АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.10.19
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 774
Photos: 4
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With friends in
May 2019
12.05.19 - 19.05.19
- Do not recommend the hotel

3.7

5 accommodation

2 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Второй раз не поеду.

Отдыхали четырьмя подругами.Отель большой и не очень уютный. Вроде все и неплохо, но отдых и все впечатление испортило пренебрежительное отношение персонала. В ресторане лица персонала неприветливые, можно было бы хотя бы скрывать свое неприязненное отношение к русским. Не буду описывать все тонкости.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Территория уборка номеров еда пляж вайфай Тишина
Disadvantages
пренебрежительное отношение персонала.
Added 02.10.19 09:39 (303 characters in the review)
Add comment
Complain

21:53 03.10.19

А что значит "весь алькоголь спрятан под прилавок"? - это как сигареты в России за ширмой и только ценник мелким шрифтом? - но никто при этом меньше курить не стал и никто не возмущается. Лично мне понравилось здесь то, что коктейль можно было заказать по картинке на стойке бара - потому что в тех названиях я не силён

22:06 03.10.19

Сколько ехать до отеля?

09:47 11.10.19

Около часа

22:08 03.10.19

Меня алкоголь мало вообще волнует, но просто очень странно выглядит бар в пятизвёздочном отеле, в других отелях совсем не так.

22:12 03.10.19

Хотела написать, что не очень вонует

22:14 03.10.19

Час

23:28 03.10.19

Отзов об алкоголе, супер ......

09:49 11.10.19

А я не согласна насчёт персонала. На ресепшене всегда улыбались и помогали решить проблему. В ресторане всегда желали приятного аппетита. В первый день потеряла ложку дочкину, подошла к администраторам, они пошли на кухню ее искать

16:17 11.10.19

А я вот согласна полностью по поводу персонала, так как сами с этим столкнулись. Но это касается, в первую очередь, персонала на ресепшене. Весь отдых был испорчен их встречей, даже не посмотрели, браслетов не дали. Приходилось самой ходить и все у них спрашивать, просить. Не приветливые. Им улыбаешься, а у них ноль эмоций. Особенно разочарована в Тимуре. Сам обслуживающий персонал очень хороший. Все доброжелательные, стараются. И да, отель вроде бы большой и все есть, но уюта нет и, соответственно, душой в нем не отдохнули.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up