АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.09.14
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 19
Comments: 24
Readership: 16110
Photos: 19
Vacation as a couple in
September 2019
30.09.19 - 06.10.19
- Abstained

3.8

5 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отель весьма неплох, но персонал и уровень сервиса за гранью критики!

По порядку, сначала о положительном:

1) Отель - здание в весьма хорошем состоянии, номер у меня тоже нареканий не вызвал (единственный момент, где персонал был на высоте! - мне был предоставлен именно, тот номер, который я просил в переписке с отелем).

2) Территория - не огромная, но весьма вместительная, ухоженность территории нареканий не вызывала, очень неплохая барная инфраструктура!

3) Пляж - вполне соответствовал по размерам отелю, заход в море - песок с мелкой галькой, крупные камни находились уже на изрядной глубине, вполне комфортно. Уборка на пляже не прекращалась весь день!

4) Питание - понятно, что не люкс, но явно лучше, чем в стандартных кемерских пятерках, повара старались на славу, вобщем зачет!

5) Напитки - для любителей алкоголя был вполне достойный выбор (правда часть напитков пытались зажать) - водка Смирнофф, виски 6 видов (Бэлантайс, Vat 69, Red Label, JB, Black Label и элитный скотч, название не разглядел), вермуты (Мартини Бьянко и Гарроне 3 видов), Кампари (в его качестве опять же был Гарроне, тоже Италия), Текила Пепе и Ольмека, Айриш Крим (не Бэйлис, но тоже ирландский и схожий по вкусу), Ром Гавана Клаб, джин Гордонс, Кокосовый ликер, вроде как Франция, Брэнди неизвестного производства)). Кроме того, три вида разливного пива, местные вина, ракия и т.п. Большой минус - отсутствие нормального кофе в основном ресторане, в барах было неплохое! Соки пакетированные и очень неплохие, свежевыжатый апельсиновый был, но вызывал большие подозрения в "разбодяженности"))

Теперь о минусах:

Сервис в барах и ресторанах практически отсутствует - дальше сбора грязной посуды дело не идёт! Особо доставило в основном ресторане в баре - заказал водку и сок, водку налили + показали на стакан и стоящие пакеты - наливайте сами! То же в отношении воды и вина! За 10 лет пребывания в Турции впервые такое вижу! Палочки вместо чайных ложек тоже не способствовали позитивному настрою.

Сервис в номере тоже "впечатлил" - уборки у меня в номере не было три дня (при этом я каждый день ходил на ресепшн ( в номере нет телефонного справочника, тоже класс!) и просил убраться, только с третьего захода со скандалом убрали номер. Сама уборка тоже вызывала ощущения, что просто заправляют кровать и аккуратно складывают разбросанные вещи и всё! Минибар также пополнялся не всегда!

Вообще создавалось впечатление, что у отеля во-первых нехватка обслуживающего персонала и во-вторых абсолютная некомпетентность управляющих!

На ресепшн вообще весьма формальный подход к любым просьбам, типа не положено и все и в достаточно невежливой форме!

Анимация - дневная была вполне стандартная для Кемера, а вот вечерние шоу были настолько топорной самодеятельностью, что через пять минут от начала хотелось уйти, что я и делал!

Кто-то скажет, что я придираюсь, но отель себя позиционирует, как Хай Класс Олл Инклюзив, а концепция отеля - это не только наличие или отсутствие импортного алкоголя или уровень питания, но и сервис и услужливость персонала и много ещё чего!

И ещё небольшой комментарий про отельного гида (к отелю не относится) - пегасовкий гид Анна (не знаю, может это лично мне повезло))) по отношению ко мне проявляла полное безразличие, вечно ссылаясь на некую занятость, тоже впервые встречено мною за 10 лет пребывания в Турции!

Итог: Очень неплохой отель, но с управляющим и персоналом надо что-то делать, ибо при нынешнем менеджменте я туда больше ни ногой!

TRANSLATE
Advantages
Номер территория питание напитки...
Disadvantages
Персонал сервис.
Added 08.10.19 12:25 (3 441 characters in the review)
Add comment
Complain

07:10 14.10.19

Роман, я Вас умоляю! Ну где Вы прочли о том, что отель предлагает "Хай Класс Олл Инклюзив"??? Даже на "ультра" не претендует) Видимо, "опечатка" какая-то))) Киликия - сеть обычная, никогда на Хай классы и Лакшери не претендовавшая))) Любой отель всегда оцениваем по состоянию "цена-качество", вот тут придраться не к чему) А что соки предложили самим налить, так лично мне это бы понравилось! Сколько надо - столько и налил) Ну, а за тем сервисом, о котором Вы пишите - В Макс Рояль! Или с нами в октябре в Хилтон) Хотя, и там недовольных полно....)

14:56 14.10.19

Никакой опечатки нет! При заселении в отель на ресепшн мне выдали распечатку с концепцией отеля, действующий до конца октября, в ней было указано "2019 летний сезон high class все включено", подобная концепция на сезон 2020 года опубликована сейчас на официальном сайте отеля!
И вы считаете трехдневное хождение на ресепшн с требованием убрать номер нормой для пятерки???
Сегодня поговорил с моей секретаршей (она отдыхала в Киликии в прошлом году два раза за сезон), в прошлом сезоне такого не было и обслуживание в ресторане и в барах было и уборка номера нареканий не вызывала!

15:17 14.10.19

Концепция "High Class All Inclusive" также указана на сайтах всех крупных туроператоров, продающих туры в данный отель - Coral Travel, Anex Tour, TUI и Pegas Touristik.
Концепция "All Inclusive" действует в отеле только в зимний сезон, с 1 ноября.

20:58 20.10.19

За эту цену можно ожидать умеренную пятерку, цена была отработана наура.
Да, не хай энд олл, но очень даже ничего, ровно качественный отдых, без "вау" но и без "фи".
Дети досихпор бредят киликией, хот прошло уже 3 месяца, чую к лету проедят все мозги, хотя повторяться не люблю, но тут исключение сделать решусь, шоб в поиске лучшего не напороться на косяки.

21:08 20.10.19

по персоналу, как по мне, не все так страшно, достаточно френдли и достаточно контактны. Аниматоры пашут как волы. Ты и понимаешь, что это "самодеятельность", но она какаято добродушная и прикольная. Они же и детский клуб ведут. Детский клуб крут, не нетак, КРУУУУУУТТ, так наверно точнее. Дете туда ныряло и ты свободен. Всевремя там какото зуд и движ, детвора туда рвалась, хотя одной 4 второму 11, обое там шото химичили. На релейшне чувак покорил тупым вопросом, типа "а вы часом не хакер?, шо это у вас за код на ноуте открыт, итический фейспалм". Чего явно недопонял, это почему на ужин небыло бОльшего количества прикольных блюд, имеется ввиду еще пары тройки главных гриль-блюд, это ж не так сложно, но уже бы поменяло градус отзывов. Минибар был вполне разнообразный, так заваленый под полтолок и остался следующим постояльцам. Ну нету смысла туда лазить, когда в доступности на любом баре наколотят получше. Короче пишу и есть детская ностальгия, время прошло "ровно" классно.

11:32 21.10.19

Да я ж не говорю, что отель "отстой", у меня конкретные претензии к персоналу и сервису...про детский клуб согласен (мы в этот раз были без детей), но сам видел, что аниматоры с детьми очень неплохо работали!

11:34 21.10.19

Сервис и персонал в том же Mirada Del Mar (тоже не лакшери отель) был на голову выше...

09:01 23.10.19

Кстати, если не лень, можете ещё глянуть мой отзыв про Вояж Торба, отель тоже не позиционируется, как лакшери или премиум, но по уровню сервиса и всем прочим критериям очень близок к тому же риксосу! Кстати, и его и Киликию брал по раннему бронированию, цены были вполне сопоставимы!

13:32 31.10.19

только вернулась из этого отеля. уборка номера была ежедневной, без каких-либо напоминаний

08:07 01.11.19

Значит мне так " повезло"))) Но на следующий год буду бронировать Вояж Торба)))

17:37 12.11.19

Роман, открыть секрет вашего "мне так "повезло"?

15:14 13.11.19

А в данном случае есть секрет???))

17:33 14.11.19

Разумеется

08:57 15.11.19

Тогда интересно!

16:22 15.11.19

В вашем комментарии проскочило "поговорил с моей секретаршей". Отсюда проделав сложные умозаключения приходим к выводу - вы начальник какого-то уровня(ранга) или менеджер, как вам больше нравится. Наверное, уже привыкли руководить, т.е. командовать. С таким подходом к делу вы приехали в турецкий отель, подумав, что в нём вы тоже начальник, а все кругом ваши подчинённые полуграмотные турки (да к тому же за всё уплачено). Они вас на руках буквально носить должны были. Но что-то пошло не так. А пошло всё не так из-за того, что они таких клиентов (как вы и подобных) вычисляют с первого, а в крайнем случае, второго, взгляда и устраивают им вот такой весёлый отдых. За 10 лет-то пребывания в Турции это понять давно уже надо было. Как-то так, без обид только.

18:15 17.11.19

В данном случае ваши выводы сделаны поспешно и ошибочно, я в Турции отдыхаю уже 10 лет, причём бывал в отелях совершенно разного уровня и впервые с таким отношением сталкиваюсь! Впрочем таким, как вы, это бесполезно объяснять...

18:27 17.11.19

А вот, судя по вашим комментариям, я понимаю к какой категории туристов вы относитесь и без всяких сложных умозаключений понимаю, почему зачастую турки облизывают европейцев и считают, что русским и так сойдёт...))
P.S. Кстати, у меня в Турции большое количество приятелей, в том числе среди персонала отелей, так что со своими выводами насчет неуважительного отношения вы промазали вчистую))

20:31 17.11.19

Возможно ... вы и правы...

20:32 17.11.19

И из-за таких как я, вас перестали облизывать. Жаль

08:49 18.11.19

Во-первых, речь идет в отношении меня про конкретный отель, а не Турцию вцелом)) Во-вторых, я имел ввиду, что не раз наблюдал дискриминацию в отношении туристов из России, которые смирились как раз с неуважительным отношением к себе.

15:46 19.11.19

"Впрочем таким, как вы, это бесполезно объяснять..." Я не просил вас ничего мне пояснять. А вы продолжаете с кем-то дискутировать...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up