АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 64
Photos: 3
64
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
September 2019
22.09.19 - 29.09.19
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с женой, в конце сентября 2019г. Тур недельный...

Отдыхали с женой, в конце сентября 2019г. Тур недельный, очень напряженный т.к. за такой короткий срок мы посетили-Венецию, Сан Марино, Флоренцию, Рим. Мы отдыхали в разных странах, городах и отелях поэтому нам было с чем сравнивать, в Италию приехали первый раз, сам тур нам очень понравился, не смотря на напряженность, к этому мы были готовы.

Погода для такого тура была отличная, днем не очень жарко, вечером и утром слегка прохладно, вода в море в Римини примерно-20 градусов, для нас одесситов комфортная.

Теперь об отеле (если его можно так называть). Тур оператор заявлял что размещены мы будем 3* отеле, у нас были оплачены только завтраки.

Приехали мы в воскресенье вечером, расселили нас достаточно быстро. Нам дали номер на 2эт. №112.

Дверь в номер старенькая, зато оборудована таким активным доводчиком,который мне напомнил о дверях с тугими пружинами в советских учреждениях (войти ооочень тяжело, зато выходишь быстро и если не успел придержать то получил удар в спину), с чемоданами вход и выход возможен только если один держит дверь а второй рулит чемодан. Номер не большой чистенький с балкончиком для сушки вещей и курения, мебель старая, дверь в санузел гнилая с низу (без доводчика!). Удивило в номере наличие 4х спальных мест, одна кровать обычная 2х. спальная, вторая 2х ярусная не детская, закралось сомнение а не Хостел ли это, и не подселят ли к нам 2х человек (обошлось не подселили),но ощущение хостела не покинуло до последней минуты,фена в номере нет кондиционеров нет (в жаркое время года я думаю-это большая проблема). На фасаде здания написано только название"MAGRIV" (в отличии от других 3* отелей), возможно это не хостел, но то не отель 3*- это точно.

В связи стем,что тур предполагал ранние выезды (Рим-4ч.30м,Венеция и Флоренция-5ч.30м), тур оператор указывал в программе тура в дни ранних выездов ( ланч-боксы), отель заменил ланч- боксы на одну чашечку кофе и один маленький круассан, подчеркну (только 1 кофе и 1 круассан на одного чел.).

Завтраки нам накрывали в холле отеля (хотя на 2ом эт. помещение для приема пищи было) сдвинув 2 стола, возможно в связи с окончанием сезона, в нашей группе было примерно 25 чел.,кроме нас посетители были,но мы с ними не пересекались. У нас в программе тура-4 полноценных завтрака в дни свободных от ранних выездов. На завтрак нам предлагали-одну!!! чашку кофе,на столе на выбор круассаны, жаренный омлет (почему-то рваными кусочками), порезанные кружочками сосиски ( вяленые на солнце за день до подачи), графин с молоком (хлопьев не было), миска со сметаной, миска консервированных фруктов, нарезка дешевого сыра, нарезка ветчины, хлеб для горячего бутерброда, два раза было вареное яйцо, возможно я что-то упустил -но немного...

Ну это можно пережить, но хамское отношение персонала - нас просто добило. Персонал на русском языке не говорит (только одна девушка которая убирает номер -русскоговорящая),на английском с трудом, попросили на ресепшне- стакан горячей воды,ответ-нет воды ( в наше время "кулеры" с горячей и холодной водой стоят во все нормальных общественных местах), попросил вторую чашку кофе

во время завтрака-отказ. В день отъезда номера нас заставили освободить до 10-00, сумки и чемоданы оставили в маленькой комнатке в холле отеля и рядом со стойкой ресепшна, до 12-00 нам разрешали находиться в отеле,а после выгнали всех не только из холла но и с территории отеля, воспользоваться туалетом и вайфаем, который был только холле для нас уже было невозможно. За вещами нас пустили в 14-45 ,на 15-00 у нашей части группы был назначен трансфер, вторая часть группы прилетевшая из Харькова имела возможность наслаждаться гостеприимностью "отеля" MAGRIV до 19-00...

Фото туриста отеля

Other pictures

Отель

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Завтрак

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ланч-бокс

TRANSLATE

Игорь voted hotel services

1.5 Services and maintenance quality

1.4 Suitable for a holiday

3.8 Beach

1.7 Children services

3.3 Location convenience

2.4 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Уборка.
Disadvantages
Очень много
Added 30.09.19 11:38 (3 692 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up