Наш третий отдых в Египте.
Отдыхали вдвоем с мужем с 17 по 24 сентября 2019 года. Выбрали этот отель еще весной когда отдыхали в соседней Стелле, так как за время отдыха весной толком не успели насладится подводным миром. Весной плавали только с понтона Стеллы и совсем немного в районе отеля Лабранда. А так как стараемся не отдыхать в одном и том же месте выбрали Лабранду.
В отеле были часов в 8 вечера. Номер дали сразу. Вместо заказанного с видом на сад, дали на первом этаже с выходом в основной бассейн. Это был, конечно, минус, так как вечерами гремела анимация и сушить одежду не особо удобно рядом со сценой. В номере все отлично работало. Чай-кофе докладывали. Но пришлось идти в магазин покупать бальзам для волос и мыло. Номер убирался на отлично каждый день. Из полотенец ни разу ничего не скрутили, но бабочки из покрывала были каждый день.
Море… тут все просто классно. И лагуна и рифы. Теплое, но каждый день был ветер. Купаться без разницы, а вот смотреть рыбок можно было не всегда. Ходили на понтон Стеллы и на понтон справа, но из-за ветра в воду не лезли.
Бассейны усталые, особенно релакс-бассейн. Зато в релаксе были пакетированные соки, а не юппи как в главном.
Еда. Завтрак ка везде. Каждый день одинаковый. Мы ели только баклажаны и пончик. Все остальное ну не хотелось. Соки за дополнительную плату я не понимаю, поэтому брали апельсины и ели их 😊. Овощи не брали, так как осень, не очень хотелось и в первый ужин, как приехали, я взяла помидорки, а они были не мытые с песком. Обедали на пляже. Пицца просто улет. Жареная печень, морепродукты с овощами, овощи по-китайски это то, что понравилось больше всего. На ужины мне не хватало красной рыбы. НО еды было настолько много, что я и позабыла, что ее хочу 😊. Креветки давали, но мало. Беда со стаканами. Я, даже, не уверена, что их мыли. Их всегда не хватало. В какие только стаканы не наливали нам вино. Но в отеле 5 звезд хотелось бы пить вино в винных бокалах. На фото в стакане вино, если что. Да, дождаться свой напиток во время ужина было невозможно. Стали ходить в бар на улице и приносить сами себе.
На третий день на пляже у нас украли полотенце. Так как отдыхать еще долго, то пошли на рецепшен попросить новое. Алиса, к которой мы обратились, доброжелательно выслушала, нашла охрану, которая пошла с нами на место преступления. Обещали смотреть камеры, только мы не поняли какие, ведь на пляже их нет. Просили прийти позже, но мы никого уже не нашли. Подошли на утро. Нам стали что-то говорить мол сами виноваты, не смотрели за полотенцем. Это ладно, но мы приехали отдыхать и полотенца нам не хватает. Сказали, чтобы дали нам другое. Нехотя дали и до конца отдыха мы об этом забыли. При выезде заплатить за него не заставили. Забыли похоже.
Отдыхом остались вполне довольны. При определенных условиях отель рекомендовать будем. Но сами уже не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за выбор Лабранда Роял Макади для вашего отдыха и за столь подробный отзыв.
Мы сожалеем, что вам не понравился номер с видом на бассейн ( его вы получили бесплатно, обычно за вид на бассейн или море доплачивают 6 евро за ночь.) также есть возможность поменять номер, если он чем то не устраивает. Мы всегда стараемся иддти на встречу гостям. Шампунь и кондиционер для волос можно получить по запросу, позвонив по номеру на ресепшн или в отдел Гестрелейшн. Мы рады, что вы остались довольны сервисом и уборкой в вашем номере. Релакс бассейн сейчас абсолютно новый, несколько дней назад закончилась запланированная ренновация бассейна.
По поводу утери полотенца. Есть определенная система в отеле. в случае, если гости резервируют шезлонги на пляже, работники пляжа убирают полотенца через определенное время. Ниже можно прочитать правила.
Дорогие гости,
Основываясь на отзывах и опросах, мы заметили, что бронирование шезлонгов – это одна из самых главных претензий. Чтобы обеспечить вам хороший отдых и удобные условия для расположения на солнце, мы внедрили следующую систему.
Команда гэстрелейшн и ресепшен всегда будут рады помочь вам по всем вопросам, проблемами и просьбами.
Наша команда по резервированию полотенец доступна ежедневно с 07:00 утра и до заката. Мы будем рады помочь Вам найти самый удобный шезлонг.
Сообщаем Вам, что бронирование шезлонгов запрещено. Наш персонал на бассейне и на пляже будут проверять все зарезервированные шезлонги с 7 утра и клеить билеты.
Желтый билет будет выдан для зарезервированного шезлонга в 7:30 утра в качестве первого предупреждения. Если шезлонг до сих пор свободен до 8:00 утра, то к шезлонгу будет прикреплен красный билет в качестве второго предупреждения.
В 8:30 охрана или кто-то из персонала на пляже в праве удалить полотенца со всех шезлонгов с желтыми и красными билетами, которые не будут заняты.
Вы сможете забрать свои полотенца, придъявив Ваш билет в центре выдачи полотенец (как желтый, так и красный билет). Все Ваши личные вещи будут перемещены нашей охраной, вы сможете забрать их в центре выдачи полотенец .
Желаем Вам приятного отдыха на нашем пляже и бассейнах,
Спасибо,
Отель всегда старается помочь с потерянными полотенцами, мы проверяем камеры( если по ним видно имнно то место, где гости их оставили). И возвращаем их, если было зафиксированно, что другой гость забрал полотенце. В остальных слуачаях турист несет ответсвенность сам и при потере будет вынужден заплатить деньги. На картах для полотеней это указано.
Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле в целом оставил у Вас позитивные впечатления.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва на TopHotels и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!
C Уважением,
Эмад Салех
Генеральный Менеджер