АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
319 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Bone Club SVS (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a Solo trip in September 2019
28.09.19 - 04.10.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мой фаворит на звание "худшего отеля мира"

Translate

Немного о моих туристических притязаниях - обычно самостоятельно путешествую по Европе, ночую в хостелах, поэтому завышенных ожиданий от места не было. Мне выдали номер на первом этаже корпуса B. В номере ждал сюрприз: за предыдущими постояльцами не убрано. Санузел, мягко говоря, был загажен: унитаз не смыт, на стенах волосы, переполнена мусорка. Возвращаюсь на ресепшен, сотрудники отеля объясняют, что якобы пошли мне навстречу и заселили раньше времени. На моё "я не просила заселять меня раньше времени" и "вам бы захотелось въехать в номер с грязным туалетом" разводят руками. После уборки вомолы на стенах так и остались.

О номере: ветхо, на матрасе выступают пружины (почувствуй себя принцессой на горошине), грязно, опять же. Шумоизоляция нулевая, слышно каждую проехавшую мимо отеля машину и разговоры соседей.

Про еду много писать не буду. От обилия садившихся на неё мух питалась в основном тем, что ближайший супермаркет пошлёт. Салфетки на столах со въевшимися пятнами, продраны, будто ранее использовались подстилкой для уличных котов.

Ещё один штрих к отзывчивости персонала. Первый день в отеле, собираюсь спать и обнаруживаю, что в постельном наборе нет пододеяльника. Ресепшен отвечает в духе "не нравится - можете отправиться" : "А где вы раньше были? Мы сейчас вам ничего не найдём. Не устраивает - меняйте отель".

О работе туроператора Odeon tours и том, как я сменить отель пыталась.

Следующим утром на встречу с гидом Камилем шла с твёрдым намерением отель менять. Гида застала ругающимся с другими постояльцами (предмет разговора тот же - в какую помойку нас поселили). Ждать разговора пришлось 2 часа - Камиль во всех красках описывал экскурсии. Пару вещей хоть в цитаты выноси:

-  "Вы будете вспоминать не про грязные тарелки". Контекст - другие туристы жаловались на грязь, а он предлагает переключиться с грязи на экскурсию (платную разумеется).

- "Если вы меня обманете, я вас тоже обману". Контекст - о покупке экскурсий у других.

После того, как все желающие купили экскурсии, смогла наконец написать претензию. При мне вопрос с заменой отеля решала ещё одна семья, обычно отдыхающая в Rixos. Гид им сказал прямым текстом: "Не делайте таких ошибок, после Rixos в этот гадюшник не езжайте" (Риксос Риксосом, а мне после хостелов вроде Generator Stockholm в этом Bone club тоже находиться неприятно).  Ответить на претензию, как сказал Камиль, мне должны были  телефонным звонком в течение следующего рабочего дня. Звонка не дождалась, а когда погрузился Wi-Fi (с ним тут очень туго) увидела сообщение от 15.43 - вы можете переехать туда-то, доплата 110 eur, проинформируйте о решении до 16.00. Т.е. фактически 15 минут на раздумья (видимо, надо было сидеть весь день на ресепшене, где ловит Wi-Fi) с доплатой порядка 7к рублей за оставшиеся 3 ночи. Ни "приносим извинения за неудобства", ни альтернатив, ни обещанного звонка.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Первая береговая линия (если все равно где спать и отсутствует минимальная брезгливость).
  • Полная антисанитария
  • грязный туалет (в аэропорту чище)
  • мухи и камни в еде
  • посуда в каплях и разводах
  • стаканы стоят на засоренном поддоне
  • потрепанный номер с пятнами неизвестного происхожденя на стенах и занавесках.
Added 05.10.2019 10:41 2 958 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Big thanks
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (752) Next rate Все отзывы автора (1)
Василиса
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 319
  • Photos: 6
1 Благодарность