АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2262 + 0
Readership
Bronze status
19 комментариев
Vacation as a Family with children in September 2019
14.09.19 - 26.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Худо отпуск...

Translate

Мой отзыв очень длинный,но кому то он будет полезен.Честно читала отзыва об этом отеле и была в полной уверенности что отдвх будет супер... но все началось с заселения. Приехали утром,не напрягаясь переоделись и пошли на пляж ждать заселения в 12.00. Но вот сюрприз мест не только нет,но их ващееее ващеее нет. Приехали с парой и мы с ребенком,как мы не ругались вариантов получить разные номера небыло и нас на сутки запихнули впятером на 4 кровати в колтетушку. И мы были не одни такие были продают по два раза один и тот же номер,пару бабушку и дедушку закинули на крышу без лифта,маму с дочкой закинули в другой отель и только через сутки привезли к нам.А самое смешное чтоб мы не вопили призент шампусик и сумочка,как оказалось больше половины отеля ходило с таким же набором)))На след.день нас кое как расселили. Мы немного выдохнули. Покушать есть что,но еда своеобразная мезимчик помог. Пляж мелкая галька,но песок какойто странный как дробленый камень и когда идешь пыль стоит столбом.. Не где не написано и не сказано что в воде живут чудные рыбки,который очень сильно кусаю,все ноги в садинах и кровавых синяках...Читала про анимацию,ребята так себе занимаються чистым разводом как путаны,договорились на диско за 17 баксов а в автобусе оказалось 100,выпрыгнули из автобуса осадок остался,как липучки купи билет на бинго и т.д понимаю работа но не до такой же степени. Все дни лезли целоваться а на последок даже пока не сказали морду отвернули. Про обслуживание отдельная песня. Наглые,грубые,оффицианты, мяукающие на ухо,могут тарелку с едой забрать типо валите. Первый раз видела что из ресторана нельзя фрукты выносить на тарелке в этот же ресторан только на расстоянии 2х метров. {удалено модератором} Хотя им ой как было не сладко когда они без нас годик отдыхали,меня чуть на руках не носили и красную ковровую дорожку растилали. Но точка была за два дня до отлета,приходим с пляжа записка подойдите на ресепшен. Приходим а менеджер,знаете у нас тут украина со шведа приехала мест нет,вы не хотите опять сьехаться в один номер впятером,вы ведь уже отдохнули... Ну тут мен, понесло,дальше отборный русский был))))и опять же руководствт стояло и по....Впервые я так сильно хотела уехать и не я одна,нас было таких очень много. Очень большое разочарование и осадок. За такие дерьги я больше не поеду в Турцию....Спасибо руководству отеля за испорченный отдых.....

  • Море
  • солнце
  • Все
  • грусненько в отеле
Added 30.09.2019 20:27 2 379 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Отзыв полный бред!!!Ещё и большая проблема у автора с орфографией, грамматикой и пунктуацией!!! Обидно за отель и за наш могучий русский язык!
Очень рада за вас что ваш отдых удался,а мой к сожалению нет....я надеюсь люди будут обращать внимание на то какой там отдых и какой сервис,а не на то сколько у меня знаков препинаний не хватае. А мне обино за наш русский народ....Удачного отдыха в дальнейшем!
Useful review
Ни за что бы не поверила, если бы сама не услышала от своих туристов. Поолностью всё правда, и даже про рыбок. Туристы мои ездили на 16 дней с 26.08, так же проблемы начались с заселения, остались крайне не довольны отдыхом. Пришли ко мне со словами о...ужас!при этом они особо не требовательны.В Турции очень падает сервис, обнаглели.Спасибо Татьяна, отзыв отличный!
ваших туристов в Турции не кусают рыбки?
Вот интересное обсуждение про рыбок ?! А при чем тут отель , они запускают рыбок в море?! На сколько мне известно , в средиземном море они всегда были , и в красном есть тоже- это море, помимо рыбок можно и много другой живности увидеть. Значит таким туристам бассейн только подойдет. Про еду согласна - не за чем выносить, народ не умеет взять по фрукту, а набирает горы в тарелках,а потом говорим о каких то инфекциях и отравлениях.
Сумки дают за повторные приезды и их много,в сети есть фото .1 лестницу пройти до последнего этажа,до можно на лифте проехаться,если старшему поколению трудно нужно было номера для инвалидов бронировать.Странно про рыбок,в других отелях кусали,здесь нет.Дискотека и стоит в сезон 17,ребята пошутили.Действительно в бар у бассейна нельзя с едой.
Обычно не кусают. Пляж этого отеля отличился.(
Здравствуйте Уважаемые гости! Благодарим за то что потратили свое время и оставили свой отзыв на сайте топхотелс. Нам очень жаль, что некоторые моменты попортили Ваши впечатления об отдыхе в целом. Хотелось бы сказать, что ситуация с овербукингом абсолютна не зависела от отеля, поэтому, в сложившемся форс мажоре отель старался решить проблему с минимальными потерями. Огромное спасибо тем, кто проявил понимание в данном вопросе. К тому же, этот момент не связан именно с Турцией (идентичная ситуация была в ОАЭ, Испании,Греции и пр.). Это во-первых. Во-вторых, Вы должны понимать, что море это живой организм и отель не может отвечать за рыбок или других морских обитателей. Всегда можно найти более комфортное место захода в море. В-третьих, в нашем отеле нет разделений на нации и религии. Для всех правила одинаковы. В первую очередь, у всех равный статус гостя. Кстати,шведов в нашем отеле нет. А что касается, персонала и ситуации, то даже не вызывает желания комментировать. Ну и на последок, в любом случае, никакая ситуация, никогда не дает права выражаться в адрес сотрудников нецензурными словами или оскорблять. Тем более, если сотрудники с Вами предельно корректны и вежливы. Как и было в данном случае. Ну и конечно же, мы желаем Вам провести отпуск в той стране и в том отеле , который будет соответствовать всем Вашим требованиям и ожиданиям. Наша Семья Пальмерас всегда развивается и прилагает усилия для создания комфортных условий отдыха. С уважением, Семья Пальмерас отеля.
Здравствуйте!
Нам к Вам в путь 23.10.19 пожалуйста дайте свой совет какой выбрать за ранее семейный номер на троих, хотим высыпаться... Вид, этаж, корпус?
С уважением.
Корректный ответ! Умница, Карина!
а мы отлично отдохнули!!! Было три семьи,расселили на один этаж! Все достаточно быстро! Еда ,конечно,своеобразная,но ,если вы уже отдыхали в Турции,то должны это знать...отношение официантов отличное,никто тарелки из под носа не выхватывал.То,что рыбки кусают -правда,но ведь отель за морских обитателей не отвечает! Мы загорали и купались на пирсе,там рыбок нет.Нам отдых очень понравился!
Здравствуйте!
На в путь 23.10.19 пожалуйста дайте свой совет какой выбрать за ранее семейный номер на троих, хотим высыпаться... Вид, этаж, корпус?
С уважением.
Useful review
Мне интересно , отель виноват в том, что вас кусали рыбки?)))) Это природа, рыбки есть везде! Она вам пол ноги откусила? Бред какой-то
Чем вам призент не нравится ? Спасибо за это скажите. Это не у всех , сумки тем, кто не первый раз отдыхал !
Я еще раз повторяю,это мой отдых и мое впечатление об отеле!и в отеле я была первый раз и тем кому их раздавали сумки тоже. Нет мне не нравиться что меня кусают,я согласна природа могут и укусить,но не постоянно...где бы я не была таких природных явлений не было...Вам понравился отдых в этом отеле,мне нет. Удачного отдыха в дальнейшем!!!
Ну, знаете , сколько раз отдыхали там, ни разу не укусили )))
Useful review
А в каких отелях вы видели, что можно выносить еду из ресторана по системе "шведского стола" ? В этом случае, надо тогда в каждом отеле 5* повесить вывеску не "Ресторан", а "Бесплатная еда на вынос" ........
Ой,у меня такой читательский охват)))мне есть с чем сравнить,и уж не как не думала что такая проблема положить фрукты на тарелочку и культурну посидеть за столиком у бассейна в красивом платье вечерком под бокал красного вина. Надо обязатель орать,как будто я совершила преступление)))
Нет,привычки таскать еду тазиками,как это делают некоторые люди или закидывать все по сумкам)!
Useful review
И мне отель совершенно НЕ понравился!!!
Не понимаю , кто пишет положительные отзывы здесь !
Useful review
Как истинный зоозащитник,хочу амнистировать рыбок из отеля Пальмерас.В этом году меня беспощадно грызли рыбки в Кемере( посёлок Гейнюк),но только если неподвижно стоять недалеко от берега.В прошлом же году ,в том же самом поселке,объедали ноги моего мужа,а ко мне даже не при коснулись.Видимо что то либо с гармонами,либо с кровью.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Next rate Все отзывы автора (2)
Татьяна
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 3 016
  • Photos: 0
0 Благодарностей