АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
722 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Omorfi Garden Resort Hotel, Beralisa Family Garden Resort (отель был переименован 01.01.25)
Vacation as a With family in September 2019
07.09.19 - 13.09.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вопрос к качеству питания,отравились едой которую ели в отеле!

Translate

Не рекомендую этот отель :

1) Моя мама отравилась едой которую мы ели в отеле ( т.к. питались мы лишь в отеле ),прям с температурой,со всей симптоматикой отравления,понос,всё это ужасно,у меня все прошло в более лёгкой форме.

После отравления,мы очень были внимательны к еде,перестали есть овощи,т.к.боялись,что их плохо моют,но дело было видимо не только в этом,понос был до самого конца нашего отпуска.

И не редки были случаи когда курица была с душком не свежим совсем,пахло тухлым.

Общаясь с туристами,проблемы с животами,были не только у нас,у многих.

2) Пляж в ужасном состоянии,на всей береговой линии это был самый бомж вариант,больше похож на муниципальный пляж,грязно очень,очень,не благоустроено,можно поранить ноги о крышки от бутылок которые в песке,пляжников очень много сломанных и сам пляж маленький и на два отеля,Мона роза Гарден и Мона роза бич.

А вот туалет только был общественный и до него ещё надо было дойти,он был такой грязный,это не передать и учитывая ,что на протяжение прибывания в этом отеле от еды которой нас кормили в отеле надо было ещё успеть добежать до туалета!

3) Нас заселили в номер на первом этаже,хотя покупая пятерку мы брали номер с доплатой и было оговорено,что номер будет не на первом этаже,но это не самое страшное,в ванной ужасная плесень была,очень много,из-за этого специфический запах племени,унитаз был сломан и м него можно было просто упасть,ну и конечно душевая кабина такая же раздолбанная,что из нее вытекала вода.

Конечно мы не хотели заселяться в этот номер,но обслуживающий персонал слушать нас не стал.

4) Пляж далековато от моря,но имеется развозка ,но всего 2-3 раза в день,но автобус мог просто напросто не приехать,такое было не редко.

5) Отелю нужен хороший ремонт,т.к в самих корпусах просто штукатурка отваливается,валялись куски отвалившийся штукатурки и дырки в стенах где торчат провода,очень плачевное состояние,в номерах нужен ремонт сан техники и душевых и конечно .

Хотя при том отель внешне очень симпатичен,но это впечатление обманчиво.

6) Люди которые приезжали в ночи,ночевали в фае на ресепшене,их не заселяли до следующего дня,даже те которые были с детьми.

Не раз видели спящих людей на диванах в фойе на ресепшене,конечно общаясь с туристами о том же говорили наши туристы .

Ещё там практикуют заселение вместо Монна роза Гарден в Монну розу бич,этот отель ещё хуже и дешевле ,но хозяин у них один.

В Турции,я не первый раз,но в таком бомж отеле я ни когда не бывала и дело не 4 *,там на три не тянет,самое важное это качество питания,что бы не сидеть на унитазе и не обниматься с ним,по причине отравления.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • По приезду в 20.30 нас отправили сразу на ужин
  • это был единственный плюс нашего прибывания в этом горе отеле.
  • Качество питания
  • пляж
  • общественный туалет
  • раздолбанная ванная комната
  • плесень в ванной
  • отваливающаяся шпаклёвка в коридорах
  • торчащие провода и розетки оголённые.
Added: 05.10.2019 23:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 594 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (562) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Надежда
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 722