АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a in May 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

всем привет, отдыхала компанией с 16 мая по 26, 2010, отдых...

Translate

всем привет, отдыхала компанией с 16 мая по 26, 2010, отдых как обычно очень понравился, много плюсов, но появились и минусы по сравнению с прошлым годом! Итак Минусы: песок на пляже отвратительный, точнее это пыль, а не песок!, обслуживание в главном ресторане на завтрак и обед, вообще трудно назвать, можно 30 мин ждать кофе! все соки даже в детской комнате ледяные!!!! странное увольнение ГЛАВНОГО Аниматора, в начале сезона!!!! это просто не допустимо, после чего шоу на которые ходили с удовольствием отменили!!!! люди возвращаються в отель по двум причинам; 1) отличное обслужевание, 2) анимационная команда!!!!!! развлечений на пляже - вообще нет((( Плюсы: Хорошая встреча, разнообразие в питании, чистота номеров, на высшем уровне обслужевание на бар-стрит, отличная анимация, особенно детская, это наверное единственная причина по которой хочеться возвращаться именно туда!!!!

Added: 28.05.2010 13:24
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 886 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Официанты-настоящая проблема в этом году.просто наглость какая-то у них присутствует!Чаевые в основном не помогают.тк официант за время еды меняется 2-3 раза.
21:26 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
All reviews of the hotel (588) Previous rate Next rate
Юлия
Unverified Account
Турист