Вернулись сегодня. Отдыхом остались довольны, но невольно...
Вернулись сегодня. Отдыхом остались довольны, но невольно сравниваю с Гранадой Лакшери. Конечно, Бич значительно слабее-сервис, питание, анимация..... это ещё очень далеко. Преимущество- море. Вход с берега очень хороший, понтон тоже приличный. Новенькие лежаки, холодильники с айраном и напитками, чистенький пляж. Ресторан! Много видов мяса, овощи, стандартные закуски. Все вполне съедобно. Официанты ленивые, но чаевые решают все-будет и столик забронирован на ужин ( с этим проблема вечером ), напитки тут же принесут. Номера значительно проще, но чистенькие, уютные. С уборкой пробоем не было. Вечерние шоу очень слабые. Ну и ложка дёгтя.... безобразный Анекс тур, ещё по дороге в аэропорт не знали аэропорт прилетая, трансфер ждали 45 минут. Автобус был грязным с мокрыми сиденьями, капало сверху. Водитель психовал, что все отказались от завоза в магазин, грубил откровенно. Как результат, привезли за час до вылета. Галопом регистрация, контроль. За 25 долларов на человека Ибрагим продавал обратные места в самолете. Обещанные им места при регистрации не совпадали. Обычный развод...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время, чтобы написать развернутый отзыв.
Для всей команды Granada было большой честью иметь возможность предоставлять Вам наши услуги.
Мы обещаем совершенствовать нашу деятельность и надеемся, что у нас появится возможность встретить Вас снова.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями,
Granada Luxury Beach