АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.10.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2481
Photos: 10
Vacation as a couple in
October 2019
01.10.19 - 08.10.19
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Это не 5*

Море (единственный полноценный плюс отеля)

Очень солёное. Прозрачное, как слеза, чистое насколько возможно, после шторма много человеческого мусора, обертки от конфет, пластик, водоросли. Рыбки, море настолько прозрачное, что их видно на дне. Маску брать не обязательно и так видно, а больше ничего интересного там нет. Медузы, небольшие, примерно 5 см в диаметре, с красным крестом на куполе, жалят больно, помогает какая то мазь, спасатели носят их с собой и мажут. След от ожога надолго, аллергикам рекомендую вообще не рисковать. Море остывает, у берегов более теплое и медузы приплывают. Песок идеальный, мелкий, белый, как на картинке. Лежаки и зонтики все бесплатное в 5-ках, на всех не хватает, да и смысла там валяться нет, пришел, искупался и к бассейну, все удобства там.

Отель типа 5-ка.

Ничего на 5-ку там нет. Имейте в виду, туристический сбор платиться с человека, а не с номера. Номера на 3-ку, причем не все, мы сменили два, со скандалом. Я совсем не придирчивая, но ковры с пятнами, перекошенные тумбочки как в советские времена, кто ездил в командировки в глубинку, тот поймет, плесень на кафеле, сломанные двери, не горящие лампочки, умирающий лифт, номера просто страшные. Вид на море только люксы. Стандарт все на заброшенные дома или проходы межлу отелями. Самым "забавным" стали петухи за окнами, отель соседствовал с курятниками, три петуха, и петь они начинали в четыре утра. Спать можно было только с берушами. Мы выдержали двое суток.

Еда.

Отличная на любой вкус и вегетарианское и мясоедам и любителям рыбки. Пугали, что все с их приправой, нет, все нормальное и хорошего качества. Один раз нашла плесневелый хлеб. Но... Официанты это что то невообразимое. В конец сезона при неполной загрузке обслуживание просто адское. За столовые приборы, салфетки и бокалы надо было воевать, чайные ложки появлялись на три минуты и разбирались тут же, мы даже не парились и размешивали ножами))). Там еще были рестораны аля-карт: барбекю, итальянский, ливанский и туниский, мы были в первых двух, это не аля-карт, ну никак, ни по каким меркам. После первого пошли донасыщаться в обычный. И вопрос не в объеме порции, а в том, что это все дают на шведском столе. И коктейли с местным алкоголем, не пейте, алкоголя там все равно мизерное количество и это не коктейли в нашем понимании, у них три топпинга, они льют его во всё, это не коктейли в нашем понимании, бурда какая то.

Анимация

Просто странная, детские аниматоры для взрослых. Шоу программы бредовые. Под названием кабаре выступала тетка русская с цыганскими песнями и космомимы.

Музыка одна и та же каждый день, через неделю мы знали последовательность всех треков.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

TRANSLATE

Светлана rated hotel services

1.3 Services and maintenance quality

1.7 Suitable for a holiday

4.0 Beach

2.0 Children services

2.0 Location convenience

3.3 Rooms

1.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море (не пляж отеля а именно само море) еда наличие подогреваемого бассейна
Disadvantages
Отель номера обслуживание местный алкоголь анимация рестораны аля-карт мебель
Added 09.10.19 09:24 (2 650 characters in the review)
Add comment
Complain

17:29 09.12.19

Dear Customer,
Thank you for taking the time to share your experience on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.
It is with great care that we have read your comment and regret deeply your dissatisfaction.
As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.
We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm welcoming at El Mouradi Palm Marina.
Truly yours,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up