Vacation as a Family with children in
October 2019
- Do not recommend the hotel
04.10.19 - 16.10.19
1.3
1 accommodation
1 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля
Худший отель на Кипре
Просто отвратителтный отель и персонал
Букинг врет, что отель 5 звёзд. На самом деле они 4 звезды , но я дала бы 3. Ужасно неудобные старые номера. Воняет канализацией . Музыка орет каждый день до 3 ночи . На завтраках нет свободных мест , еда посредственная . Персонал настолько наглый и всячески показывает , что вы (гости ) -второй сорт. Никому не рекомендую это место.
Advantages
Их нет
Disadvantages
Неудобные номера
недружелюбный персонал
вонючие бассейны
Added from hotel
10.10.19
22:56
(373 characters in the review)
say Thanks
07:57 18.10.19
Скажите, пожалуйста(
- есть ли у отеля свой пляж и далеко ли от бассейна до моря?
- куда бы вы рекомендовали заселяться с точки зрения тишины и вида и учитывают ли при заселении пожелания туристов?
- есть ли в номере чайник, чай и кофе и сколько стоит сейф?
- как там с комарами, водорослями и медузами?
Заранее благодарю вас за ответ.
08:16 18.10.19
Есть своя территория с лежаками , море близко , но нам там было жарко и ребёнку надо в песочек поиграть , поэтому мы брали платные лежаки на самом пляже (7 евро муниципальные и 16 евро лежаки от отеля на самом пляже )
Пожелания Отель совсем не учитывает тк в октябре Отель был переполнен - мы жаловались на ужасные номера , но нам ничего лучше не предложили
Чайник , чай, сейф есть - воду не дают - только при заселении
Водорослей нет
Медуз видела , когда было волнение на море
Комары по ночам летают и кусаются - берите фумигаторы
08:53 30.01.20
Спасибо за ответ. если не сложно, еще пара вопросов:
- а лежаки, которые под зонтиками на траве, платные или нет?
- сейф бесплатный?
- сколько вы ехали от Ларнаки до отеля?
10:29 30.01.20
Лежаки на траве от отеля бесплатные . За Вами на все время отдыха закрепляется определённый лежак.
По русски говорят . В холодильнике хранили свои фрукты
09:09 30.01.20
Извините, пожалуйста, но еще вопросы:
- правда ли, что в холодильник в номере можно класть свои продукты только за деньги?
- ужин только по меню и часть блюд меню платные?
- лежаки на травке надо бронировать по приезду?
- на ресепшен кто-нибудь говорит по-русски?
Благодарю вас за ответ. Мы через несколько месяцев летим в отель и нам это важно знать.
10:30 30.01.20
В отеле не ужинали . Там все по меню . Мест для ужина в округе очень много
12:06 30.01.20
Огромное спасибо за быстрый ответ. Не понял только - платный ли сейф в номере и говорят ли по-русски на ресепшене. И что надо делать если во время нашего приезда все хорошие лежаки уже заняты?
12:27 30.01.20
Сейф вроде бесплатный (не помню уже ). На ресепшн часть сотрудников говорит по русски. В этом то и была проблема в октябре , что все хорошие лежаки уже были за кем-то забронированы и даже если те люди не приходили, занять хорошие места не представлялось возможным
11:59 03.02.20
Еще раз благодарю вас. И последний вопрос - так как контингент туристов все время меняется и если те, за которыми были закреплены хорошие лежаки, уезжают, то можно ли закрепить их за собой и как это сделать?.
12:00 03.02.20
Да можно , конечно, поменять лежак, если какие-то туристы уезжают . Надо будет обратиться к персоналу, который в первый день закрепит за вами лежак , там есть русскоговорящие ))
Add a comment
Add a comment