Vacation as a couple in
September 2019
- Do not recommend the hotel
07.09.19 - 19.09.19
3
3 accommodation
4 service
2 food
Correct review - affects rating
отель на один раз
Вылетали мы из Москвы Уральскими авиалиниями. Взлет самолета задержали на 2 часа. Время полета 4 часа 50 минут. Сервис в самолете нулевой, не кормили (по новым правилам кормят если полет продолжительностью более 5 часов), напитки не раздавали и кто хотел пить сами ходили к стюардесам, одеяла не давали. Командир самолета постоянно извинялся, что рейс задержали, а в конце полета вообще стал рассказывать что то на английском. Посадка бала очень жесткая, позвоночник чуть в трусы не осыпался. В аэропорту Джербы надо заполнять "гостевые визы" (берите шариковые ручки) и оторванный корешок беречь до конца отдыха.
Приехали мы в отель поздно вечером, ужин уже закончился. Естественно заселили сразу и сделали дополнительный перекус специально для нашей группы.
Отель расположен в самом конце туристической зоны. За территорией отеля почти ничего нет. Все номера расположены в пяти зонах каждая выполнена в виде отдельной крепости с отдельным входом и расположены в правой стороне отеля. Войдя в свой вход, по началу, можно просто заблудится и долго искать свой номер. Расположения номеров напоминает лабиринт. Наблюдал за изрядно подпившим немцем который раз 5 прошел мимо меня очень бурно ругаясь. Тут по трезвому проблематично запомнить расположение своего номера, а он пьяный.
Номера это что то. Келья самая натуральная. Окна очень маленькие типа бойницы со ставнями, очень удивило, что всего две розетки и то одна занята под телевизор, вторая под холодильник. Скажу отдельное спасибо за уборку номера, молодцы. Единственно что немного раздражало ток это много маленьких муравьев шастающих по всему.
Питание - отстой. В центре столовой расположен шведский стол вокруг которого постоянно ходит очередь и найти ее конец затруднительно. Придешь к открытию, давка за едой, придешь в середине времени отведенного на трапезу, будешь искать стаканы и приборы, придешь в конце - мало чего достанется. Зал то справляется со своей задачей, а вот кухня и посудомойка нет. Мы уже потом приспособились, садились за свободный столик и сами сервировали стол. Пробовали давать чаевые официанту, чтобы хоть столик бронировал для нас, но мало того русский плохо понимает он еще просто не может справится из-за отсутствия чистой посуды.
Еда однообразная, мясного трех видов: говядина, которую можно использовать вместо подошвы, индейка и рыба. Креветки были один раз за все время отдыха. Фруктов очень мало, в основном дыня и персики. Сладкого тоже немного. Мороженое хорошее, но надо постоять в очереди.
Пляж скажем мягко разочаровывает. Лежаков катастрофически не хватает, много сломанных. В 7 утра идешь занимать место, в 7-20 уже все лежаки заняты. Многие просто брали матрасы и клали их на песок. Море было теплое, но полноценно покупаться невозможно. Метров сто, примерно, по колено, а в середине гряда камней и водоросли. Басейн грязный, песок и остатки водорослей, воняет хлоркой. Бары работают по рецептам отдыхающих. Меню я так и не увидел, что сам скажешь, то и нальют
Пляжные полотенца за депозит. Учтите, что получать обратно залог вы будете в динарах хоть и платили долларами или еврами.
В заключении. Если вам не важины условия на пляже, море, качество и однообразие еды, проживание в кельях то приезжайте в этот отель. Мы больше в него не приедем.
Павел voted hotel services
4.8 Services and maintenance quality
3.1 Suitable for a holiday
2.3 Beach
2.8 Children services
2.3 Location convenience
4.0 Rooms
3.9 Hotel infrastructure
Advantages
их просто нет
Disadvantages
питание
плаж
бассейн
номера
Added
29.09.19
08:12
(3 253 characters in the review)
say Thanks
09:04 30.09.19
еще 2 розетки за тумбочками
10:30 30.09.19
вообще то, в отелях где мы отдыхали, сверху прикроватной тумбочки находились выключатель и розетка. Нам даже в голову не пришло отодвигать тумбочку и смотреть что за ней спрятано.
16:51 30.09.19
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле оствил у Вас отрицательные впечатления. Мы постараемся учесть Ваши замечания. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.
15:54 22.01.20
Вы бы за эти деньги в Турцию полетели и тогда сравнивали!!!!!!!!!!!!!!!!! А это сервис типичный для Туниса и архитектура тоже.
16:09 22.01.20
Поверьте, летали и за меньшие, и не раз. В Тунисе (Джерба) тоже не первый раз, есть с чем сравнивать.
Add a comment
Add a comment