АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.05.18
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 16
Readership: 6215
Photos: 23
Vacation as a With friends in
September 2019
30.09.19 - 10.10.19
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Кто любит отдых с очередями и хамским отношением- вам сюда!!!

Три часа назад вернулась домой из этого "потрясающего"отеля.. я не знаю , кто пишет отзывы, но это раздутые отзывы. Отель даже на 3* не тянет. Плюсы отеля- расположение и первая береговая линия. Каждый день начинается с проблемы- найти место в ресторане, найти вилки,ложки. У меня лично попросили ложку и пошли ее помыть, чтобы скушать йогурт. НЕРЕАЛЬНЫЕ ОЧЕРЕДИ ЗА ВСЕМ... яичница- очередь, блины - очередь, кофе-очередь.. очередь из 10-15 человек...это какой-то кошмар. Та же ситуация на обед и ужин. В снек баре очереди за картошкой фри и пивом. Я как-то была в очереди- 23!!!!!!! Мороженое вкусное.. разнообразие еды- ГОЛОДНЫМИ НЕ ОСТАНИТЕЛЬ. Еда - посредственная, без изысков. Один вид мяса на обед и один на ужин. Баловали крабами, креветками и тунцом. Спасибо за это. Аля -карт- понравился.. вкусно и обслуживают так- как должны везде. Мухи в отеле- отдельный разговор. Они везде. Брезгливым людям- не сюда- это точно. Хочу поблагодарить всех, кто занимается организацией питания выезжающих ночью людей. Эти люди испортили впечатление до конца. Выезжали из отеля в 3.20 утра. Даже круасана не было предложено... Круасаны даются только тем, кто выезжает в 4 утра!!!! АЛЛЕЕ...РЕБЯТА... НИ ЛАНЧ БОКСОВ..НИЧЕГО..А ЭТО УЛЬТРО ОЛЛ. В барах бармены делают одолжение - вручая бокал вина. Про улыбку в ответ- я вообще молчу. Анимация- как и везде. Ничего особенного. Мальчишки работают. Вообщем отель работает на 3*. Вай-фай это отдельный разговор. Он практически не работает!!! Вообщем, кто любит непритязательный отдых и бесконечное стояние в очередях- милости прошу.

TRANSLATE
Advantages
Расположение первая береговая линия аля-карт номера
Disadvantages
Очереди питание персонал
Added 10.10.19 16:50 (1 577 characters in the review)
Add comment
Complain

Уважаемая Елена Иванова!Нам жаль,что отдых Вам не понравился.

В ресторане отеля кол-во мест рассчитано на кол-во гостей в отеле.

Разнообразия в еде достаточно . Разные виды рыбы , курицы и т. д.

В Тунисе не предусмотрены ланч боксы .
В отеле ночью в ночном баре можно скушать пирожные и круассаны. Если по какой-либо причине их не было,вам нужно было сообщить на рецепцию.

Каждый день отель обрабатывается специальными средствами против насекомых ( комаров , мошек и тд).

14:58 11.10.19

Видимо гостей в период с 30.09 по 10.10 было больше ожидаемого! На счет вашего РАЗНООБРАЗИЯ- СПОРИТЬ НЕ СТАНУ- разнообразие - слово которое понимает каждый по разному. На счет ночных перекусов - это обман. С 2.40 по 3.20 кроме кофейных аппаратов и горячей воды- ничего не было, хотя именно сотрудники ресторана, которые не дали вынести из ресторана 3 кусочка пиццы (для того -чтобы) позавтракать сказали- что вся еда утром в ПЬЯНО БАРЕ. Подойдя в 2.40 утра в бар а после к администратору- нам было указано на время.... и сказали, что кушать можно только с 4 утра- концепция отеля. На счет обработки отеля- да..лично видела дым дважды 30.09 и 10.10 вечером...во все остальные дни мужи были... я высказала свое мнение и не более... Рекомендую просто прислушиваться к мнению отдыхающих , а не отписываться , как должно быть на самом деле!!!! Плодотворной Вам работы! И хорошего вечера!!!

19:23 20.10.19

Жаль что современное поколение не приспособлено к жизни. Всё им дай подай и принеси. Кто мешал узнать заранее про ланч-боксы? Мы тоже выезжали ночью (и всем для информации) на ужине сложили в пакетики пиццу, круасаны, халву в одноразовые стаканчики и неплохо перекусили в аэропорту.
Чем больше плохих отзывов тем меньше народу на следующий год)))))))))))

22:40 20.10.19

Современное поколение, слава богу приспособленно ко всему, т.к ростили и воспитывали нас наши родители. К сведению- мы тоже хотели вынести еду вечером из ресторана( не смотря НА ЗАПРЕТ) по 3 кусочка пиццы), но доблесные служащие ресторана- сказали - либо кушайте тут, либо оставляйте). Им приятнее было выбросить , чем отдать людям Ну да ладно, все это в прошлом! В каждом месте с этим можно столкнуться. Но хочется, чтобы администрация просто прислушалась и в чем-то сделала выводы. До сих пор вспоминаю отдых в АБОУ СОФИАНА( их филлиальчик). Отель не большой. Но там сервис и уровень обслуживания- в 100000 раз лучше ...по крайней мере в июне 2018 года.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up