АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
103 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in September 2019
06.09.19 - 09.09.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ГОРОДА ИЗ-ЗА ТАКИХ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ РАБОТНИКОВ!

Translate

В первую очередь хочу пожаловаться на руководство гостиницы La Casa Nizami, такого отвратительного отношения к себе я не испытавала ни в одной стране мира! Бронирование отеля было в июне месяце, точнее подтверждение брони пришло 05 июня 2019 года.

В описании отеля было написано, что предоставляется бесплатный трансфер из/в аэропорт, именно это стало ключевым фактором для выбора гостиницы. Я делала запрос в отель по поводу оплаты и трансфера через ваш сайт, но ответа не последовало. Далее я писала через WhatsApp по номеру +994 50 389 44 09, где мне ответили, что трансфер осуществляется в любое время суток. На кануне прибытия в Баку я напомнила, что мы приезжаем и нам необходим трансфер, мне ответили, что нас ждут. В день вылета 06.09.2019 на электронную почту через ваш сайт приходит уведомление от отеля, что нас будет ожидать трансфер с табличкой La Casa.

Прибытие в Баку было поздним в 23.20 06.09.2019. По прибытию трансфера не оказалось, в аэропорту мы прождали час, попытка дозвониться по номеру +994 50 389 44 09 не увенчалась успехом, т.к. номер просто напросто был отключен. Нам пришлось воспользоваться такси, после поднявшись в отель сотрудник ресепшена нам сообщает, что свободных номеров в отеле нет и мы переселим вас в другой отель, он находится недалеко. Время было за полночь мы были уставшие и вымотанные, поэтому у нас не было сил на поиск другого отеля и мы пошли в предложенную гостиницу. Нас привели в отель BRISTOL, где нам предоставили номер с двухспальной кроватью (хотя в запросе бронирования принципиально было две кровати) и окном выходившем во внутренний двор с ремонтными работами.

Мы бронировали отель 4*, как альтернативу нам предоставили беззвездный отель, к сожалению, на другую альтернативу по предусмотренному бюджету денег нам не хватало, поэтому пришлось остаться в этом отеле.

В первой половине дня 07.09.2019 я пришла на разговор с менеджером отеля La Casa Nizami, просила объяснить ситуацию и с трансфером и отелем, на что мне усмехаясь ответили, что водитель может быть заснул и у вас (т.е. у меня) просто неудачная полоса в путешествиях! Возместить ущерб мне отказались, дав в руки буклет со скидкой в ресторан.

Такое отвратительное отношение я ощутила на себе впервые!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Territory maintenance
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 By places of interest
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
1.0 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
  • 1.0 With friends
  • НЕ НАШЛА
  • НЕ ТРАТЬТЕ СВОЁ ВРЕМЯ НА ЭТОТ ОТЕЛЬ
Added 09.10.2019 10:49 2 223 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Next rate Все отзывы автора (1)
Надежда
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 103
  • Photos: 0
0 Благодарности