АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.09.13
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 3143
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2019
07.09.19 - 19.09.19
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

отель на один раз

Вылетали мы из Москвы Уральскими авиалиниями. Взлет самолета задержали на 2 часа. Время полета 4 часа 50 минут. Сервис в самолете нулевой, не кормили (по новым правилам кормят если полет продолжительностью более 5 часов), напитки не раздавали и кто хотел пить сами ходили к стюардесам, одеяла не давали. Командир самолета постоянно извинялся, что рейс задержали, а в конце полета вообще стал рассказывать что то на английском. Посадка бала очень жесткая, позвоночник чуть в трусы не осыпался. В аэропорту Джербы надо заполнять "гостевые визы" (берите шариковые ручки) и оторванный корешок беречь до конца отдыха.

Приехали мы в отель поздно вечером, ужин уже закончился. Естественно заселили сразу и сделали дополнительный перекус специально для нашей группы.

Отель расположен в самом конце туристической зоны. За территорией отеля почти ничего нет. Все номера расположены в пяти зонах каждая выполнена в виде отдельной крепости с отдельным входом и расположены в правой стороне отеля. Войдя в свой вход, по началу, можно просто заблудится и долго искать свой номер. Расположения номеров напоминает лабиринт. Наблюдал за изрядно подпившим немцем который раз 5 прошел мимо меня очень бурно ругаясь. Тут по трезвому проблематично запомнить расположение своего номера, а он пьяный.

Номера это что то. Келья самая натуральная. Окна очень маленькие типа бойницы со ставнями, очень удивило, что всего две розетки и то одна занята под телевизор, вторая под холодильник. Скажу отдельное спасибо за уборку номера, молодцы. Единственно что немного раздражало ток это много маленьких муравьев шастающих по всему.

Питание - отстой. В центре столовой расположен шведский стол вокруг которого постоянно ходит очередь и найти ее конец затруднительно. Придешь к открытию, давка за едой, придешь в середине времени отведенного на трапезу, будешь искать стаканы и приборы, придешь в конце - мало чего достанется. Зал то справляется со своей задачей, а вот кухня и посудомойка нет. Мы уже потом приспособились, садились за свободный столик и сами сервировали стол. Пробовали давать чаевые официанту, чтобы хоть столик бронировал для нас, но мало того русский плохо понимает он еще просто не может справится из-за отсутствия чистой посуды.

Еда однообразная, мясного трех видов: говядина, которую можно использовать вместо подошвы, индейка и рыба. Креветки были один раз за все время отдыха. Фруктов очень мало, в основном дыня и персики. Сладкого тоже немного. Мороженое хорошее, но надо постоять в очереди.

Пляж скажем мягко разочаровывает. Лежаков катастрофически не хватает, много сломанных. В 7 утра идешь занимать место, в 7-20 уже все лежаки заняты. Многие просто брали матрасы и клали их на песок. Море было теплое, но полноценно покупаться невозможно. Метров сто, примерно, по колено, а в середине гряда камней и водоросли. Басейн грязный, песок и остатки водорослей, воняет хлоркой. Бары работают по рецептам отдыхающих. Меню я так и не увидел, что сам скажешь, то и нальют

Пляжные полотенца за депозит. Учтите, что получать обратно залог вы будете в динарах хоть и платили долларами или еврами.

В заключении. Если вам не важины условия на пляже, море, качество и однообразие еды, проживание в кельях то приезжайте в этот отель. Мы больше в него не приедем.

TRANSLATE

Павел voted hotel services

4.8 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

2.3 Beach

2.8 Children services

2.3 Location convenience

4.0 Rooms

3.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
их просто нет
Disadvantages
питание плаж бассейн номера
Added 29.09.19 08:12 (3 253 characters in the review)
Add comment
Complain

09:04 30.09.19

еще 2 розетки за тумбочками

10:30 30.09.19

вообще то, в отелях где мы отдыхали, сверху прикроватной тумбочки находились выключатель и розетка. Нам даже в голову не пришло отодвигать тумбочку и смотреть что за ней спрятано.

16:51 30.09.19

Здравствуйте. Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле оствил у Вас отрицательные впечатления. Мы постараемся учесть Ваши замечания. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.

15:54 22.01.20

Вы бы за эти деньги в Турцию полетели и тогда сравнивали!!!!!!!!!!!!!!!!! А это сервис типичный для Туниса и архитектура тоже.

16:09 22.01.20

Поверьте, летали и за меньшие, и не раз. В Тунисе (Джерба) тоже не первый раз, есть с чем сравнивать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up