АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.09.19
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 1277
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2019
07.09.19 - 19.09.19
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Отель не 5*

Выбирала очень долго отель ориентируясь на отзывы. В результате сложилось впечатление, что еду в супер отель.Результат пребывания- разочарована отелем, особенно персоналом на ресепшен,питанием, службой уборки и пр.

В гостиницу приехали в 18 час.. Встретили на ресепшн нас радостно,увидев нашу путевку со сроком пребывания - 13 дней,сразу сказали у нас есть хороший номер семейный (у нас был заказан номер стандарт) за 30 долларов.Мы решили остановиться в номере стандарт.За несговорчивость нам дали номер на 4 этаже 1415,по стене которого ходил лифт.Была ужасная жара,крыша раскалилась,в коридорах и лифтах нет кондиционеров.За 2 минуты мы стали красные как раки.Путевка наша стоила 2400 евро.После переговоров на следующий день нас переселили на первый этаж,другого русские туристы не достойны,с одной кроватью 160см. Номера маленькие,кондиционер дует прямо на тебя.В общем за размещение 1.

Питание отвратительное, очереди за супом!Готовили плохо.Часто мясные и рыбные блюда сухие,соленые или горькие из-за приготовления их на гриле.Похоже гриль-это их коронка. Сыры соленые.Сухофрукты старые. За 12 дней практически одно и тоже.В рыбный день дали раков,сварены плохо и их хватило на 45 минут ужина,тем кто приходил позже на час уже не доставалось блюд дня.Положение спасали арбузы.В самом ресторане мягкая обивка стульев и диванов выглядит неряшливо:все в пятнах.Салфетки на столах тоже не отстираны от пятен. Питание 1.

Уборка 1! За 13 дней у нас один раз помыли полы и поменяли белье.Вся уборка заключалась в смене полотенцев и выносе мусора. Был 1 комплект ушные палочки-2шт, спонжи-2 шт для снятия макияжа и лосьон для тела. Кондиционер для волос положили в конце пребывания.Претензий мы не предъявляли- как бы не было хуже.Но не 5*.

Бассейнами на территории не пользовалась.

Море отличное, теплое - это не заслуга отеля. Лежаков хватало.Бар на пляже не соответствует заявленному.Не было закусок,не было айрана.

Ресторан аля-карте платный- 10 евро.Не пошли,посмотрев как готовят пищу в целом в ресторане.

Итог: не могу рекомендовать этот отель.

TRANSLATE

Любовь rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

3.0 Rooms

2.7 Hotel infrastructure

View all
Added 25.09.19 20:59 (2 068 characters in the review)
Add comment
Complain

08:55 29.09.19

Добрый день Уважаемая Любовь.
Мне жаль что Вам не понравились перечисленные моменты,на счет кухни например.
Все же мнения гостей расходяться, и это радует.
С тем фактом что влажная уборка не производилась,и в течении 13 дней Вы не сообщали о проблеме,интересный факт.
Так как контролем этого занимаються отдельные шефы,и все фиксируеться письменно.
На счет нехватки еды и грязных стульев,не соглашусь что это полная вина отеля.
И все же Вы поделились своим мнением,мы примем его во внимание.
Спасибо Вам,и всего доброго.

15:21 30.09.19

Добрый день Марина! Часто заказываю отели через Букинг и пишу отзывы всегда,потому что это удобно,присылают на почту анкету.На этом сайте написала впервые,здесь немного напряжно это сделать:зарегистрироваться,написать,проверка.Именно поэтому мало отрицательных отзывов по вашему отелю,людям лень это делать.Меня подвели именно отзывы на этом сайте,возможно,как писала ниже туристка,они заказные.Поэтому я написала этот отзыв.
По поводу уборки.Мы приехали отдыхать,а не воспитывать ваш персонал.Пожалуйся я вам на уборщицу,вы бы не заменили ее на другую?А зачем мне наживать врага???Если в Египте ходят проверяющие,то я их видела и говорила с ними и никуда не надо было идти жаловаться.А у вас никого не было.Мне приходило в голову помыть пол полотенцем,как делали другие,но мне жалко чужое имущество.По поводу питания.За все время дважды были съедобными блюдо дня из индейки,один раз хорошо приготовленная печень,один раз припущенная рыба и один раз курица.Как можно было испортить тунца?Молоко на завтраке было прокисшее,добавили в чай,свернулось.Вкусные лепешки пекли возле бассейна,но только с мясом.С сыром были очень соленые.Почему все точки питания были возле бассейна,а на море не было.Дети утром плохо едят,родителям потом приходится бежать в бассейнам и стоять за едой в жуткой очереди на жаре.Ваши сухие пайки вообще не подлежат никакой критике.Вначале мы взяли только булки,которые очень большие,но внутри по пластику сыра,колбасы и помидора.Потом оставили их в магазине сладостей.Если учесть,что день пребывания стоил 150$, а вы даете булочку и пакетик сока, вскрыть его на людях при других туристах из других отелей позорно!Полотенца почему выдают только в главном здании,почему на пляже не выдают?Почему по времени ограничена выдача?Просили поменять,ехали на экскурсию в 7 час утра,не поменяли,такова концепция отеля!Людям должно удобно,а не концепция такая.Поздно начинают их выдавать.Я не пью алкоголь,из предложенных на пляже могла пить воду,чай и кофе.Почему нет айрана,а есть сладкие,химические напитки?Цена путевки не соответствует качеству.Этот отель 3*.

09:56 02.10.19

Добрый день Любовь.
Очень жаль что о качестве уборки не сообщили...
Я исправила бы это за пол часа,и терпеть неудобства Вам не пришлось бы.
По кухне не могу спорить,так как много гостей говорят противоположную информацию,эту тему пропущу.
Но на счет перекуса на пляже- в отеле 10 точек с перекусами.Все они открыты и поочереди сменяют друг друга.
В удобное для себя время гости могут воспользоваться перекусом в снек сервисе.Имея такое разнообразие в снек баре,на пляже перекуса может и не быть.Но мы примем во внимание Ваше предложение для следующего года.
В ланч бох ложиться подходящая для автобуса еда.
Спасибо Вам за Ваше мнение еще раз.
Всего доброго..

16:33 17.10.19

SPASIBO ZA TOLKOVIJ OTZIV - VICHERKNULA OTELJ IZ CPISKA ZHELANIJ...

22:05 25.10.19

Простите, от себя хотелось бы добавить, что айран всё-таки есть, на пятачке с разными закусочными, возле какой-то из мини-кафешек, и я его пила, весьма хорош на вкус.
В защиту отеля хотелось бы сказать, что мой отзыв очень даже положительный, и не покупной. Досинья стал моим восьмым отелем в Турции и нам есть с чем сравнить. Минусы есть, но плюсов намного больше )

22:14 25.10.19

Оксана,айран заправлялся только один раз в день.К обеду он заканчивался и работники кивая на сосуд говорили нам,что с ним проблемы.И так каждый день.В голове у них проблемы.А нет его на пляже,я об этом писала.Я 20 раз была в Египте,была в Испании,Греции,ОАЭ,Тунисе.И только второй паз в Турции после перерыва в 10 лет.Мне тоже есть с чем сравнить.Я знаю о чем говорю.Отель не стоит этих денег.Я снова поеду в Египет на Новый год,там хоть продукты натуральные,а не химия как в Досинии.Блюда не только не вкусные,они вредные для здоровья.А в Турцию больше не поеду.Всего всем доброго!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up