Уик-энд в Баку
Собрались мы как-то с девчонками, да и рванули на выходные в Баку! Местом своего проживания мы выбрали SEA PEARL HOTEL, который позиционирует себя как отель 5*. Мы отдыхали вчетвером, и бронировали номер с 4 отдельными кроватями. После бронирования созвонились с отелем, уточнили есть ли у них такой номер, администратор подтвердил, что номер с 4 отдельными кроватями у них действительно есть. По факту же оказалось, что кровати в номере только 3, а четвертое спальное место это раскладушка. Ладно, спорить не стали, так как было уже очень поздно, да и сил не было. После изучения номера оказалось, что одеял 3, халата 2, воды 2, шампуней 3, маленьких полотенец 2, больших 4... В общем позвонили на ресепшн, попросили принести все то, чего не хватает. Тут же к нам поднялся вежливый молодой человек. Он принес воду, одеяло, халаты, полотенца, но все напутал. Когда понял ошибку спорить не стал, извинился, и еще раз сходил за недостающими вещами. Наше проживание предусматривало завтрак. К завтраку у меня никаких претензий нет, завтрак (шведский стол) достаточно разнообразный, да и к тому же по нашей просьбе нам делали омлет, за что сотрудникам ресторана отдельное спасибо! Во время проживания мы хотели воспользоваться утюгом. Созвонились с администратором, который сообщил нам, что эта услуга платная. Мы согласились заплатить. Нас попросили собрать вещи и принести их на ресепшн, что мы и сделали. Через какое-то время администрация отеля сообщила нам, что наши вещи они гладить не будут, и их нужно забрать, так как у них нет сотрудника по глажке. А дать утюг нам они не могут, так как такой услуги не предусмотрено прейскурантом. После уборки вместо 4 бутылочек воды поставили 2, после звонка на ресепшн моментально принесли еще 4! В один из наших дней отдыха в отеле какой-то добрый человек решил включить с утра по-раньше музыку в ресторане так громко, что мы проснулись у себя в номере. Придя на завтрак попросили убавить. Официант рсстроился, что нам не нравится песня и предлагал ее поменять на любую другую, которую мы только захотим. Но в итоге все же согласился убавить звук. Странно все это... Вообще сложилось впечатление, что у сотрудников отеля просто не хватает опыта работы в сфере обслуживания. Все наши просьбы были для них как будто в новинку. Вывод. Отель не плохой. До 5* конечно далеко, но если сотрудники отеля будут чуточку повнимательнее, то твердая 4 им обеспечена. А пока что 4-ка авансом.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?