АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.10.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 287
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2019
11.09.19 - 18.09.19
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

2 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Мне приснился плохой сон

Отель отличный. Питание, анимация, море, пляж очень хороши. Изначально было впечатление, что в этом отеле все превосходно, но впечатление испортила встреча с менеджером по имени Эркан. Во первых, этот менеджер не владеет русским языком и из-за этого помочь нам в решении наших проблем он не в силах, потому что либо не понимает сказанного, либо использует переводчик, что очень долго и не точно. Почему на этой должности человек не знающий русского , для меня остаётся загадкой. Во вторых, ответом этого самого горе менеджера было слово «завтра». Каждый раз, обращаясь к нему за помощью, слышала ответ « завтра, завтра». Толку от него мало. Ну и на десерт, подарок от Эркана было то, что в наш номер он пытался отдать другой семье, а не нам. Я была в шоке. Вопрос к отелю :почему этот человек у вас работает? Профессионализма ноль.

По этим причинам отелю я ставлю ноль

TRANSLATE

аннавовобьева rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

1.0 Children services

2.0 Location convenience

1.0 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
только прием был очень плохим
Added 04.10.19 18:07 (892 characters in the review)
Add comment
Complain

19:01 05.10.19

"Приходите завтра!)))"Не ужели один человек испортил всё!???))

19:17 05.10.19

скажите, Вам сколько лет, что Вы самостоятельно не в состоянии что-либо решать, судя по Вашему отзыву?)). Или Вы по глупости своей решили, что они у себя в стране обязаны для Вас выучить русский язык? И с чего Вы решили, что какой-то из номеров был Вашим до момента заселения? Или Вас выгоняли из номера, когда Вы уже заселились? Сомневаюсь.

16:31 07.10.19

Ну зачем уж сразу глупость!?((В более менее уважающих себя отелях персонал на рецепшен больше подготовлен!))
А так то конечно требовать это не совсем разумно!)Надо на себя больше надеяться!))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up