5
5 accommodation
5 service
5 food
Шикарный отдых
Отдыха в Турции более 10 раз, но регион Бодрум посетили впервые. Очень не дружелюбно нас встретил аэропорт Милас, долго ждали багаж, его почему-то выгрузили на ленту, где был багаж другого рейса, так же Анекс создал очередь, всего две стойки на посадку в автобус, ехали очень долго до отеля, в итоги от момента приземления до отеля прошло 4 часа... Но отель встретил очень радушно. Поселение заняло 5 минут, сразу дали очень хороший номер, и еще предложили поменять на следующий день если что-то не понравится. Так как персонал не говорит на русском, общались через переводчик и родная пантомима выручала. Очень оперативно решались все вопросы службой гестрелейшн, огромное спасибо Элеоноре, TUGRE и BO. У отеля голубой флаг и пляж действительно соответствует по чистоте и обслуживанию, комфортный заход в море. Питание супер, очень вкусно и разнообразно, Респект шеф повару ERKAN. За неделю отдыха не было повторов по супам, и в обед и ужин по два вида. Так же по мясным и рыбным блюдам. Большой ассортимент фруктов и овощей. Были в а-ля карт рыбном, вкуснотища, а подача ... а вид,ресторан находится на последнем этаже второго корпуса, вид на море и восхитительный закат. Во всех барах отеля, наполнение и коктейльная карта одинаковая, что очень удобно, ( в отелях Анталийского побережья,были моменты когда шампанское только в лобби, а коктейли у каждого бармена свои по составу). Вечерами гуляли по набережной, до мечети в Тургутрейсе, там магазинчики, и вообще подышать морским бризом после сытного ужина, так что про анимацию ничего сказать не могу, один раз видели танцевальная группа, очень красиво. В отели отдыхают в основном европейцы и турки, было немного украинцев и пару семей русских. Уровень сервиса в отели высочайший, что очень приятно удивило, Анталийский сервис уже не на высоте, с каждым годом ухудшается. Отдыхом остались довольны, открыли для себя прекрасное место, Бодрум и GRAND PARK. Спасибо всему персоналу за слаженную работу и душевность, вы команда.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Entertainment and sports
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Вид с пирса
Люси voted hotel services
4.8 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Beach
5.0 Children services
4.5 Location convenience
5.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
10:24 25.10.19
Здравствуйте, Люси! Хочу Узнать Ваше мнение о качестве напитков в отеле, конкретно, меня интересует вино. Из бутылок наливают или из крана? Официанты обслуживают во время обеда и ужина? Прочла в одном из отзывов, что вино из порошка и кто-то покрылся сыпью. Заранее благодарна.
Add a comment
Add a comment