Vacation as a Solo trip in
September 2019
- Do not recommend the hotel
01.09.19 - 30.09.19
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Будьте осторожны!
Я бронировала этот отель в августе на конец сентября, с огромным трудом взяв отпуск за свой счет. Это был бы третий визит в Сайянору. В аэропорту Антальи сотрудники Корал тревел огорошили меня тем, что еду я в Авсаллар. Администрация Сайяноры отказала мне в размещении, несмотря на то, что их постоянный гость. Конкретную причину мне так никто и не назвал - ни турагент, ни туроператор. Намекали, что немцы продлили проживание.
Я пишу это для русских туристов, чтобы они знали - этот отель может вас кинуть. Без предупреждений и объяснений. В качестве компенсации мне предложили отель "повышенной" звездности, который олицетворяет собой все, что я ненавижу. Будьте готовы к тому, что долгожданный, спланированный и оплаченный отпуск превратится в нервотрепку благодаря таким отельерам, как владелец Сайяноры.
Added
03.10.19
10:26
(817 characters in the review)
say Thanks
15:28 22.11.19
При чем здесь владелец отеля? Вот Вы не разбираетесь в этой "кухне" так и и наводите напраслину на отличный отель(в своей категории). Есть такое понятие как туроператор(надеюсь Вы знаете)), вот именно он продает места в этот отель, и возможно сам хозяин отеля даже не знает о том, что номеров в отеле туроператор продает больше, чем их на самом деле существует. Конечно - Вы приезжаете,а там ни сном не духом про Вас.Тем самым туроператор "закрывает дыры" в те отели, которые у туристов не пользуются спросом. Это называется овербукинг - когда продается номеров в отеле больше, чем чем их подтверждает отельер.
21:40 20.01.20
Овербукинг в наше время цифровых технологий - это бред. Что, прога не в состоянии произвести арифметические действия и не допустить наложения бронирований? не верю! Этим просто прикрывают мошенничество. Хапнуть больше, чем могут, и получить откат от других отелей, в которые вынуждены "подселять"
06:26 23.11.19
Ой, вы такая умная, даже не знаю, как вам сказать.... Если хозяин отеля не контролирует ситуацию - что это за хозяин? Бронь была подтверждена в течение суток, все как обычно. В фейсбуке - велкам, Анжелика! Отель открыт для русских всего три года назад, именно для латания дыр турецкого турбизнеса, исключительно официально через туроператоров, чтобы налоги было видно. А сейчас лавочку прикрыли. Андерстенд? Сейчас, спустя два месяца, мне удалось докопаться до истины - русских кинули, как мне и намекали еще там.
06:37 23.11.19
Львиную часть русской прибыли делает именно массовый заезд русских через туроператоров, а не самостоятельные путешественники из России. Турецкие чиновники четко контролируют каждую лиру отельеров. Попробуйте с турецкой симкой или через отельный вайфай в Турции зайти ну, хотя бы, на Топхотелс. Не, не получится. Про бронирование и говорить не буду. А вы мне тут про овербукинг лекции читаете
08:13 14.07.20
Добрый день! прошу прощения, в какой отель в Авсаларе Вас расселили? спасибо!
11:29 28.11.19
Пейте больше пустырника.
08:33 14.07.20
Светлана, меня отправили в отелm Grand Sunlife, TopHotels
12:18 27.08.20
Всё правильно говорят. Век цифровых технологий и владелец отеля абсолютно не причем. Овербукинг как был так и есть.Именно поэтому часто приезжаешь в отель, а заселяют в другие номера, не те которые бронировал.Потому что твой номер еще занят. никто не заморачивается с тем, чтобы на каждого номер был четко выделен. А сейчас вообще какое то правило ввели, насколько я знаю, что могут менять отель без предупреждения, сразу по приезду говорят что другой отель и всё, даже никаких тебе компенсаций.
Add a comment
Add a comment