Отель хороший, но не моё
Всем доброго дня! Оставлю и я свой отзыв:) Отдыхали с 8 по 18 сентября 2019г. Я, муж и ребенок почти 3х лет.
т/о Пегас, перевозчик Норд Винд, стоимость из Москвы 177 тыс. Покупала за 10 дней до вылета, отель был в акции "Отель дня" у Пегаса, потому цена была дешевле примерно на 10-15 тыс, чем обычно.
Перелет: Норд винд перенес вылет туда на 2 часа позднее, а обратно с 8-40 на 18-00, подарив нам половинку дня еще на море:) Известно все это было заранее. Самолеты были заменены на большие Боинги, вполне комфортные. В остальном вылет практически во время.
Минус большого самолета - огромное количества людей на паспортный контроль, очень долго простояли в аэропорту Анталии(попался медлительный сотрудник), ребенок извелся и уже начал истерить. Далее сотрудники Пегаса отправили нас искать автобус не в правильном направлении и мы по стоянке с автобусами проходили еще минут 30:( Нас ждал большой автобус и очень злые туристы, у всех прошу прощения...мы не специально!
Сели в автобус и поехали по отелям, ура! Но не тут то было...одна из причин, почему выбрала данный отель - это близость к аэропорту...по отзывам примерно 20 минут пути. Мы целый час катались по Анталии, заезжали в два отеля в городе и один отель по пути. При том, что в наш отель ехало 16 человек. В итоге дорога до отеля 1 час 25 минут. Можно было выбирать и Аланию с таким раскладом. Минус Пегасу, на оценку отелю не повлияло.
Отель.
Ресепшен очень понравился, красиво, напитки и сладости при входе. Молодой человек забрал наши документы молча, ни здравствуйте, ни улыбки...посмотрел на монитор и сообщил, что я просила тихий номер и они его нам предоставят...спасибо:) к слову сказать, девушка рядом оформляла компанию из нашего автобуса и была очень приветлива, улыбалась и предлагала на выбор номера в разных корпусах. Номеров с видом на море нет, и для меня это один из минусов!
Наш Номер 3415, это третий корпус 4 этаж, балкон выходит на бассейн, так называемый "релакс". Посмотрели, решили остаться, так как сил уже ни на что не было. Умылись и отправились на поздний ужин в ресторан Диван. Перекусили, но маленького ребенка накормить особо там нечем.
Номер.
В номере уже ждала нас кроватка-манеж, горшок попросила на Гест релейшн на следующий день, принесли быстро. Сам номер был у нас Делюкс супериор рум. Не могу сказать, что просторный номер, вчетвером было бы не комфортно. Самая проблема в ванной комнате, она очень тесная, двери расположены неудобно, входная бьется об душевую. В общем: больше одного не собираться;) Кондиционер работает шумно, настроить его не удалось. Первую ночь решили спать с открытым балконом...номер то "тихий", ха-ха...примерно в три часа ночи в бассейне решили искупаться пара молодых людей и "девушка", которая орала и визжала от восторга на весь отель. От самого бассейна тоже присутствует постоянный шум. В тишине поспать не удастся! Это мой первый отпуск, когда я не высыпалась совершенно:( Потом три дня спали с шумным кондером, в итоге у ребенка появились сопли. Пришлось спать с открытым балконом. В последние дней шесть с улицы тянуло гарью. Подходила к гест релейшн, сказали, что жгли где-то рядом то ли лес, то ли траву...но больше уже не будут. Запах никуда не делся, так и воняло до конца отпуска. Уборка была на среднем уровне, лебедей не крутили, даже чаевые не помогали. В последний день перед отъездом украсили кровати цветочками и веточками, которые ребенок от радости раскидал по всему номеру:) на балконе пол не протирался абсолютно точно, ну да ладно. Гостей в соседних номерах не слышно, зато очень слышно все, что в коридоре происходит...уборщицы часто между собой громко что-то обсуждали и смеялись, особенно днем, когда ребенка спать укладывали.
Ресторан.
Очень большой! Если ты положил горячее, а потом решил взять свежих овощей, то...не делай так! горячее остынет, пока дойдешь за овощами:)))Очень шумно, так много народа. Очередей практически нет. за редкими позициями только. Спасибо, что был куриный суп, его только на обед ребенок и ел...все 10 дней...еще был борщ на ужин:) остальные супы очень специфичные. Каши и правда не вкусные, странно, что такое простое блюдо не умеют готовить. Макароны почему-то варят без соли, они пресные, надо добавлять какой-либо соус. Но как быть, если мой ребенок не ест никакие соусы, он есть просто макароны:) а никак, на крайний случай же есть борщ:))) В общем, мы всегда находили что поесть. Но не всегда восторг...увы. Готовые салаты, так вообще ерунда какая-то...перевод продуктов. Был салат "русский", типа оливье...не вкусно:( Раки мелкие, есть нечего, я и не ела:) Креветки в соусе каком-то - острые сильно. Фрукты: вкусные яблоки, маленькие бананы...арбузы. Мандарины зеленые и кислые. Муж брал коньяк, говорит каждый раз разный на вкус. Бутылка закончилась, но ее не выкидывают, ставят на место...все в общем-то понятно.
В аля карт не ходили. 15 Евро с человека вроде бы.
Бары.
Самый лучший на втором этаже в здании, где ресепшн. Вкусные коктейли. Есть импортный алкоголь, если конкретно его попросите. Смотрите меню, там все понятно, что включено, а что за доп плату. В остальных, все зависит от того, кто за стойкой...бывало по разному. Соки из автомата которые - это вообще кошмар! Перед тем, как дать ребенку - попробуйте сами! Яблочный очень часто был слишком концентрированный! А остальные наоборот одна вода часто попадались. В основном ресторане так очень часто с соками такая ерунда была.
Пляж.
Ходить с маленьким ребенком оказалось далековато...по жаре так особенно, иногда приходилось тащить его на себе. Мы выбирали всегда левую часть пляжа, так как читала заранее про не очень хорошее дно в правой части. Во второй половине дня всегда достаточно сильные волны, с детьми не очень комфортно! Сам пляж часто был в грязном состоянии, хабарики и бутылки из под воды по всему пляжу...лежаки грязные, все в песке...с утра часто такое наблюдала, да и не только с утра. Уборщика на пляже видела один раз только, он руками ходил и собирал мусор и окурки. Стаканы в течение дня периодически собирают. Первые дни море было очень теплое, потом пару дней была не очень погода и море тоже стало прохладнее. Курящие люди на пляже...почему-то особенно женщины...дымят как паровозы и им абсолютно наплевать на то, что рядом дети играют.
Пункты выдачи полотенец...часы работы конечно и правда странноватые...обед в обоих пунктах с 12 до 13, когда все как раз идут с пляжа на обед. и закрываются в 18-00, если задержался на пляже, то тащи в номер полотенца...почему бы не сделать один пункт на час позже? у бассейна на пример, все равно туда люди позднее подтягиваются.
Детский клуб.
Это наш первый опыт:) в общем понравился! ребенка не оставляли, ходили после ужина на развлекушки детские. Персонал очень дружелюбный. В детском ресторане не ели. Очень понравился ребенку спектакль с ростовыми куклами.
Анимация.
В этот раз ничего сказать не могу. Не участвовали. Но она была:)
Все ночные и вечерние развлекательные программы у нас прошли мимо:(
Территория.
я бы сказала, средней озеленённости:) хотелось бы больше цветущих и цитрусовых деревьев.
Резюмируя вышеизложенное...не смотря на то, что руководство Свандора стремится к совершенству, работать есть еще над чем:) Успеха! Ну а мы скорее всего больше не вернемся, так как я поняла для себя, что такой большой отель, особенно с полной загрузкой - это не совсем то, что нужно для обретения душевного равновесия в отпуске:)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и инфраструктуре, номерах, персонале и детском клубе!
Мы удивлены, что Вы остались недовольны питанием в нашем отеле. На завтрак, обед и ужин предлагается множество разнообразных блюд международной кухни. В случае, если Вы не смогли найти что-то определённое, то наши повара были бы искренне рады помочь и приготовить специально для Вас. Также в главном ресторане меню разделено на 2 недели и организуются различные тематические вечера (турецкая ночь, средиземноморский вечер и другие).
Все алкогольные напитки приобретаются отелем от фирменных поставщиков и контролируются ими же, поэтому все напитки в отеле оригинальные.
Отелем ежедневно проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка зон питания, пляжа и бассейнов, детских площадок, а так же основная территория отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.