АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
45 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 30 September

Полный кошмар

Translate

Если коротко, то: Мобильной связи нет, от слова совсем. Интернет не ловит. Даже сам персонал который работает в отеле, отзывается плохо о нем. Такого отвратительного сервиса и хамства от руководства я не встречала. В номере даже не было обеденного стола, рядом с мангальной зоной тоже нет стола (это первый домик при везде на территорию 5.1) видимо есть стоя это норма для постояльцев в этом отеле, рядом с мангалом есть грязная ветхая беседка, но как оказалось она платная. Пока нас не было в номере персонал отеля был в нем без нашего разрешения, выдали левый чек при заселении (на нем прям написано учебный режим). Отказались вернуть средства, когда захотели съехать после испорченного охранником ужина, через час после заселения. Ресепшн в 300 метрах, а может и больше от домиков при въезде, идти по ступенькам.

Испорченный отдых и самый кошмарный отель,!!! При заселении по нашей просьбе показать мангальную зону с зной отдыха на улице, представители отеля указали нам на мангал и беседку рядом с ним. Спустя час, когда мы с мужем ужинали в беседке возле мангала, к нам подошел охраник и потребовал покинуть беседку, с требованием обратиться на ресепшн для дополнительной оплаты, на наше замечание, о том что в номере отсутствует стол и в данную беседку с мангалом нас направили сотрудники отеля, нас грубо отравили на ресепшн. Нам пришлось прервать ужин, собрать всю еду, вещи и т.д, и пройти на ресепшн, находящейся в 300 метрах от нас (причем весь персонал общается по рации). Придя на ресепшн, мы попросили выселить нас, т.к вечер был испорчен, и вернуть оплаченные 3500 рублей, за вычетом часа, нашего пребывания в отеле. Сотрудница ресепшена, отказалась вернуть нам деньги, сославшись на необходимость консультации с руководством, мы настаивали на возврат, ссылаясь на наше законное право. После 2х часов ожидания решения вопроса на ресепшене, к нам вышел руководитель и отказал в возврате денежных средств. Нами была на месте написана претензия, в 2х экземплярах. Руководитель и администратор отказались ее принять, сославшись на то, что не знают что с ней делать, а их юрист в отпуске. Также при заселении, нам не был сразу выдан кассовый чек, а по нашему требованию выдали чек постфактум и то с надписью учебный режим .

Added: 29.09.2019 23:19
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 235 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Есть стоя - это норма для постояльцев отеля? Это вывод или факт?
Полнолуния не было?)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Длинна
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 45