Смешанные чувства - ожидала большего в таком шикарном отеле
Добрый день! немного запоздалый отзыв, так как отходила от впечатлений.
Начну с того, что в мае этого года сама была на инспекции порядка 40 отелей в Турции в разных регионах, и среди всех остановила свой выбор для отдыха с детьми в Суено Сиде. Заранее оформили тур на мой день рождения, просили номер с балконом в основном здании, почитав отзывы, а также решили воспользоваться комплиментом от отеля на день рождение, заказав его на сайте отеля, и получив подтверждение. Заехали вечером, на ресепшн быстро заполнили документы, получили 2 ключа от номера, и пошли в номер. Он был в основном здании, на 5 этаже, недалеко от лифта. И уже с первых секунд нахождения в номере были в ужасе. Маленькая комнатка 20 кв м., без балкона. Одна большая кровать, софа и зачем-то детская кроватка… Никакого комплимента не было и в помине.
Далее опишу по порядку:
- Расположение – от аэропорта Анталии на индивидуальном трансфере доехали за 1,5 часа. Планировали посетить архитектурные памятники, но так и не выбрались, но они располагаются не очень далеко, легко можно найти такси, или доехать на автобусе. То же самое касается и шоппинг центров.
- Территория – большая, красивая, чистая. Несколько бассейнов, есть отдельно детский с горками, взрослый с горками (не глубокий). На территории парк развлечений - в нем были 1 раз, не катались на аттракционах, только ребенок рисовал песком (5 Евро 1 рисунок).
- ПЛЯЖ – одно из лучших мест отеля. Полностью песок. Очень хороший вход в море. Делит пляж пирс – очень хорошо для тех, кто любит понырять и глубину. Мы всегда располагались с правой стороны от пирса. Лежаков хватало, если не на первой линии, то на 2-3 из спокойно можно было найти. А какие волны…. Никогда таких не видели. В первый день пребывания волны были очень высокие, одного ребенка не отпустишь, так как даже взрослых с ног сбивало, как в Индийском океане 😊. В последующие дни до конца пребывания волны были поменьше, но все равно нравились. Сам пляж чистый, как и вода. Постоянно убирают пляж, и урны везде стоят, и подставки под стаканы, которые тоже часто очищают.
- Питание и напитки – голодным не останешься, но не всегда вид блюд соответствовал вкусу. Разнообразие есть, мясо, курица, рыба. Не нашла индейки за все время пребывания. Много овощей и разнообразные фрукты. Много сладостей, но на любителя. Напитки, по заявленной концепции и импортные должны быть включены, но видимо не для всех. Несколько раз наблюдали такую картину, что прям перед нами заканчивался хороший виски, а после нас - турецким гражданам - его тут же находили. Но это не самое неприятное, нам не принципиально было. Что касается мест для завтрака и ужина в ресторане – если хотите его найти без проблем, приходите на завтрак рано, а на ужин поздно – тогда не факт, что вы весь ассортимент блюд застанете, но место точно найдете. Все остальное время час пик – будете ходить с полными тарелками. Нас спасало то, что ребенку понравился детский ресторан, еда, соки, молоко и мороженное после ужина, и мы, брав еду в основном ресторане, преспокойно располагались с детками за маленьким столиком.
- Анимация взрослая –Дневная анимация веселая у бассейна, а вот вечерняя на любителя. Есть живая музыка на пирсе в определенные дни, и живой голос на пляже ежедневно. Амфитеатр большой, и вечером там выступление танцевальной группы и ВСЕ. За 7 дней два дня выступала звезда турецкой эстрады – и амфитеатр был полон. Не впечатлило.
- ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ – пожалуй, это единственный пункт, где нет никаких нареканий!!! СУПЕР! Все на высшем уровне. Детский клуб работает с 10 до 12-30, с 14-30 до 17-00 и с 21-30 до 24-00. Ребенок в восторге! Есть комната лего, кинотеатр, кукольный дом, различные мероприятия, начиная с банальной аппликации до катания на банане! А город профессий – это отдельная тема. Стоимость 2 Евро за 2 чала до или после обеда – полицейские, пожарные, доктора, повара и мн. другое. Детки благодаря квестам и спец заданиям зарабатывают «деньги» - и далее меняют на мороженное. Неописуемый восторг. В первый же день своей встречей аниматоры влюбили нашего ребенка в себя, и по отъезду плакали все, начиная от ребенка, и заканчивая аниматором и нами родителями.
- Ресепшн – после столь положительных отзывов, это последний, и самый худший отзыв. Сложилось впечатление, что это не только работа ресепшн, но и работа старших, возможно даже руководства отелей. Как писала выше, мы получили комнату без балкона. Попытались поменять номер, но нам сказал, что только за день до выезда!!!!!!! нам смогут предоставить номер с балконом, а позже мы выяснили почему. Отмечу, что, потеряв надежду на др номер, стали приспосабливаться к «жизни» в полученном, попросили убрать детскую кровать и принести хоть какую-то сушилку. В Итоге нам принесли раскладушку для чемодана, а кровать мы сами уже выкатили в центр коридора и подальше на 3 день (так как выставив ее сразу, нам на след день занесли ее в номер снова!). И это еще не самое страшное. В первый же день пошли записывать ребенка у гест релейшн в город профессий – для этого необходимо считать инфо с карты от номера, и туда записать инфо о платной услуге, дабы при выезде оплатить. Считывая инфо с карты мужа, выяснились, что этот номер принадлежит другим людям, у которых заезд с 19.08 по 26.08, т. е. аккурат за сутки да нашего заезда/выезда, кроме этого, на этой карте уже была отмечена платная услуга, не нами полученная, за которую при выезде нам следовало рассчитаться. Сначала не обратили особо на это внимание, хотя мысль о том, что мы живем в чужом номере, проскочила, и задали вопрос на ресепшн, на что они тупо парировали, что просто не перебили карты. Как реагировать на такую наглость тогда я не знала, и решила не портить себе отпуск, предполагая, что за дополнительные Евро просто кому-то заменили, как иногда бывает. На след день так же пришли бронировать город профессий, но уже я дала свою карту, и что вы думаете, там та же информация, о принадлежности номера другим людям, уже 2ой платной услуге. Пошла разбираться, вызвала старших, администраторов, всех кого угодно, и только зря! Ничего нового они мне не сказали, и более того оскорбили, заставили чувствовать себя низким сортом, дословно: «А что вы хотите? Да!, мы ваш номер отдали другим людям, нашим согражданам, потому что вы один раз приехали и все, и наши турки передадут своим друзьям, как тут хорошо, и они снова приедут.» Вот тогда я поняла, что больше я в этот отель ни ногой, да и страну для отдыха захотелось сразу поменять (благо не во всех отелях такое отношение).
P.S. проверяйте свои карты от номера сразу, на вас они, или на другого человека, так как при выезде нам еще доказывать пришлось, что мы платными услугами (кроме города профессий) не пользовались, и карта от номера не на нас оформлена с самого заезда. Потратили время и нервы, чем и закончили наш отпуск.
В целом, если вам повезет с номером, и вы едете в отель только из-за комфорта вашим детям и пляжа – вам отель безусловно понравится. Очень сожалею, что с нами такого не случилось
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Получается, что и в главном корпусе тоже есть номера без балкона?
Конечно очень обидно, что отель не обратил внимание на ваш др, да ещё и получается своим подтверждением комплимент, заставил думать, что с номером все будет хорошо и вот такой облом. Просто слов нет!
А пытались поменять?