АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in September 2019
15.09.19 - 23.09.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительный отдых и отзыв

Translate

В первый день на ресепшене я пробыла до 16-17 часов вечера. Это было вс, далее в пн, вт и среду я тоже была там. Дали 2 номера начинающиеся на 1ххх, фото прилагаю , это старые сараи (совсем не дворцы), бытовки или курятники. На сайте пегаса они называются эконом, но администратор отеля утверждал, что у них все номера стандарт, включая эти, с текущего года 2019. Это по его словам произошло после покупки отеля Armas. При этом не приложив ни каких усилий для доведения этих номеров до категории стандарт, они как есть стали их продавать наравне с другими номерами. Таких номеров много, целых 2 линии. Вид из окон выходит на свалку. По периметру территории отеля насыпан вонючий желтый порошек, нет дождей и он никуда не исчезает, возможно это делается от муравьев, но смотреть и вдыхать отвратительно. Только на 4 день нам удалось поменять номера на 2ххх, это совмещенные 2 домика, между которыми картонная дверь, присверленная шуропом, где-то забитая гвоздем, соседей за дверью и в ванной слышно как будто они живут с вами. Но это одни из лучших номеров отеля как ни странно, потому что номера 3ххх находятся рядом со свалкой ресторана, которая слегка прикрыта грязной, рваной тряпкой, туда же рано утром приездают разгружаться машины ресторана, мусоровозы. Нам пытались дать вместо 2 номеров стандарт, один family, что соответственно дешевле и там один санузел на 5 человек, вместо 2-х. Номера family находятся в большом здании сразу за ресепшеном, начинаются с 6ххх, в них сделан ремонт, но в коридорах и на лестнице вонь, администратор сказал , что они не могут решить проблему с канализацией. В главном ресторане в обед и к вечеру воняет так будто кто-то наблевал, сразу по приезду, даже кусок в горло не лез, возможно проблема в том, что прямо в главный зал выходит большой туалет и запах идет оттуда. Все оставшееся время ели только на открытой веранде, хотя в обед там очень жарко и маркизу раздвигают не полностью (возможно сломана), крайний ряд столиков, остается без тени совсем и все места пустые. Первая половина пребывания прошла в поисках приемлемого места обитания, дальше посли кишечные инфекции. Они очень заразные, переболели все пятеро, эту же инфекцию привезди домой и заразили всех, кого встретили по приезду. У тех кто постарше протекало 2-3 дня, сначала высокая температура, далее понос и рвота. У младшего длилось еще неделю после приезда. На еду смотреть не хотелось из-за обилия неприятных запахов и ротавируса. Сейфы платные 2 евро в сутки, продление номера 10 евро час. Но народу много, поэтому при выезде нам согласились продлить только до 14:00. На вопрос " вас не волнует, что больные дети будут находится в общественных местах", был получен ответ, что не волнует. В итоге до 17 вечера дети лежали на диванчих в холле.

Плюсы возможно и есть (новый мини-клуб, новые туалеты около моря, корабль-аквапарк для детей) но все это было перевешено вышеперечисленными проблемами.

Всем желаю более удачного отдыха, чем наш и где-то в другом месте.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • нет
  • отвратительная вонь в главном ресторане
  • воняющий желтый порошек на территории
  • кишечные инфекции
  • отвратительные номера
Added: 07.10.2019 01:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 985 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Маша!
Благодарим за ваш отзыв о Soho Beach,

Мы обязательно передадим ваши пожелания во все департаменты. Очень печально слышать такую инфомацию и даже странно, что в один и тот же период мы получаем разные комментарии, в то время как вам не понравился отдых, для других гостей все было на высшем уровне. Мы обязательно обратим на это внимание. По поводу утверждения о том что вы заболели, смеем предположить что многие гости и особено дети могут почувствовать недуг по разным причинам, например, долгое нахождениe под солнцем во время его активного действия, вынос еды из ресторана в номер, где она очень быстро портится, аклиматизация, а так же по причине других разных факторов.Не следует утверждать голословно об инфекции. Вы пишете, что вам не понравился ,номер мы переселили вас в другой номер ,но он вам так же не понравился. Так же, несмотря на полную загруженность отеля, мы пошли вам навстречу и продлили номер до 14 часов.Почему бы в этом не увидеть хоть немного положительного?
По вашей претензии по поводу платного сейфа;в концепции отеля эта информация находится в открытом доступе для того, чтобы вы смогли с ней ознакомитьтся заранее и выбирать отель по своему вкусу.
Наша службы гестрелейшен всегда готова помочь, решить любую возникшую проблему, поэтому мы просим наших гостей, обращаться еще в отеле, чтобы могли быть вкурсе вашей ситуации.
Мы надеемся, что вы все же решите выбрать наш отель вновь, чтобы мы смогли изменить ваше впечатление.

Обращайтесь по любым вопросам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 004) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Маша
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 496