АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.07.19
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 683
Photos: 0
656
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a Family with children in
September 2019
17.09.19 - 27.09.19
- Recommend this hotel

4

5- accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдых в Венеции

Всем добрый день,

Решил написать отзыв об отеле Венеция. Начну с начала, тур заказали в Интуристе, делали и конкретизацию рейса чтобы улететь в удобное для нас время. Как выяснилось потом зря, так как Интурист обманывает своих туристов. У нас был куплен билет на АК Россия с вылетом в 12:30, но когда получили билеты оказалось что вылет перенесен на 18:30. Я позвонил в АК Россия чтобы узнать номер билета, так как Интурист поздно подает данные на своих туристов и билеты получаешь без номера. Представитель АК Россия любезно сообщил мне номер и объяснил порядок бронирования мест в самолете, тогда я поинтересовался у него с чем связано изменение времени вылета моего рейса. На что представитель АК очень удивился и сообщил мне что время вылета не менялось и всегда у этого рейса было в 18:30. То есть Интурист продает билеты беря деньги за конкретизацию рейса на удобное время для туриста, а такого времени вылета не существует (деньги из воздуха). Ладно теперь об самом отдыхе. Прилетели в Анталию около 22 часов, в районе сорока минет прождали багаж, в общем все стандартно. в отель прибыли в начале двенадцатого. После заполнения анкеты нас сразу отвели в номер, туда же чуть позже привезли багаж. Номер вполне приличный только слишком маленький, старенький и обшарпанный, но мы на море приехали, а не в номере сидеть. Контингент в отеле семьи с детьми и очень много бабулек, напоминает пансионат времен застоя, особенно когда они рано утром идут с пляжа на завтрак в белых отельных халатах. В номере две раздельные кровати, мы попросили сделать одну двуспальную и ребенку привезти раскладушку, что выполнили в течении 15-20 минут. Теперь об отеле, территория большая, достаточно ухоженная, есть футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадки, теннисные корты, беговая дорожка. На территории находятся детский клуб, детская площадка возле детского клуба, а также еще одна на территории, амфитеатр (правда при нас не работал), концертная площадка (на ней проходило мини диско, а потом разные шоу), LIDO СНЕК ресторан недалеко от пляжа, TЕА GARDEN кафе (легкий перекус, а также мороженное), в основном здании находится главный ресторан BELLINI, СПА центр с подогреваемым бассейном и двумя купелями, тренажерный зал, бар в лобби FORO. Теперь расскажу об основном ресторане, учитывая что полное заполнение отеля это 1400 человек, ресторан рассчитан максимум на 500 посадочных мест. Из-за этого постоянно возникают проблемы со свободными местами. Если на завтрак и обед особой проблемы не возникает, так как все завтракают и обедают в разное время и в разных местах. То на ужин там бойня и чтобы нормально сесть за стол нужно приходить к самому открытию ресторана. Как всегда, наше русское быдло создает очереди за едой, набирает еду целыми подносами, а потом обожравшись бросает больше половины набранного на столе. По поводу питания проблем особых не возникало, всегда находили что поесть, была рыба (дорадо, сибас, форель, скумбрия, барабулька и еще пара тройка каких то рыб названия не знаю), мясо тушеное, на гриле (баранина, говядина, индейка, курица, утка), готовили пасту с морепродуктами и овощами, несколько раз были раки, как всегда много овощей как свежих так и на гриле, много разных салатов и солений. По утрам готовили омлет, яичницу, каши, также были разные йогурты. Как всегда, много турецких сладостей, разной выпечки и пицца. В общем обыкновенный турецкий корм. В части алкоголя тех кто любит виски не порадую были только Bell’s, который почему то быстро заканчивался и MacGregor. Пиво очень хорошего качества, сравнивали с бутылочным купленным в маркете в Ларе. Вино стандартное красное, розовое и белое, красное и белое не плохого качества, а розовое немного водянистое. Текила достаточно хорошего качества, Белис местный но не плохой. Так же были местные водка, бренди, джин, кампари, мартини и еще что то, но я этого не пил. По поводу моря, как и на всем побережье Лары и Кунду море шикарное, пляж песок (правда русские немного загадили) заход в море пологий, прибоем набивает небольшую полоску мелкой гальки шириной полметра, но она не мешает. В связи с тем, что много престарелых мадам Грицацуевых лежаков под навесом к 10 часам утра уже нет, зато у бассейна всегда есть свободные. Теперь расскажу про сервис, его практически нет, уборка в номерах отсутствует как класс. На второй день нашего пребывания в отеле вместо трех полотенец положили только два и не дополнили мини бар, после моего похода на Guest Relation сразу принесли еще два полотенца, а мини бар забили до такой степени что он раздулся. На следующий день я не поверил своим глазам, вместо трех полотенец сиротливо лежало одно, опять повторился поход на Guest Relation, вопрос сразу урегулировали и больше он не возникал. Огромное спасибо девчонкам с Guest Relation, очень внимательные, стараются во всем помочь. Отдельное спасибо Индире, обращался к ней с разными вопросами, всегда помогала, старалась быстро и качественно все решить. ИНДИРА ЛУЧШАЯ FOREVER. Теперь про обслуживание в барах, в лобби баре в принципе все качественно и быстро, в баре у бассейна если хотите получить напиток то нужно бармену махать руками иначе они вас не замечают, такая же ситуация в баре LA PIAZZA на концертной площадке, в баре который расположен в башне CAMPANILE ситуация намного лучше, наверное потому что там меньше народу. Анимация – на мой взгляд довольно слабая, может сказывался конец сезона, а может то что в отеле много бабулек, а им уже не до анимации. Хотя есть среди аниматоров исключение, был парнишка просто огонь, по-моему, зовут Николай и с ним еще одна зажигалочка, правда как девчонку зовут не знаю. Детская анимация стандартная, в детском клубе раскрашивают камушки, футболки и готовят пиццу, детские спортивные олимпиады и прочие игры. Так же мини диско, дети с удовольствием танцуют, веселятся. А когда на песенку Crazy Frog приходил Николай и начинал зажигать начинался просто «отрыв». Также на территории для детей есть водные горки и тарзанка (платная).

РЕЗЮМЕ: В общем исходя из вышеизложенного отель конечно не De Luxe, номерной фонд старенький, сами номера маленькие, слабый сервис. Но это все компенсируется достаточно невысокой ценой, шикарным морем и хорошим пляжем.

Могу рекомендовать отель для семей с маленькими детьми, с детьми старше 10 лет будет скучновато, а также для тем кому важна не высокая цена и тихий спокойный отдых.

TRANSLATE

Михаил voted hotel services

3.9 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.7 Children services

4.1 Location convenience

3.5 Rooms

4.4 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория пляж море приемлемая цена
Disadvantages
Сервис маленькие номера мало мест в основном ресторане
Added 30.09.19 15:54 (6 372 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up