АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Euphoria Barbaross Beach Resort,Loxia Comfort Beach Side (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
25.09.19 - 02.10.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не отель, а самый страшный кошмар

Translate

Вернулись 2го сентября и решила по горячим следам оставить отзыв, дабы уберечь остальных от отдыха в этом отеле. Отдыхала в Турции много раз, в том числе в 3х и 4х звездочных отелях, хуже этого не встречала. Чтобы быть объективной начну с плюсов:

1. Красивая территория, много фруктовых деревьев, цветов.

2. Веселая анимация. Сами участия в развлечениях не принимали, но с интересом наблюдали за утренними танцами у бассейна, уроками сальсы, водной гимнастикой. Один раз была пенная вечеринка.

Минусов было гораздо больше:

1. Питание хуже, чем в 3ке. Из морепродуктов - один раз жарили белую рыбу, пахло невкусно, пробовать не стали. Из фруктов - только апельсины и яблоки. Из мяса - очень специфические колбаски и сосиски из баранины, курица. Ощущение, что на 90% весь стол состоял из помидоров и огурцов. Выглядело примерно так: помидоры, порезанные крупно; помидоры, порезанные мелко; помидоры, посыпанные петрушкой и т.д. Несколько видов невкусного сыра, оливье, заправленное кефиром, макароны с рыбными консервами. Одним словом, какая-то гадость. Не было овсяной каши, таких привычных и вкусных турецких оладушек, масла, картошки фри, хорошего сыра, булочек с начинками, про ягоды и фрукты уже писала выше. Табличек с названием еды было несколько штук, абсолютно непонятно что за месиво на блюдах. Очереди в столовой огромные, за более-менее вкусными блюдами по 20-30 человек. Еда заканчивается быстро, пополняется медленно. Из аппарата с яблочным, апельсиновым и ананасовым соком льется жижа с одинаковым вкусом. В барах не хватало сиропов, весь день народ мог пить только голубые коктейли. Бармены разводили руками и отправляли жаловаться на ресепшн.

2. Антисанитария. Столы всегда грязные, как бы рано ты не пришел в столовую. Стаканы и столовые приборы в разводах. Детские столики - это вообще отдельный разговор, все в липких пятнах крошках, остатках еды, их, кажется, вообще никогда не мыли.

3. Обслуживание так же оставляет желать лучшего. Мы приехали в отель в 10 вечера. Заселение заняло 30 минут, при том что перед нами было 2 семьи. Потом мы 20 минут ждали детскую кроватку, заплатили чаевые и прождали эту кроватку еще 20 минут. Нас заселили в семейный номер, с условием что на следующий день нас переселят в другой однокомнатный. Мы просили как-нибудь обойтись без переезда, нам отказали. Другая семья рассказывала, что их вообще привезли и заселили в другой отель на одну ночь, потому что в этом отеле мест не было. Слышали как другие посетители жаловались, что 3 часа не могут допроситься чистые полотенца, у многих, как, кстати, и нас в первом семейном номере, были проблемы с замками на дверях, двери не открывались. Вообще, жалоб было много. Администраторы на ресепшене недоброжелательные, проблемы решают неохотно, со словами "Я один, а вас у меня много".

4. Вроде все включено, но не совсем все. Бесплатный вайфай только 300 мб, дальше по тарифу отеля, мы брали неделю за 15 долларов. Сейф платный, мы не брали, поэтому ценник не помню. Мороженное и кукуруза у бассейна платно, платный кальян.

5. Уборка в номерах оставляет желать лучшего. Менялись полотенца, подметался пол. Хорошо, хоть регулярно.В ванной всю неделю стояла вода, посуду не трогали вообще, пыль.

6. Неудобное расположение отеля. Отель находится не в самом городе Сиде, а в поселке, поэтому за пределами отеля по сути ничего нет. Проходит оживленная трасса, переход только по подземному переходу, и несколько сувенирных магазинчиков. Пешком гулять негде, только если ехать на автобусе.

Вообще отель на 90 % состоит из русских и напоминает не самый лучший санаторий в Геленджике. В столовой не хватает столов, поэтому приходится подсаживаться к кому-нибудь, а там начинается разбор полетов. Мы не встретили ни одного довольного человека, все были, мягко говоря, не в восторге. Удивительно, я каждый раз выбираю отель по отзывам на Топхотелс, а тут они вполне положительные. Видимо, отзывы просто заказные, другого объяснения у меня нет. Даже местные продавцы и фотографы, подрабатывающие на территории отеля, высказываются о нем очень негативно. Один из них рассказывал, что летом была какая-то эпидемия ротовируса, что неудивительно при таком состоянии столовой.

Ух, накопилось так накопилось!.. Наконец-то выговорилась=) В общем, никому не рекомендую оказаться в этом отеле!

  • территория
  • анимация
  • питания
  • антисанитария
  • обслуживание
  • уборка
  • расположение
Added: 05.10.2019 17:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 280 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (542) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елизавета
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 220