2
3 accommodation
2 service
1 food
Провальный отдых
Отель Джулия выбрали для отдыха с подругой по отзывам. Мой взгляд на отель Отель с виду производит положительные эмоции, но после заселения розовые очки снимаются. Полотенца в номер для ванной комнаты просили три дня , мебель стая но не разваривается , жили на третьем этаже с видом на море ( не самый дешёвый ) в номере муравьи, уборка плохая полотенца не меняют , постельное белье не меняют В ванной комнате помыться человеку больше 46 размера не реально ( поддон маленький и странная штора занавеска. Еда скудная в основном состоит из рубленных полуфабрикатов. Все очень кислое тк добавляют уксус или лимон. У гостей болели желудки. К чаю ни лимона ни мяты , хотя были поля с мятой на горе и кругом растут лимоны. На десерт на ужин бисквитный пирог. Море прекрасное 10 минут от отеля Отель находится в шаговой доступности от горы Фурка. Подняться стоит аромат просто супер. Отель не порекомендую никому.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
татьяна rated hotel services
1.0 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
4.0 Beach
1.0 Children services
4.0 Location convenience
2.0 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
00:35 08.10.19
Уважаемая Татьяна, здравствуйте!
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
-Номера в точности соответствуют описанию на нашем официальном сайте, как и фотографии (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/julia-hotel). Поверьте, к этому вопросу мы относимся очень ответственно и не выставляем на сайт непроверенные или неправдоподобные фото.
-Смеем Вас заверить, администрация гостиницы тщательно следит за состоянием мебели и остального необходимого наполнения каждого номера. Если Вас, по каким-то причинам, не удовлетворил внешний вид и качество некоторых составляющих, мы рекомендуем обращаться непосредственно на ресепшн отеля, либо к нашему представителю, которые в оперативном порядке решат возникшую проблему.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля. И именно качественное и разнообразное питание очень часто упоминается в отзывах гостей данного отеля и отмечается как большой плюс.
- Благодарим Вас за замечание относительно качества уборки. Мы непременно примем во внимание и донесем суть ваших нареканий до администрации отеля.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на полуострове Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Add a comment
Add a comment