АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.11.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 1988
Photos: 11
Vacation as a Solo trip in
September 2019
13.09.19 - 22.09.19
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель для активного отдыха

Отдыхала в отеле с 13.09.19 по 22.09.19. Распишу подробно, т.к. сама предпочитаю читать такие отзывы.

Расположение отличное!

Пляж 1 минута ходьбы. Но я ходила направо от отеля, если смотреть на море, у ресторана "Maymi". Туда минуты 4-6 идти, лежаки стоят просторнее, чем в других местах, за апельсиновый фреш (20 лир) лежала весь день.

Рядом Мигрос (вверх по дороге от отеля 2-3 минуты) - воду, фрукты, сладости на презенты, селфи-палку и кое-что из продуктов домой (орехи, семена чиа) покупала там. Расплачивалась картой.

До центра (старого города, крепости и порта) около часа ходьбы бодрым шагом. Вечером гулять по набережной классно! После 22:00 в ресторанах начинаются шоу, живая музыка - на любой вкус! Я нигде не сидела - посмотрела немного и шла дальше, так интереснее. Но днем столько идти по жаре - исключительно для выносливых, для обычных смертных - долмуш с надписью "Citiler" - 4 лиры.

Море чистое, заход - крупный песок. Для сравнения один день посвятила пляжу Ичмелера (уж очень в отзывах его расхваливали). Долмуш до него 4 лиры, или пешком 1.5 часа по набережной.

Считаю, один раз съездить стоит - посмотреть на горы с другой стороны, сравнить, прогуляться вдоль канала, но каждый день тратиться не вижу смысла. (лежак там за 10 лир брала, напитки не покупала). Чистота воды в Ичмелере и Мармарисе одинаковая, песчаная полоса пляжа в Ичмелере шире, очень долго в море мелко (для кого-то это плюс, для меня, наоборот, минус), соотношение иностранцы/русские - 50/50.

Еда в отеле неплохая. Голодным не останетесь: курица, говядина, кабачки, нарезанные гёзлеме, овощи, рис, картофель-фри, супы-пюре, различные сыры, (местные салаты никогда не ем, алкоголь не пила), из фруктов - арбуз, сливы, яблоки, апельсины (но не всё сразу), на завтрак - яйца во всех проявлениях (вареные, омлет, яичница), тосты, хлопья, сухофрукты. Вкусный капучино из автомата.

Номер неплохой (201, 4 этаж). Балкон выходил на соседний отель с боковым видом на море. Уборку делали каждый день.

Wi-fi ловит на ресепшене, у бассейна и в столовой.

Минусы.

1. Наверное, единственное, что оставило осадочек - это то, что на одну ночь при заезде меня заселили в соседний отель (номера там совсем плохенькие). Но питалась в столовой нашего отеля. В качестве извинения предложили бесплатный сейф и позднее выселение, если понадобится (я ничего не использовала). Такие переселения на одну ночь у них частые явления, как и во многих отелях Мармариса (что я узнала от других отдыхающих).

2. Wi-fi в номере иногда не хватало. Но это лишь повод не сидеть нон-стопом в интернете.

3. У соседнего отеля, куда выходили мои окна) вечерами бывает громкая анимация, в 23.00 заканчивается.

Коротко по экскурсиям:

1. Эгейские острова

2. Дальян

Обе понравились! Ехать в том порядке, в котором написаны, потому что экскурсия в Дальян более насыщенная и интересная (впечатления должны быть по нарастающей).

Также обязательно пройдитесь по узким улочкам старого города, ведущим вверх к крепости, в порт, в Нетсель Марина (красивая локация с магазинами мировых брендов), вечером посмотрите поющие фонтаны.

Также ездили на лодке-такси в Турунч. Очень понравилась дорога - красота! В самом Турунче смотровая площадка с потрясающим видом и интересная сквозная пещера с выходом в море. Отправление с небольшой пристани справа от отеля, если смотреть на море, каждый день в 10 утра. Обратно - каждые полчаса, но нужно взять визитку у продавца в Мармарисе, чтоб вас завезли именно в это место (показать ее при отправлении).

Брали квадроцикл на двоих (нужны права и паспорт в залог), ездили на смотовую площадку на выезде из Мармариса, посетили пещеру, дорога к ней тоже со смотровыми площадками - серпантин вдоль моря с соснами!

Турецкие бренды одежды найти можно так: стоим спиной к статуе Ататюрка на набережной, проходим площадь с поющими фонтанами, от МакДональдса сворачиваем направо. Там будет широкая пешеходная улица со скамеечками, различными статуями. Можно гулять даже в жару - там много тени! На Гранд Базаре китайские товары, для ознакомления заглянуть можно, но мне не понравилось - слишком навязчивые продавцы.

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Advantages
расположение питание
Disadvantages
заселение
Added 28.09.19 10:30 (4 097 characters in the review)
Add comment
Complain

15:31 03.02.20

А в каком отеле Вы провели первую ночь, если не секрет7
Кстати... Вроде как во всех отелях (тем более - 4-звёздочных) питание проходит в ресторанах, а не в столовых, как несколько раз подчёркнуто в отзыве. Или Вы знаете столовую с таким выбором еды и работающую по системе all inclusive?..:)

18:58 27.01.22

Упора на это слово в моем отзыве не было :) Но вопрос интересный. Четких определений столовой и ресторана не нашла, но исходя из различных статей, пришла к выводу, что большинство ресторанов all inclusive, в которых я была, (за исключением а la carte) все же относятся к столовым, и мое интуитивное употребление этого слова было верным. "Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общепита, производящее и реализующее блюда и кулинарные изделия в соответствии с меню, различающееся по дням недели." А в ресторане блюда на заказ. И да, я долго отвечаю :)

19:41 27.01.22

Столовая, работающая по системе "Всё включено" - это оригинально! Может, в Уфе у вас такие теперь есть?..:) Адресок дадите?..:)
В турецких отелях - это ВСЕГДА именно РЕСТОРАН! Вне зависимости от того, как он выглядит...:) А вот вид эдакой столовой отельным ресторанам придают, в первую очередь, наши туристы, приходящие на ту или иную трапезу кто в шортах, кто в парео...:)
И да, в отличие от многих видных специалистов в сфере отельного и ресторанного бизнеса, я отвечаю оперативно...:)

07:24 17.03.22

Ваш довод основан на том, что они сами себя так позиционируют, но по факту опрелелению не соответствуют. И дело не в посетителях в шортах. Но мы вправе считать по-разному и называть их в своих отзывах, как хотим :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up