АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 114
Photos: 0
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2019
08.09.19 - 18.09.19
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Ужасный отель

Отдыхали семьёй в сентябре . Ехали от аэропорта до отеля 2 часа , была остановка на каком то ужасном рынке . Приехали поздно вечером , на ужин не успели . Заселение тоже было долгим , нас попросили бросить чемоданы и погулять . Номер хороший , все работало, кроваткам для ребёнка была . Постелили нас в корпус гарден, окна выходили на бассейн , где до ночи играла музыка и была вечеринка , даже когда закрыты окна все слышно и спать невозможно особенно маленькому ребёнку. В этот корпус селят русских . И вообще четко прослеживается разделение персонала на русских и европейцев . Уборка номера на 3 ку, приносили полотенца с пятнами крови , один раз вообще не убрались . Несколько раз звонили на ресепшн с просьбой убрать . Территория отеля зелёная . Ресторан ! Это отдельная песня , кушать там нечего , еда отвратная, все одно и тоже . Детского меню нет, стульчиков не хватает , они все грязные . По ресторану по столам бегают кошки , даже один раз кот написал на стол в детской зоне . {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} Отношение персонала пофигистиское! Лифты не работают , а если работает , то ждать его 10 минут . С коляской это совсем не удобно . Пляж !!! Плавать негде , лежаков не хватает . В море кусает рыба . Просто кусочки откусывает от ног. Если бы кто то написал честный отзыва об этом отеле , то никогда бы туда не поехали . Это только малая часть этого кошмара .

TRANSLATE
Advantages
Зелёная территория
Disadvantages
Антисанитария ужасная еда отношение персонала .
Added 25.09.19 14:17 (1 423 characters in the review)
Add comment
Complain

13:02 01.10.19

Уважаемая Гостья, Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Saray Regency в качестве места отдыха. Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. По требованным стандартам качества все отзывы и мнения гостей тщательно обрабатывается руководством отеля. Позвольте проинформировать Вас и будущих гостей o концепции и правилах отеля. Как вы пишите (Ехали от аэропорта до отеля 2 часа , была остановка на каком то ужасном рынке . Приехали поздно вечером , на ужин не успели.) Информация об растоянии с Аеропарта в отель есть у всех представителей продаж и на сайтах. Согласитесь что ранок и то что вас привезли в Отель поздно не как не связан с сервисом Отеля.Отель Армас Сарай Редженси работает по системе ВСЁ ВКЛЮЧЕНО (НЕ УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО). По контракту у нас не былообещано детский буфет, но по причине что в отеле отдыхают Гости с семьями ( на утро для маленьких детей подают 2 вида молочной каши. По поводу питания мы получаем очень много позитивных отзывов. Информация об заселениях у вас к сожалению не верная. В корпус Гарден заселяют гостей с резервацией без вида на море. В Основном корпусе тоже есть номера без вида на море но их мала и я думаю что Вы со мной согласитесь что не всем можем угодить. Разделение персонала есть русских и европейцев, тому причина знание языка. По поводу Антисанитарии я с вами не соглашусь, так как в Отеле есть Менеджер качества, и всё что подаёт проходит через контроль качества и всё чем пользуются гости обрабатываются. Нам очень сожалеем, что Ваш ребёнок во время отдыха заболел, хочу вас убедить, что это не как не связанно с отельным сервисом на то есть все официальные документации.
В Отеле есть отдел по работе сгостьями, куда вы можете обратиться с Вашими пожеланиями и претензиями вам обязательно постараются по возможности помочь. По поводу уборки или каких либо вопросов тоже можете обратиться в отдел по работе с гостьями или на ресепшн. Мы проверили, все данные по системе в наших записях не было, обнаружено жалоб переданной с вашей стороны. Нам жаль, что не смогли удовлетворить Ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями, Джейла Озджан Отдел по работе с гостьями

16:47 12.10.19

Уважаемый представитель отеля. Был один момент, когда в Гардене не работали все лифты и всем было все равно. Обслуживающему персоналу, менеджменту. Только после того как вам пришли и сказали туристы, только тогда что-то начало двигаться. И вместо того, чтобы контролировать работу отеля, общаться с отдыхающими, вы постоянно находитесь в кабинете и общаетесь то с шеф-поваром, то по телефону то еще с иными лицами. Так что вы "очень" хорошо работаете. Да и вопрос. Почему с отеля нельзя выйти на сайт TopHotels ??????

14:52 24.10.19

Уважаемый Юрий.

Вы были нашим гостем, у Вас в течении отдыха всегда была возможность подойти к нам в любое время и не смотря на усиленную работу мы всегда уделяем время любому гостью. Считаю не уважением с вашей стороны в социальной сети комментировать систему работы руководства вмешиваться и указывать обязанности руководства который работает на месте своей работы, не зная суть темы разговора при закрытых дверях в момент собрания или общения с не знакомыми Вам лицами, только из за того что офис окружён стеклом. Хочу отметить этот момент показывает всем что насколько мы искренны по отношению к своим гостям. (Почему с отеля нельзя выйти на сайт TopHotels) мы думаем что Вы понимает что ответ на данный вопрос не у представителя Отеля, у представителей Топхотелс.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up