Vacation as a With friends in
October 2019
- Abstained
06.10.19 - 11.10.19
3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Красивая оболочка и разочарование внутри
Красиво оформленное лобби, приветливый персонал на при входе. Заселение прошло быстро. Попросили самый верхний этаж, дали без проблем. На верхнем этаже размер номера в разы меньше, но самое неприятное что когда сильный ветер то в номере громкий треск и гул. Также в номере отсутствовало: косметика Le Labo Rose 31, весы и будильник. Сам номер грязный и требует легкого косметического ремонта. Для тех кто хочет подключить свой жестким диск к плазме то это не в этом отеле. Очень хороший СПА центр, советую посетить, цены на процедуры для уровня этого демократичные. Сильно разочаровал завтрак: для такого уровня отеля выбор на завтрак выбора еды вообще нету. Кофе и чай надо постоянно выпрашивать, официанты как сонные мухи и многие говорят только на местном. Непонятным показалась кислотная громкая музыка, по моему это никак не сочетается с утренним приемом пищи. На самым пиком негодования оказался гнилой ананас который предлагался на завтраке любимым клиентам. Отель потерял уже былую славу и к огромному сожалению не соответствует стандарта Премиум класса и стандартам сети АCCOR. Я думаю менеджменту отеля надо очень сильно надо поработать с персоналом.
Dmitri voted hotel services
4.3 Services and maintenance quality
4.4 Suitable for a holiday
1.0 Children services
4.0 Location convenience
4.5 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Added from hotel
09.10.19
10:07
(1 161 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment