторых вопросах вы остались не довольны отдыхом в нашем отеле.
Мы очень сожалеем, что Вы заболели во время отдыха, однако проживание в отеле, так же как и нахождение в любом другом общественном месте, не может обезопасить Вас от риска вирусного или другого заболевания. В отеле как руководство, как и все сотрудники прилагают максимум усилий для предотвращения распространения каких-либо заболеваний.
Надеемся, что Вы предоставите нам ещё один шанс поприветсвовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Guest Relations
Add a comment
Add a comment