Мой фаворит на звание "худшего отеля мира"
Немного о моих туристических притязаниях - обычно самостоятельно путешествую по Европе, ночую в хостелах, поэтому завышенных ожиданий от места не было. Мне выдали номер на первом этаже корпуса B. В номере ждал сюрприз: за предыдущими постояльцами не убрано. Санузел, мягко говоря, был загажен: унитаз не смыт, на стенах волосы, переполнена мусорка. Возвращаюсь на ресепшен, сотрудники отеля объясняют, что якобы пошли мне навстречу и заселили раньше времени. На моё "я не просила заселять меня раньше времени" и "вам бы захотелось въехать в номер с грязным туалетом" разводят руками. После уборки вомолы на стенах так и остались.
О номере: ветхо, на матрасе выступают пружины (почувствуй себя принцессой на горошине), грязно, опять же. Шумоизоляция нулевая, слышно каждую проехавшую мимо отеля машину и разговоры соседей.
Про еду много писать не буду. От обилия садившихся на неё мух питалась в основном тем, что ближайший супермаркет пошлёт. Салфетки на столах со въевшимися пятнами, продраны, будто ранее использовались подстилкой для уличных котов.
Ещё один штрих к отзывчивости персонала. Первый день в отеле, собираюсь спать и обнаруживаю, что в постельном наборе нет пододеяльника. Ресепшен отвечает в духе "не нравится - можете отправиться" : "А где вы раньше были? Мы сейчас вам ничего не найдём. Не устраивает - меняйте отель".
О работе туроператора Odeon tours и том, как я сменить отель пыталась.
Следующим утром на встречу с гидом Камилем шла с твёрдым намерением отель менять. Гида застала ругающимся с другими постояльцами (предмет разговора тот же - в какую помойку нас поселили). Ждать разговора пришлось 2 часа - Камиль во всех красках описывал экскурсии. Пару вещей хоть в цитаты выноси:
- "Вы будете вспоминать не про грязные тарелки". Контекст - другие туристы жаловались на грязь, а он предлагает переключиться с грязи на экскурсию (платную разумеется).
- "Если вы меня обманете, я вас тоже обману". Контекст - о покупке экскурсий у других.
После того, как все желающие купили экскурсии, смогла наконец написать претензию. При мне вопрос с заменой отеля решала ещё одна семья, обычно отдыхающая в Rixos. Гид им сказал прямым текстом: "Не делайте таких ошибок, после Rixos в этот гадюшник не езжайте" (Риксос Риксосом, а мне после хостелов вроде Generator Stockholm в этом Bone club тоже находиться неприятно). Ответить на претензию, как сказал Камиль, мне должны были телефонным звонком в течение следующего рабочего дня. Звонка не дождалась, а когда погрузился Wi-Fi (с ним тут очень туго) увидела сообщение от 15.43 - вы можете переехать туда-то, доплата 110 eur, проинформируйте о решении до 16.00. Т.е. фактически 15 минут на раздумья (видимо, надо было сидеть весь день на ресепшене, где ловит Wi-Fi) с доплатой порядка 7к рублей за оставшиеся 3 ночи. Ни "приносим извинения за неудобства", ни альтернатив, ни обещанного звонка.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?