АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 5
Comments: 32
Readership:
Photos: 2
Vacation as a couple in
September 2019
21.09.19 - 28.09.19
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Прежде всего, для поднимавших вопрос фруктов &ndash...

Прежде всего, для поднимавших вопрос фруктов – их теперь подают снова целыми. Горки яблок бананов, груш, а вот арбузов и гуавы почему то не было, не сезон что-ли? А теперь по-порядку.

Прилетели по расписанию, встречал Пегас, зал прилета пустой, багаж подали без задержки, поэтому к девяти уже были в отеле. Раннее поселение заказали заранее, в счет клубных балов. Очень удобно, 1500 баллов с карточки и вопрос ожидания заселения до 14 часов решен. Так-как в отеле отдыхаем неоднократно, то связываемся заранее и высказываем свои просьбы и пожелания с поселением, которые практически всегда в отеле разрешаются положительно. На этот раз нас встречал Ahmed Afifi, Front office supervisor. За оперативность и внимание огромнейшее ему спасибо. Гест релейшен еще не было. Вообще после ухода Марины, в отеле уже третья волна работниц GR. Сейчас эстафету переняла Леся. Что-то никак не получается кому либо закрепиться надолго.

Много раз бывая в этом отеле не буду останавливаться на том, о чем писал уже ранее, Только то, что показалось новым.

Явно в лучшую сторону поменялся основной ресторан. Исчезли липкие желтые пластиковые салфетки, нет грязных столов, накрываются и убираются быстро, добавилось официантов. Сама кухня стала приятней, за фрукты писал, то же с овощами, на столе быстрых салатов можно взять целые огурчики-помидорчики, на завтрак добавились французские горячие бутерброды, ежедневно работает гриль уголок: мясо, рыба, овощи- гриль, притом горелые попадаются все реже.

Несколько слов для держателей "зототых" браслетов. Акуна Матата расширяет ассортимент, последнее приобретение – азиатская лапша пользуется успехом, а вот мясной Mix grill принесли мягко скажем подуставшим с шпажками горелого шашлычка. Людей приходит много, что явно сказалось на сервисе и качестве самих блюд. Шик первых дней открытия августа 2018-го года остался только в воспоминаниях.

То же и с талончиками на напитки. Практически разумное применение по ним – это пиво Heineken в Queen Vie Pub, но и здесь не без оптимизации, теперь его подают 0,3 вместо ранее 0,5 и почему-то без орешков.

К номеру никаких претензий, убирался вовремя и качественно. Все исправно и работает, более того, в номере TV с огромным экраном и сотней программ. Более 10-ти русско-украинских. На окно поставили москитную сетку, эффективность правда не проверяли, так как комары и мухи не надоедали.

Уезжая из отеля заглянули к консьержам, в углу с марта пылится «тревожный» чемоданчик, ждет хозяев. Мы ничего не оставляли до следующего приезда, но приедем точно. Любим приезжать в декабре: дома уже холодно, а здесь еще теплое море, большой бассейн с подогревом, сияющая в Новогодней иллюминации площадь Сохо, елка в холле и целая неделя наблюдения за этом действом – подготовкой к Новому году!

TRANSLATE
Advantages
Хорошая кухня Персонал Уютная территория доброжелательный персонал хорошая кухня
Added 11.10.19 11:04 (2 781 characters in the review)
Add comment
Complain

19:39 16.10.19

Добрый вечер!

Мы хотели бы поблагодарить за Ваш отзыв. Благодаря подобным комментариям наших гостей, мы понимаем, что все приложенные усилия не проходят впустую. Нам очеть приятно осознавать, что Вы остались довольны отдыхом и будем делать все возможное, чтобы повышать предоставляемый уровень обслуживания с каждым новым днем.

С нетерпением ждем новой встречи с Вами в Sierra Resort Sharm El Shiekh.

С уважением,
Администрация отеля

23:04 16.10.19

Подскажите пожалуйста, а сколько вообще стоит раннее заселение?

10:04 17.10.19

По доступной информации раннее заселение $20 за стандартный номер, а если и с завтраком то плюс 100 фунтов на человека, за двоих около $12. Как то так.

12:33 18.10.19

Вчера уже писал здесь: 20 долларов в стандартном номере, с завтраком плюс 100 франков с человека

12:03 18.10.19

подскажите пожалуйста, что за клубные баллы и где они накапливаются?

12:31 18.10.19

https://www.savoygroup-sharm.com/ru/savoy-club Здесь все расписано. Вообще это актуально, если Вы уже посещали отель входящий в эту группу в последние 15 месяцев, после - баллы списываются.

17:30 23.10.19

Подскажите, пожалуйста,скатерти на ужин в ресторане появились? Отсутствие их раздражало, хотя уже

17:36 23.10.19

Не был в отеле пять лет, до этого регулярно...

20:28 23.10.19

Да, было когда-то: белые скатерти, курящие налево, не курящие - направо. Длинные брюки, закрытая обувь, вечерние платья. От всего осталась только стойка с требованиями дресс-кода, который не все и придерживаются. Скатертей нет, - тканевая салфетка, но все чистенько и аккуратно.

17:15 24.10.19

Спасибо! В соседнем более дешевом Хилтоне, тем не менее на ужин скатертями радовали .

12:10 25.10.19

Скатерть все-таки не главное. Чистота, шустренький персонал, иногда выхватывающий из-под рук грязную посуду, разнообразная кухня, бар с широким выбором напитков, отсутствие очередей и это в Сиерре радует.

12:04 31.10.19

Согласен персонал красавцы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up