НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ГОРОДА ИЗ-ЗА ТАКИХ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ РАБОТНИКОВ!
В первую очередь хочу пожаловаться на руководство гостиницы La Casa Nizami, такого отвратительного отношения к себе я не испытавала ни в одной стране мира! Бронирование отеля было в июне месяце, точнее подтверждение брони пришло 05 июня 2019 года.
В описании отеля было написано, что предоставляется бесплатный трансфер из/в аэропорт, именно это стало ключевым фактором для выбора гостиницы. Я делала запрос в отель по поводу оплаты и трансфера через ваш сайт, но ответа не последовало. Далее я писала через WhatsApp по номеру +994 50 389 44 09, где мне ответили, что трансфер осуществляется в любое время суток. На кануне прибытия в Баку я напомнила, что мы приезжаем и нам необходим трансфер, мне ответили, что нас ждут. В день вылета 06.09.2019 на электронную почту через ваш сайт приходит уведомление от отеля, что нас будет ожидать трансфер с табличкой La Casa.
Прибытие в Баку было поздним в 23.20 06.09.2019. По прибытию трансфера не оказалось, в аэропорту мы прождали час, попытка дозвониться по номеру +994 50 389 44 09 не увенчалась успехом, т.к. номер просто напросто был отключен. Нам пришлось воспользоваться такси, после поднявшись в отель сотрудник ресепшена нам сообщает, что свободных номеров в отеле нет и мы переселим вас в другой отель, он находится недалеко. Время было за полночь мы были уставшие и вымотанные, поэтому у нас не было сил на поиск другого отеля и мы пошли в предложенную гостиницу. Нас привели в отель BRISTOL, где нам предоставили номер с двухспальной кроватью (хотя в запросе бронирования принципиально было две кровати) и окном выходившем во внутренний двор с ремонтными работами.
Мы бронировали отель 4*, как альтернативу нам предоставили беззвездный отель, к сожалению, на другую альтернативу по предусмотренному бюджету денег нам не хватало, поэтому пришлось остаться в этом отеле.
В первой половине дня 07.09.2019 я пришла на разговор с менеджером отеля La Casa Nizami, просила объяснить ситуацию и с трансфером и отелем, на что мне усмехаясь ответили, что водитель может быть заснул и у вас (т.е. у меня) просто неудачная полоса в путешествиях! Возместить ущерб мне отказались, дав в руки буклет со скидкой в ресторан.
Такое отвратительное отношение я ощутила на себе впервые!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?