АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Kervansaray Marmaris (отель был переименован 01.02.21)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
13.09.19 - 22.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ни в коем случае не выбирайте этот отель!

Translate

В данном месте отдыхали семьей (ребенок 5 лет, мама, бабушка) с 13 по 22 сентября. Постараюсь описать в каком ужасе я находилась от пребывания в данном месте, так как в Турции уже 4 раз и мне есть с чем сравнить.

От аэропорта ехали примерно 2 часа, заселили в отель сразу (ибо рейс задержали на 4 часа и заселялись позже стандартного времени заезда), номер в отеле просторный, но ужас какой грязный, по полу ходить было не возможно, весь липкий и на нем валялись чужие волосы. За весь период проживания постельное белье не меняли ни разу, полотенца меняли пару раз и то, на троих человек при заселении было 5 полотенец (2 больших, 2 для лица, одно для ног), пару раз приходили в номер и обнаруживали что оставляли всего два полотенца (для тела и для лица), приходилось вылавливать в коридоре уборщицу и просить у нее дополнительные полотенца.

Вид из номера был на дорогу и деревья, по ночам мешали спать петухи и постоянно лающие собаки.

От номера дали всего один ключ, за второй надо было доплачивать и согласитесь это не удобно, когда проживает несколько человек, не всегда есть возможность проводить все время вместе.

В предыдущих отзывах писали что в отеле всего 10% русскоговорящих, остальные иностранцы. Мы же словили джекпот, русских было процентов 50%, если не больше. Англичане постоянно тусили у бассейна и не отходили от бара, зато русские по-ночам устраивали разборки и тоже не давали спать. К слову, слышимость в номерах просто великолепная..

Так как мы приехали на море,то в бассейне старались не проводить время. В эту поездку там были один раз, бассейн был полон иностранцев, играющих в водное поло, поплавать в удовольствие у нас не получилось.

До моря идти в среднем 30 минут и это с учетом того, что ребенок был на самокате, что ускоряло время в пути.

От отеля ходит бесплатный шаттл, если не ошибаюсь три раза в день, но первый автобус отъезжает в 10:00, для нас это было поздно, так как на море любим ходить с утра пораньше и возвращаться до солнцепека.

В 8:30-9:00 мы уже были на пляже и спокойно занимали лежаки на третьей линии. Почему не на первой? А потому что пляж принадлежит другому отелю Маджестик и работники этого отеля(или кафе) утверждали что первые две линии лежаков забронированы, хотя на самом деле они оставляли их для туристов (чаще иностранных), которые покупали у них напитки. Ближе к 10:05, когда приезжал наш шаттл, обнаруживалось что все лежаки по-серединке заняты и оставались либо "забронированные" у берега, либо на самом верху и каждый раз, мы выслушивали разборки наших женщин с этими работниками, почему они не разрешают располагаться у моря. Грозились звонить начальству, но туркам пофиг на угрозы, ни делают все так, как им выгоднее.

Пляж песчаный, но заходить в море больно, так как там лежат камни, а потом идет песочек. Само море чистое,утром было без волн. Если едете с детьми и хотите чтобы у них была возможность поиграть в песочке, то здесь это не вариант. Лежаки расположены практически вплотную друг к другу.

Обратно до отеля первые пару дней мы возвращались пешком, но дорога в горку и по жаре не каждому легко ее осилить, поэтому в остальное время мы садились на маршрутку номер 3, которая довозила до отеля за три лиры с человека (ребенок бесплатно).

Вай-фай в отеле ловил оооооооочень плохо, только на 0 этаже на ресепшене и то удавалось отправить всего пару сообщений по вотсапу. Можно подключить вайфай на пляже, но там он тоже ловил всего пару дней, потом перестал :(

О еде. Кормили конечно очень скудно, выбора особо не было, из мяса в основном только курица и индейка, рыбу давали всего пару раз, сладкое это вообще нечто, ощущение что у них есть один рецепт приготовления пирожного из какой-то манки, а остальные десерты готовили, добавляя другой краситель и меняя им форму.

Из фруктов были только яблоки и пару раз давали безвкусные апельсины. За 10 дней мороженое давали только дважды, по пятницам. Через 5 дней вся еда надоела и уже не знали что себе взять.

Анимация. Да ее и не было. Видела аниматоров всего два раза, один ходил у бассейна в вовремя водного поло, вторая танцевала 30 мин с детьми на детской дискотеке.

Баня и Хаммам. В отеле есть два помещения, которые подразумевают баню и хаммам, но таковыми они не являются. Я была поражена! Приезжайте в Коломну, у нас в городе хаммам круче, чем в отеле в Мармарисе!

Также отельный гид говорил нам, что если вылет ранний, то мы можем на ресепшене заказать боксы с едой. У нас был выезд из отеля в 4 утра и я решила воспользоваться этой возможностью...но облом, девушка на ресепшене сказала что боксов у них нет! Пришлось таскать с ужина еду с собой в дорогу, так как на завтрак мы не успевали, в самолете не кормят, а ребенок не может быть 12 часов без еды.

Как и говорила, я была в Турции в отелях 4 звезды. И там море было ближе, пляж чище и больше, кормили просто на убой, была отличная детская анимация, а по-вечерам были шикарные представления.

Этот же сарай на 4 звезды ну никак не тянет! Ни в коем случае не рекомендую его для посещения.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • нет
  • далеко от моря
  • грязные номера
  • плохой вай-фай
  • скудная не всегда вкусная еда и др.
Added: 27.09.2019 09:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 987 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день! Назовите где, там море было ближе, пляж чище и больше, кормили просто на убой, была отличная детская анимация, а по-вечерам были шикарные представления.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (149) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алина
Russia
Kolomna
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 468