АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.05.12
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 8315
Photos: 11
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2019
18.09.19 - 30.09.19
- Abstained

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых с двумя детьми

1. Заселение. Бронировали стандарт, носильщик чемоданов прыжками и ужимками "вымогал" деньги за "очень хороший номер", но мы не поддались, тк понимали, что нам номер опередили заранее, ибо приехали в 19.30)) в итоге достался номер 1251-без балкона, зато двухкомнатный.

2. Номер просторный, раздельный санузел, уборка хорошая, но полотенца все старые дырявые. Конструкция ванны такая, что принять душ без потопа очень сложно-приходилось класть полотенце, чтобы вода не разливалась по всей ванной. Кстати, если едете семьёй больше 2х человек, как правило стараются разместить в хороший фемели-это нам не очень повезло с отсутствием балкона и видом на шумную крышу и вытяжками из ресторана.

Продление номера стоит 63 доллара или 175 динар.

3. Ресторан и питание. Если вы хотите поехать с годовалым ребенком, то предупрежу заранее-есть ему будет нечего, кроме макарон и сыра. Детский стол в понимании этого отеля-картошка фри, очень соленое пюре со специями и наггетсы. Очень сложно найти еду "диетическую", все жареное в огромном количестве масла. Разнообразие еды есть, через день давали морепродукты-креветки, мидии, осьминоги. Сладости, выпечка-выше всяких похвал. Эклеры, торты-просто объедение, спасибо кондитерам. Все остальное-стандартный шведский стол. Официанты в основном крайне нелюбезные, пока не позовешь-никто к тебе не подойдёт. На веранде работает совсем мерзкий тип-не допроситься даже воды 😅 но есть и очень приятные, у них обычно все столы заняты.

Соки все растворимые, пиво неплохое, очень вкусное белое и розовое вино.

4. Анимация. Ничего, кроме минидиско, не посещали. Ребёнок один раз зашёл в помещение миниклуба-всё какое-то старенькое, детей нет. Площадка находится на задворках миниклуба-вход слева в маленькую калитку, которая обычно прикрыта.

5. Море. Пляж отличный, мелкий белый песочек, плавный заход, но очень много медуз. Из 12 дней 6 дней в море вообще было не зайти. Шезлонгов хватает только если занять до 8 утра. Раздражают разносчики матрасов мздаимцы-бронируют шезлонги для немцев, причем не 1-2, а пар 10-12 на всем и так небольшом пляже. Но всегда есть свободные шезлонги под зонтиками на поляне с травой или у бассейна.

6. Магазины- Алибаба с фиксированными ценами - из отеля налево до упора и по тропе до главной трассы. Аптека направо из отеля, налево до кругового движения, а потом направо метров 400. До этих двух пунктов не больше 15 минут идти.

7. Территория очень компактная, удобна для семей с детьми, ибо всё рядом. Но если вы любители вечернего моциона-погулять по сути негде. Но главное - все очень чисто и красиво.

Вцелом отдыхом довольны, но цена/качество не совсем устроила. Всё таки это не 5* отель, но в других отелях Туниса не были, поэтому может для этой страны уровень соответствует звёздам на фасаде)

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

TRANSLATE
Advantages
Пляж чистота
Disadvantages
Обслуживание в ресторане еда.
Added from hotel 29.09.19 16:37 (2 790 characters in the review)
Add comment
Complain

00:43 02.10.19

Вам походу и брильянты мелкие и стакан наполовину пуст...

20:41 02.10.19

Сергей, я разве написала что-то противоречащее истине? Или вы ездили с годовалым ребенком и кормили его пиццей и картошкой фри с пережаренной индейкой ? В заголовке отзыва специально указала про отдых с маленькими детьми, организованный в первую очередь под их потребности.

11:21 03.10.19

Вера добрый день. Или вечер. Или утро. А я разве про питание? Я про то что Вы пишите, что с Вас "вымогали" чаевые. Это нормальная мировая практика, чаевые. Я вот прокололся в первый день, просто не знал цен, бел-бою дал всего 100 милимов. Оказывается принято 1/2 - 1 динар. В ресторане нашему офику дал 5 динар в первый вечер на ужине. Все, на этом мои чаи закончился. В номере уборка и без этого была норм. Меняли полотенца без напоминаний. Просто кидаешь на пол. И табличку румсервис на дверь, и вперёд на пляж , на котором кстати я ни разу не видел, чтобы вымогали денег за шезлонги или матрасики. Насчёт детского меню, согласен очень скудное. Тащить с собой из РФ для малыша питание понятно не вариант. Просто наверно надо было поискать отель где есть детское меню более широкое.
Удачи Вам в дальнейшем в выборе отелей...

11:41 03.10.19

Это моя не первая поездка за границу, но впервые по приезду отволокли в сторону от рецепшн и настаивали на бакшише за то, что дали очень хороший номер. Поэтому я считаю это вымогательством в чистом виде) Мне повезло с тем, что малышке было 6 месяцев, ей питание с собой взяли, а старший трехлетка питался картошкой фри две недели)) в ресторан приходили не всегда под самое открытие, так официанты махали руками-иди отсюда на веранду, так там тоже не накрыто-администратор приносил приборы, а за водой приходилось самой идти брать с их стоек. Если вы считаете, что нормальное отношение в 5*, то я сталкиваюсь с таким впервые. Всё-таки почти 200 тысяч считаю слишком большой суммой для такого обслуживания. Насчёт пляжа-один день пришли позднее 8 утра, естественно лежаков свободных под зонтами не было. Подошла к главному носильщику матрасов и попросила принести один шезлонг в тень, на что он повздыхал и освободил пару забронированных шезлонгов под зонтиком) потом понаблюдала, что если одно полотенце натянуто на два места, то за чаевые освобождается для немецких туристов, которые приходят на пляж часов в 10. Опять же, слишком мало контроля за работниками.

11:46 03.10.19

Чаевые за то, что донес чемоданы, естественно были даны в нормальном объеме-2 доллара, выше крыши, остальным сотрудникам не за что было платить.

12:56 03.10.19

Хмм. А не пробовали заселяться как гость сайта. Я Рабии отдал письмо от сайта, без проблем дали номер круче чем было изначально по бронированию. И денег никто не вымогал...
Только раз в Турции просил раньше заселить, привезли ооооооооооочень рано, хозяин просил 20$, на что был премирован эксклюзивным туром, пешим, с эроуклоном. А так, если по раннему бронированию всегда можно подобрать отель с нормальным питанием для малыша... Я когда с 2-х летним сыном ездил, отель был со спец меню для малышей. Правда это было в 2006 году...

10:52 16.02.20

Здравствуйте, а как Вы получили письмо от сайта?

13:01 03.10.19

А насчёт стола, я же говорю дал 5-динар в первый день. И наш столик был зарезервирован для нас на всю декаду. И цветы вазочке всегда и лебеди из салфеток... Вот только имя офика забыл... :-|

14:07 03.10.19

В следующий раз последую вашему совету и насчёт столика,и насчёт сайта) но в этот раз откровенно не повезло, что поделать)) а про спец стол для малышей-специально перелопатила по этому отелю кучу отзывов-только в нескольких были претензии к еде, я посчитала, что это допустимая погрешность

13:31 04.10.19

Дорогая Вера! Благодарим за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться своими мыслями. Ваши комментарии помогают нам совершенствовать сервис. Надеемся, что Ваш дальнейший выбор места для отдыха полностью совпадет с Вашими ожиданиями.
С наилучшими пожеланиями, Елена и команда отеля LTI Bellevue Park

10:50 16.02.20

Здравствуйте, объясните мне, пожалуйста, в отеле шведский стол? Приходишь и сам себе берешь, то что хочешь или приносят официанты? Первый раз буду в Тунисе, не понимаю жалоб на официантов, какая их роль здесь, что входит в обязанности?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up