АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.10.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 149
Photos: 0
149
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
October 2019
06.10.19 - 11.10.19
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Красивая оболочка и разочарование внутри

Красиво оформленное лобби, приветливый персонал на при входе. Заселение прошло быстро. Попросили самый верхний этаж, дали без проблем. На верхнем этаже размер номера в разы меньше, но самое неприятное что когда сильный ветер то в номере громкий треск и гул. Также в номере отсутствовало: косметика Le Labo Rose 31, весы и будильник. Сам номер грязный и требует легкого косметического ремонта. Для тех кто хочет подключить свой жестким диск к плазме то это не в этом отеле. Очень хороший СПА центр, советую посетить, цены на процедуры для уровня этого демократичные. Сильно разочаровал завтрак: для такого уровня отеля выбор на завтрак выбора еды вообще нету. Кофе и чай надо постоянно выпрашивать, официанты как сонные мухи и многие говорят только на местном. Непонятным показалась кислотная громкая музыка, по моему это никак не сочетается с утренним приемом пищи. На самым пиком негодования оказался гнилой ананас который предлагался на завтраке любимым клиентам. Отель потерял уже былую славу и к огромному сожалению не соответствует стандарта Премиум класса и стандартам сети АCCOR. Я думаю менеджменту отеля надо очень сильно надо поработать с персоналом.

TRANSLATE

Dmitri voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

1.0 Children services

4.0 Location convenience

4.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added from hotel 09.10.19 10:07 (1 161 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up