АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1135 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a With family in September 2019
21.09.19 - 04.10.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись сегодня. Отдыхом остались довольны, но невольно...

Translate

Вернулись сегодня. Отдыхом остались довольны, но невольно сравниваю с Гранадой Лакшери. Конечно, Бич значительно слабее-сервис, питание, анимация..... это ещё очень далеко. Преимущество- море. Вход с берега очень хороший, понтон тоже приличный. Новенькие лежаки, холодильники с айраном и напитками, чистенький пляж. Ресторан! Много видов мяса, овощи, стандартные закуски. Все вполне съедобно. Официанты ленивые, но чаевые решают все-будет и столик забронирован на ужин ( с этим проблема вечером ), напитки тут же принесут. Номера значительно проще, но чистенькие, уютные. С уборкой пробоем не было. Вечерние шоу очень слабые. Ну и ложка дёгтя.... безобразный Анекс тур, ещё по дороге в аэропорт не знали аэропорт прилетая, трансфер ждали 45 минут. Автобус был грязным с мокрыми сиденьями, капало сверху. Водитель психовал, что все отказались от завоза в магазин, грубил откровенно. Как результат, привезли за час до вылета. Галопом регистрация, контроль. За 25 долларов на человека Ибрагим продавал обратные места в самолете. Обещанные им места при регистрации не совпадали. Обычный развод...

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • новизна
  • свежие продукты
  • Слабые вечерние шоу
  • вечерние очереди в ресторане.
Added 05.10.2019 11:02 1 096 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Там есть стойка, где продают билеты на удобные места и на стойке имеется надпись, можно проходить без очереди, купив место.Была в 1 ой Гранаде очень давно, когда та открылась, потом через полгода, там уже был один колхоз и все стало очень -так себе)))Так что гляну как тут.Пока она свежая.А питание , везде теперь скромнее, только за оч большие деньги оно изысканно.Давно езжу , каждый год в Турцию и это заметила.
Стойки не было никакой, гид предлагает это ещё на информационной встрече. Учитывая, что нас привезли к концу регистрации, стояли все вместе . Места не совпали.
В той Гранаде я была трижды, она менялась. В прошлом сентябре была сильная анимация, такое же хорошее питание. Шеф-повар приём даёт из той Гранады, следит за качеством, но.... десертный стол невкусный. Еда значительно скромнее. Хотя повторюсь, мясного достаточно, овощей и фруктов тоже много. Меня питание устраивало. Спиртное крепкое не пью. Пиво и вина вполне приличные.
Десерты, по мне у турок невкусные, это тортики, пирожные и всякие их сладости, кроме халвы.Я уверена они всё из геких полуфабрикатов варганят..Саиве вкусные дисерты пробовала во Вьетнаме.Натуральный шоколад, местный , пропитано всё ромом, украшено фруктами, просто отпад.А в турции я не ем десерты, но всё остальное очень устраивает)))
Уважаемая, Елена!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время, чтобы написать развернутый отзыв.
Для всей команды Granada было большой честью иметь возможность предоставлять Вам наши услуги.
Мы обещаем совершенствовать нашу деятельность и надеемся, что у нас появится возможность встретить Вас снова.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями,
Granada Luxury Beach
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (161) Next rate Все отзывы автора (4)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.05.2011
  • Countries, cities: 15 / 19
  • Reviews: 4
  • Comments: 22
  • Readership: 7 996
  • Photos: 0
0 Благодарности