Удивило вымогательство денег служащими отеля
Большинство русских туристов размещают в старый корпус, который по слухам, планируют сносить. В номерах очень старый ремонт, мебель облупившаяся, шторы рваные. Это пишут во многих отзывах про данный отель, к этому были готовы. Не готовы были к хамству в последний день прибывания. В середине пребывания мы потеряли обычный металлический ключ от номера, сообщили на ресепшн. Нам администраторы корпуса всегда помогали открывать номер запасным ключом. В вечер перед отъездом, который планировался на раннее утро, НЕ русскоговорящий администратор в ультимативной форме сообщила, что или давайте 20 евро за потерянный ключ или мы в номер вас не пустим. В номере - вещи, паспорта. Мы с мужем с ребёнком, стоим в мокрых купальниках, а с нас вымогают деньги. Евро в последний день оставалось у нас всего 2. Позвонили представителю БиблиоГлобус - "таковы правила отеля, нужно было сообщить раньше, сейчас вам нужно заплатить". В главном корпусе на ресепшн стала объяснять, что нет у нас уже 20 евро, попросила предоставить прайс - прайса нет. Пригласили девушку "завхоза", та сказала, что будет вызывать полицию, если не заплатим 20 евро. Согласились в присутствии администратора открыть номер, чтобы я взяла банковскую карту. К великому счастью на карте уже была зарплата. О стоимости этого ключа нам никто заранее не сказал - "вы на отдыхе, разве у вас нет с собой денег?" В данной конфликтной ситуации, каждый сотрудник говорил "это не мои правила, это правила отеля".
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?