Сентябрь 2019
Прочитали все отзывы и решили все же рискнуть .Начинается все с аэропорта -- заполнение бланков по прибытию.Эти бланки предоставляются бесплатно,но предприимчивые работники пытаются продать вновь прибывшим туристам за 10 или даже 20 долларов. Прибыли в отель -- за номер ,где более менее все в приличном состоянии и работает надо доплатить (примерно 20 долларов ).В нашем номере был сломан сейф,но мы не заморачивались .Уборка номера и наличие полотенец и моющих средств и воды , зависит от ваших чаевых .Мы ложили по одному доллару, или шоколадку(убирали хорошо,вода была ).Питание нормальное --это же Египет )),если только вы не в отеле Rixos или любом другом премиум класса. Отдельный пункт-- посуда вся моется очень плохо --она вся с разводами , стаканы и тарелки отбитыми краями или даже с трещинами. Автоматы с кофе тоже грязные, неотрегулированные, как хотят так и наливают кофе. Кипяток в бойлере заканчивается быстро ,но это не страшно --чай можно попить в баре.
В номере -- все старое, душ все от него там отвалилось,спасибо ,что работает )
На территории отеля работает дайвинг центр ,можно брать экскурсии через них -- у них дешевле, не разводят как гиды от турагенства( хотя с гидами тоже торгуйтесь и они вполне могут сделать хорошую скидку. Мы были на экскурсии на яхте --с гидом TUI и от дайвинг центра. Все было хорошо,но обед вкусный ,разнообразный и больше разных напитков и лучше у дайвинг-центра.
Самое главное -- конечно обидно для нас ,но урок другим -- гиды предлагают бесплатные экскурсии ,поехать можно , НО ничего там не покупайте ,цена завышена неоправданно -- тоже самое масло 350 мл можно купить возле отеля за 8-10 долларов,мы же купили по 30 долларов( якобы еще по скидке,если берешь 6 бутылочек,а так цена 42 ), затем зубная паста ,которая везде по 1 доллару , мы купили там по 4 доллара за штуку (это была акция на 20 долларов 5 зубных паст ). Затем нас привезли в магазин сладкого --где мы тоже сделали покупки -- конфеты из фиников -- по 10 долларов коробка(там 82 штучки ),возле отеля такая же коробка стоит 5 долларов и еще можно торговаться .,.маленькие коробки соответственно с гидом по 5 долларов,а возле отеля --2-2,5 доллара .Коробки я сравнила -- они идентичны абсолютно. Конечно,мы сами виноваты ,но очень хочется ,чтобы учились другие на наших промашках. Поэтому и обзорная экскурсия в первый же день после прилета --надо взять туристов тепленькими )).
Ходили в СПА отеля-- массажистки хорошие,но опять же там грязно, джакузи с каемкой грязи по углам, сотрудники приветливые , душ и все там старое ,все требует капитального ремонта. Было бы старенькое ,но чистое -- уже был бы плюс и отелю и сотрудникам.
В целом ,если у вас горящий тур и дешевый ,ехать можно. А так ищите другие варианты . Желательно читать отзывы правдивые ,а не проплаченные. Всем хорошего отдыха ! Будут вопросы по отелю или по экскурсиям отечу! Пишите,можно в личку
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Regency Plaza Aqua Park and SPA Sharm El Sheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке. Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Хотим обратить Ваше внимание, что доплата 20$ взимается официально по чеку за раннее заселение (до 14:00). Так же отель может предоставить Вам номер повышенной категории за отдельную плату. Прошу заметить все доплаты фиксируются официально через кассу и гостю при этом предоставляется чек.
Что касается уборки, наши уборщики обновляют стандартный набор косметики и питьевую воду ежедневно, не в зависимости от наличия чаевых. Если такая градация была замечена, просим гостей сообщить незамедлительно менеджеру по работе с персоналом или на ресепшен. К такому персоналу применяются очень жесткие меры со стороны отеля.
Мы изучили все остальные Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч, Мария гестрелейшен отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Что бы полностью разобраться в Вашей ситуации, прошу предоставить Ваши данные мне на e-mail - gr@regencyplazasharm.com (Фамилия, номер комнаты и дату пребывания в отеле)
Так же хотела бы разобраться, в том что вы прилетели в 21-00, а заселили Вас в 14-00 следующего дня?
Прошу Вас предоставить полную информацию по этому вопросу, что бы мы могли провести расследование и принять жесткие меры в данной проблеме.
Мария гестрелейшен отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?