АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.06.19
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 8
Readership: 1094
Photos: 6
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
September 2019
14.09.19 - 23.09.19
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Очень долго собиралась с мыслями и силами,прежде чем...

Очень долго собиралась с мыслями и силами,прежде чем написать отзыв)) Ну что сказать))Шок!!! Я ,конечно,понимала, что лечу в отель 3*, но не думала, что может так быть все ужасно! Это сейчас я улыбаюсь, когда пишу отзыв)), а в первый день заселения-я рыдала слезами, честное слово))просто села на стул и плакала..но, расскажу по порядку. Прилетели мы в где то ближе к 8 вечера по местному времени в аэропорт, прошли регистрацию и трансфер доставил нас минут через 15(мы были 4 отель) в отель. Время было где то 20-30. На стойке ресепшена не оказалось никого, но провожающий нас гид Пегаса предложил самостоятельно(без браслетов пока) сходить в ресторан поужинать, что мы и сделали все 10 человек,оставив чемоданы у стойки ресепшен. Вот тут конечно мы получили небольшой шок в ресторане))) еды уже не было никакой, хотя время то 20-30, ужин до 21 ч., но видимо в отеле решили, что все кто хотел уже поели, а приезжим ну необязательно видимо. Нашли мы пару кусочков хлеба, я даже наскребла мужу картошки пару долек ))) в общем ушли мы несолоно хлебавши к стойке регистрации, вселяться.Тут все прошло в принципе быстро, получили ключи и все 10 человек нас повели одной командой заселяться в номера))) Вот тут и началось веселье)) номера 001,002,005 и так далее, расположенные около амфитеатра, где проходит анимация- это цокольный этаж. Вы знаете, я такого даже в страшном сне не видела..Это был кошмар, в коридоре сразу стояла вода по щиколотку, открыли номер, снова шок- грязища, кошмар.на пол встать даже в босоножке было страшно, видимо не убирали никогда.Естественно под ногами побежали какие то пауки и насекомые, им наше вторжение не понравилось, постель оказалась не меняной от прошлых жильцов, полная песка , черных волос и неприятного запаха. Телевизор,фен вообще отсутствовали, хотя при бронировании номера они перечислены, но бог с ними бы, но...в туалете унитаз просто падал набок, если к нему подходишь)) в шкафу нет элементарных вешалок , и все выключатели не доделаны и есть риск получить током разряд,промахнувшись пальцем на клавише включнения. Полотенца ,естественно ,тоже в наследство от старых хозяев)) роскошь такая не к чему видимо, как замена белья и полотенец. в общем пошла я на ресепшн и увидела всех членов нашего заезда уже там в сборе)) достаточно долго просили сменить номера, и деньги ,кстати ,не подействовали, бесполезно. ночь мы пересидели, спать невозможно там под грохот анимации, утром в 9 утра пришлось уже брать криком и штурмом ресепшн, писать в Пегас претензию и отсылать видео номера . не буду утомлять вас описанием, как мы меняли номера, меняли долго, но переселили нас всех в номера на 1 этаже. там все нормально, уставшие такие номера, но для 3* вполне прилично, главное все работает. С едой утром небольшие проблемы, за яичнецей и омлетом нужно стоять в очереди минут 20-30. я и муж не едим каши и йогурты, хотя были несколько видов йогурта и рисовая каша. В результате обходились круасаном и кофе, так как ну нет желания с утра толкаться в очереди. За блинами и пончиками так же очередь, но когда я увидела как повар переворачивае блины пальцами без перчаток, мне вообще не хотелось их есть, и без очереди. У них очень оказался распостраненым способ накладывать все руками гостям, не знаю почему, даже картофель фри мне пытался повар положить руками, а не щипцами, еле обьяснила, что я так не ем, ну что это такое. В общем целый квест под названием "покушай в ресторане"))) были и креветки и крабы,фрукты, сладости -еда была, голодными не были, но приходилось брать там где нет очереди, а не то что хочется, и где не хватают руками все) Чай ,кстати, в обед в ресторане не попить, и на ужин не всегда ставили титан.За чаем нужно сбегать в центральный бар, или пить газировку.Море хорошее, но много было медуз, мы куплись в бассейне с морской водой. И да, мы все абсолюно получили ротовирус))) все 10 человек , которые приехали вместе. Настроение испорчено, отдых совсем не удался. Это наша первая поездка в Тунис и последняя. В турцию летаем 2 раза в год более 10 лет, и такого ,конечно, я там не видела никогда.Да еще туча мух и комаров . Мухи просто доканывают, почему нельзя их потравить? а комары вечером, это просто невыносимо. Писала долго, много еще можно писать, но не стану. Вывод-мне не понравилось, отель не рекомендую

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Added 01.10.19 15:04 (4 277 characters in the review)
Add comment
Complain

09:37 03.10.19

Сейчас в отеле. Повар картошку накладывает руками) но в перчатках!!! Очередей нет!!! Приходили на завтрак в 7.30, на обед в 12.30, на ужин в 19.00.еды полно!!!

09:51 03.10.19

а у нас без перчаток, возможно после наших слов наконец дошло,что хотя б перчатки нужно одеть, хотя все равно дикость..что щипцов нет? очередей нет-прекрасно, я рада за вас..а у нас были огромные,в любое время. Возможно туристов меньше в ваш заезд, но вам только плюс)) а что еды нет я не говорила, я написала,что брали только то, где нет очереди и не трогают руками.

10:19 03.10.19

Туристов много, очень много. Заезды каждый день. Просто мы приехали отдыхать, а не жаловаться) нам почему то дали очень хорошие номера с первого раза ( 1105, 1113). На втором этаже.ничего не платили. От мух и комаров брали фумитокс. В баре их травили периодически. Нас особо не доканывали) если не обращать внимание на мелочи, все будет хорошо! В баре при мне одна охеревшая мадама на каблуках орала на бармена, что пиво ей налили в пластиковый стакан, а не в стеклянный) так отдыхающие сами ей рот заткнули! Сказали, если не нравится -неси свой стакан) а про ротовирус не слышали. Нет его....

10:23 03.10.19

я рада за вас, искренне..а вот нам не повезло..про стаканы мне абсолюно безразлично, я не пью..хоть из миски пусть пьют...а вот антисанитария там ужасная, и не знаю как вы этого не видите))) но у всех разный порог брезгливости. "Очень хорошие номера" -это конечно вы пошутили))) они просто нормальные, а не очень хорошие..для 3* вполне приемлимы. Я ВАМ свое мнение не навязываю..нравится- отдыхайте, радуйтесь..

21:29 03.10.19

Очень хорошие для этого отеля конечно) с феном даже) все видим, внимание стараемся не заострять. Стаканы свои привезли, тарелки салфеткой протираем. На все нервов не хватит... Очень жаль, что вам не повезло с самого начала(((

09:58 04.10.19

Уважаемая Лиля, согласна с Вами полностью, всегда отдыхаем в 3 и 4*, так как главное это море)) Здесь нас ждал ооооочень большой сюрприз, начиная с сотрудницы Пегаса и заканчивая отелем! Тихий ужас, вот подходящее название для этого отеля(( За 12 дней, что мы там находились реплики "Слава богу домой!", "Удачно Вам отдохнуть (с грустными лицами)!", "Что бы я ещё раз? Да никогда!" и самая правильная фраза: "Квест по выживанию пройден!!!" (Лена и Саша привет) этим всё сказано! У нас очень непривередливая компания (пять человек), третий раз в Тунисе (Джерба, Хаммамет, Монастир), такого не видели ни где!

10:08 04.10.19

сотрудница Пегаса это наверное Сафина)) да, я тоже имела неприятный с ней разговор, хамовато разговаривает. Мы тоже каждый день говорили: скорее б домой...это состояние усилял тот вирус,что мы все подхватили.Я так последние 4 дня лежкой лежала,с температурой, муж держался, но все равно было ему фиговато..На экскурсии не смогли ездить))все отказались, так как этот вирус не позволял далеко отходить от отеля)))) я до сих пор передергиваюсь впоминая всю ту грязищу, что там увидела..Очень грязно, очень и очень.. Обидно, что это была первая поезка в Тунис, но и последняя после таких впечатлений. Больше ни ногой туда)

11:11 04.10.19

Больше ни ногой туда-это правильно, не знаю почему люди пишут отличные отзывы и нахваливают, приезжая туда ни один раз!!!! Как сказала одна отдыхающая, скупой платит дважды))) Нам к счастью повезло, вирусов и инфекций мы не подхватили, Вам сочувствую(( Насчёт грязи и правда кошмар, особенно столовка!!! (да, не ресторан, а именно столовка). И мухииии!!! Которые едят Вас и Вашу еду)))) Ну а Вы не отчаивайтесь, если вдруг соберётесь в Тунис ещё разок, то летите на Джербу! Не пожалеете, наши путешествия по Тунису начались именно оттуда и оставили массу положительных эмоций! На фото в моём профиле пляж отеля именно оттуда))

11:27 07.02.20

я вам скажу, кто пишет! тем, кто в других отелях не был, и кому дают номера получше! я тоже поверила группе вк, там есть парочка девиц, которые дифирамбы пели! это помойка, а не отель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

11:20 04.10.19

И насчёт инфекций и вирусов ни чего странного, так как шваброй которой моют полы, затем моют же и столы за которые потом люди садятся, что бы кушать! Если бы сами не увидели, не поверили бы!

11:22 04.10.19

дададаа...я тоже видела сама лично!!!! как раз ниже в комментарии написала))))))

11:22 04.10.19

вы знаете, я не экономила на отеле, мне просто он показался неплохим и отзывы главное были хорошие..вообще не понимаю как можно написать конкретно про этот отель хороший отзыв, особнно если вы пожили в номерах на цокольном этаже, один из ужинов у нас проходил с пластиковыми тарелками, так как не хватило людям тарелок отельных))мне даже понравилось, они по крайней мере были чистые))) и призыв людей-"не обращайте внимание на мелочи.".А что мелочи? что не убрано от прошлых жильцов, что тебя живьем едят комары и мухи? что вся посуда грязнющая)) и при нас, вы представляете, думая ,что мы не видим-уборщица протерла стол тряпкой, которой только что при мне терла пол...сказать,что я в шоке была-ничего не сказать...Как на эти "мелочи" можно не обратить внимания..и звездность отеля тут ни при чем..и в 3* должны соблюдаться санитарные нормы..мы ж не просим нам еду на тарелке с золотым ободком, я просто хочу чистую тарелку..и чтоб еду не трогали руками..ну и белье свежее, а не после кого то.. по моему это справедливое требование

12:50 04.10.19

Мы тоже начитавшись отзывы сплошь положительные, повелись на это! Как оказалось-зря! Я в предпоследний вечер, когда мне еду на тарелку просто бросили и сказали проходите дальше, не выдержала, говорю почему как свиньям на тарелку бросаете? Тот же ответ, проходите дальше! Элементарное уважение никто не отменял, и ваша правда в том, что много не требуем, знали куда ехали, элементарной чистоты и корректного поведения было бы достаточно))

12:52 04.10.19

Обязательно напишу подробный и ПРАВДИВЫЙ отзыв! Что бы люди хотя бы чуть чуть представляли, сто ждёт их по приезду и не порили себе отдых!

04:54 12.10.19

А что же вы не написали как ведут себя НАШИ туристы? Как хватают руками (без перчаток) колбасу, пирожные, сыр, как режут багет ? Мнут в руках опять же персики, нектарины, сливы? А тебе потом за ними брать? На замечание делают круглые глаза: "А как - вдруг мне гнилой попадется"? На стоящих следом им плевать. Как набирают горы еды, потом ничего не съедают, еда падает с тарелок на тол и на пол? Как набирают пиццу по 10 кусков, что даже повар не выдерживает и показывает - за вами же тоже люди стоят? Такого количества быдла я не видел ни до, ни, надеюсь, не увижу и после. На этом фоне очень достойно выглядели арабы, которых все хают, и как ни странно, немцы - наши их просто оттирали от еды и множили на ноль. Немцы разворачивались и уходили. Мы уже давно переплюнули притчу во языцех - китайцев, но только в упор этого не видим. Сам я не только в этот отель - вообще в систему "все включено" больше ни ногой. пусть наслаждаются ветераны оллэксклюзивных войн.

14:07 12.10.19

Андрей, не написала об этом, так как это общеизвестный факт, и звёздность отеля или его расположение не влияет на присутствие таких людей. Они есть в любом отеле, хоть это ультра пятерка, хоть 2*. К сожалению этих дикарей наверное не перевоспитать, ни взрослых ,ни детей. Так как например случай ,когда мамаша спокойно стояла и наблюдала как ее 3-х летняя дочь по очереди откусывала каждый пончик и складывала его обратно в общую тарелку меня шокировал, а вот мамашу абсолютно нет, оказывается ребенок выбирал повкуснее пончик))) ну что вот тут сказать.

14:29 12.10.19

Теперь буду знать, а то попал как кур в ощип. Считал себя опытным туристом((( Все мои предыдущие поездки были в ЮВА с завтраками, где все более-менее пристойно, а дальше ты сам.

15:20 12.10.19

)))) мы то уже привыкли к этому, наблюдаем такое обязательно каждый год, если отель не наполнен немцами примерно процентов на 80. А вот там где в основном гости немцы- как правило все пристойно)) нет в ресторане в купальнике людей, нет толкучки около шведских столов , но если только отель русифицирован, то все))) трындец. Как будто в первый раз еду увидели ))) и больше никогда не принесут ее)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up