Цена и качество
Хотелось бы начать с того, что на вкус и цвет товарищей нет. Отзыв лично мой и высказываю мое мнение об отеле. А, если Вы везде готовы искать минусы, то Вы их везде найдете.
Сначала пробегусь по тем минусам, которые были описаны в других отзывах.
1. Дорога до пляжа. Да, она проходит между двух отелей 5* и там их пром. зоны вывоза мусора. Запахи бывают разные, но мы с мужем постоянно видели, как там работники все вымывают водой и чистят мылом, запахи проходят, мусор вывозится. АБСОЛЮТНО у всех отелей есть отходы! Это нормально! Вы видели количество мусора у GELIDONYA? Его тоже вывозят и те, кто живут на 3-й береговой линии тоже ходят через контейнеры с мусором отеля GELIDONYA, но уже на общие пляжи, а не на частный. Расстояние, которое надо пройти с таким запахом - минута. Потерпеть можно и ничего критичного в этом нет. Отель позиционирует себя 4*, те, кто живут в 5* просто не видят этот мусор, но это не значит, что его нет.
2. Очень маленький пляж. Да, пляж не большой, но мы ВСЕГДА находили себе лежаки и никогда с этим не было проблем. После 15.30 вообще пол пляжа пустые были. В первой половине дня мы приходили где-то 8.30-9.00 и рядом занимали два лежака. Если были замечены лежаки, занятые, но людей нет, то их полотенца убирали и лежаки снова искали себе хозяев.
3. Очереди за едой. Очереди были только за мясом, в остальном их создавали люди, которые стояли по несколько минут и решали будут они это кушать сегодня или им хочется просто макарон. Мяса было много и всегда. Еда ВКУСНАЯ, овощи СВЕЖИЕ и ВСЕГДА в НАЛИЧИИ. Фрукты: яблоки, виноград, арбузы, сливы, груши, мандарины, но с зеленой кожурой, грейпфруты, лаймы. Для 4* это отличный набор.
4. Старые номера. У нас был отличный номер, свежий, все работало идеально. За номер мы отдали 50 лир (10 долларов) и ни в коем разе не пожалели. Вид из окна был отличным - на бассейн, видны все движухи. Захотел - присоединился. В номере ЕЖЕДНЕВНО убирались, мы за это не давали деньги. Всегда после обеда у нас были чистые полотенца, стояли гели для душа, шампуни, мыла, всегда была запасная туалетная бумага. Постельное белье менялось регулярно (не каждый день, но раз в 2-3 дня). Если видели, что постельное белье испачкано, меняли сразу же и без каких либо просьб (мы оставляли постель не заправленной, чтобы уборщица могла увидеть испачканное и заменить).
5. Отсутствие анимации. АНИМАЦИИ было море! Однозначно врут те, кто так пишут! За 12 дней, что мы были в отеле, постоянно были зарядки, аэробики, игры, водное поло. Вечерняя программа - сначала танцы с детьми, потом сама программа. Были: караоке, кубинское шоу, конкурс мисс GELIDONYA, лотерея с ценными призами, конкурс мисс против мистер (женщины против мужчин), снова караоке (которое многие просили), танцы живота, африкано - акрабатическое шоу, конкурс мистер GELIDONYA, лотерея с ценными призами, африканское шоу (новые артисты и другая программа), модерн шоу. Вечерняя программа настолько разнообразна, что нецелесообразно врать про ее отсутствие. За 12 дней повторились только караоке и лотерея, но это крутые и интересные мероприятия.
6. Не молодежный отель. Молодежи в отеле около 70%. Под конец нашего отдыха молодежь чуть разъехалась, но это скорее из-за учебы у студентов (сентябрь не такой напряжный, как октябрь и месяца ближе к окончанию осеннего семестра). Ежедневно была возможность посещать клубы, караоке, которые находятся в центре Кемера (возили туда и обратно). Сопровождали аниматоры от GELIDONYA, это обеспечивало безопасность девушек, т.к. перед клубами всегда было много турок.
7. Продажа своих товаров везде. Многие жалуются на продажи кожи и шуб, спортивных развлечений на пляже. Ребята, ау, Вы прилетели в Турцию! Они живут этими продажами, это их жизнь, чего Вы от них хотите? К нам пару раз подходили и предлагали спортивные развлечения, мы сказали, что не хотим в первый раз, но взяли листовку. Когда в следующие разы подходили, то мы просто показывали их листовку и говорили, что пока ничего не хотим. Все. вопросов больше не было. По поводу кожи и шуб - очень интеллектуальный мужчина, просто предлагает съездить в магазин. Сразу говорит,что покупать не заставляет. По отзывам, довольных клиентов (!), которые приезжают от туда и потом всем своим знакомым рассказывают о том, как хорошо съездили, я думаю, что он не так уж и достает. На пляже работало больше сарафанное радио, а он лишь уточнял информацию.
Если в целом, то GELIDONYA расположена в 10 минутах ходьбы от центра, от клубов и караоке, рестораны все близко, магазинов рядом много разных (именно магазинов, не лавочек с сувенирами, хотя их тоже везде полно). В отеле персонал вежливый и к одиноким девушкам не пристает. Видели картину, как одна девушка пыталась склеить аниматора, но у нее не вышло, ей четко дали понять, что им это запрещено (была свидетелем этого). А после того, как она потом носилась с нашим соотечественником, то у аниматора все получилось, думаю.
Отдых нам очень понравился! Спасибо GELIDONYA!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
По поводу "помойки" я высказала ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ! МЕНЯ ЭТО НЕ НАПРЯГАЛО!
Про девушку, которая вешалась на аниматора, эту картину видели многие. Пустословием не привыкла заниматься. Если врёте Вы, то не значит, что врут и остальные.