АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.11.13
Countries, cities: 7 / 12
Reviews: 18
Comments: 53
Readership: 6391
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With friends in
September 2019
23.09.19 - 04.10.19
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Не пожалели, что выбрали этот отель

Я не любитель писать отзывы, но при наличии столь противоречивых мнений, решила поделиться своими впечатлениями об отеле,еще и в связи с тем,что, находясь в отеле, периодически просматривая свежие отзывы, оставила комментарий к отрицательному отзыву некой Евгении из Москвы, которой все не понравилось и которая всех , кто пишет положительные отзывы называет "псевдо-отзовниками". Мой комментарий, где я написала, что все не так плохо, был удален автором отзыва (Евгения, живете по принципу: " есть два мнения: мое и неправильное"?)

Путевку в отель (наткнулась на него случайно) приобрели в первой половине марта, об отеле, на тот момент, ничего не было известно, а потом пошли пугающие отзывы, я даже планировала поменять отель, тем более, что меня пугали огромным количеством водорослей в сентябре, а потом решили , что мы поедем, не будем ничего менять и не пожалели ни разу о своем решении. Прилетели в понедельник 23 сентября, в отеле были около 17 часов по местному времени. Заселили нас сразу . Что касается номера: нас было трое взрослых и стандарт для троих неудобен, так как третье спальное место таковым не является, спали на нем по очереди ( но это наша проблема, нужно было брать фэмели), кроме того отсутствие балкона или террасы со стульями не очень удобно, так как среди нас были курящие. Претензий по уборке не было. Что касается сервиса: у нас в номере оказалось мало плечиков, мы утром, во вторник, подошли на ресепшен, чтобы решить вопросы с Екатериной, но у нее оказался выходной. Языками не владеем (это, конечно, плохо), но в телефоне есть "говорящий" переводчик, поэтому мы сумели объяснить, что нам нужно, и в течении 30 минут нам принесли плечики. Затем мы закрыли сейф и не смогли его сами открыть, на следующий день в отеле была Екатерина, мы подошли к ней и объяснили проблему, она сама пришла к нам сразу же и все исправила. В общем, ни с какими проблемами сервиса мы не столкнулись. На завтрак, обед, ужин мы приходили минут через 40 после открытия, поэтому в очередях не стояли и столы свободные были всегда, если стол нужно было убрать и накрыть, обращались к официанту, и все было сделано. Хочу обратить внимание, что чаевые мы не раздавали, давали только после хорошего обслуживания, а не наоборот. Питание: дважды были крабы, трижды креветки и один раз осьминожки ( почему-то всех интересует наличие морепродуктов), завтраки стандартные, шоколадный фонтан на завтрак был всегда, очень вкусное мороженое на обед и ужин. Из фруктов: виноград, сливы, дыня, арбуз, кактусы-это ежедневно, иногда персики, груши, финики. При этом, одна из наших соотечественниц заявила, что фруктов нет, так как она любит гуаву, которой в отеле не было. Погода была замечательная и очень теплое море, водорослей на берегу было мало, купаться мы ходили к соседнему отелю, там уже не было отдыхающих (спасибо всем тем, кто описал место для купания), так как у нашего отеля море плохое, но иногда купались и в нем. Иногда море было чистым и прозрачным, иногда вода была мутная, но это природа. Свободные лежаки и у бассейна, и на пляже были всегда ( либо закупили, либо стало меньше отдыхающих), Анимация очень активная, все доброжелательные и ненавязчивые.

НО: Есть проблема с полотенцами, мы оставляли полотенца на лежаках и уходили на обед, однажды вернувшись, 2-х полотенец не обнаружили, а потом выяснилось, что это происходит достаточно часто, это "дело рук отдыхающих", так что будьте бдительны. Но это не испортило наше впечатление от отдыха. Нам все понравилось. Отель рекомендую.

TRANSLATE
Advantages
Территория питание сервис и т.д.
Disadvantages
Не искали
Added 07.10.19 21:46 (3 535 characters in the review)
Add comment
Complain

13:25 08.10.19

Наталья, спасибо, что, отбросив все сомнения, выбрали наш отель. Мы рады, что вы прекрасно провели у нас свой отдых. Спасибо за обратную связь, приезжайте еще! С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up