АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.07.14
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 5
Comments: 26
Readership: 9770
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2019
22.09.19 - 04.10.19
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Решайте сами

Добрый день.

Отдыхали с супругой, тещей и сыном 1,7 года. Прибыли в отель в 9 утра. Заселили в 14-00. Раньше не смогли - наплыв туристов был большой, не было комнат. Заселили в 1416 - самый близкий номер к дороге. Теще дали номер рядом. Сразу отмечу что вопросы стараются решать оперативно. Очень шумно от транспорта. Даже при закрытом балконе. Может я чутко сплю. Короче поменяли номер через 2 дня - 4455 вид на маленький бассейн. Номер с новым ремонтом, уютный. Ванная (душевая кабинка) маленькая, не удобная с учетом что дверь в ванную открывается во внутрь ванной... Вода с душевой уходит плохо - снимали внизу планку декоративную. Вода из душа идет плохо. Решается - если понимаешь в сантехнике, быстро починил (снял доп прокладки лейка/шланг). Убирали на троечку... но ежедневно. Еда вроде норм, но все единообразно на третий день все приелось...

Территория отеля большая, зеленая. Т.к. в основном отдыхают славяне, то у моря к 10-11 часам лежаков не найти... У бассейна мест полно. Про анимацию не скажу - не участвовал. Но конкурсы и веселья каждый день видел. представления по вечерам слабоваты (есть с чем сравнить).

Теперь о минусах лично для меня. Сразу поясню о некоторых минусах я знал - мы ехали отдыхать вместе с друзьями и подстраивались под них.

1. Это первый отель где я был (был я во многих отелях Турции и все 5*) где нет пива в минибарах. Я не алкаш, но в тихий час ребенка я бы выпил баночку пивка на балкончике... Концепция не понятна.

2. Это первый отель где я вообще столкнулся с таким - позвонить из номера в номер нельзя... Только на ресепшн и доктору. Бред полный...

3. Удаленность от цивилизации (об этом знал) - чтобы попасть в местные магазины надо проехать на автобусе/такси. Рядом нет ничего.

4. Рядом впадает речка... мутная вода и если подойти ближе к речке запах...

5. На хороший алкоголь не рассчитывайте (максимум джин и балантейс)

6. Халатов в номерах нет

7. В ресторане посуда грязная. Сколько раз приносили бокалы вина с помадой...

8. На все территории не где присесть. Я о том что в тихих зонах нет скамеек, гамаков, качелей... Видел как многие пожилые пары гуляют, а присесть не где.

9. Не рассчитывайте на кухню для малышей... им есть не чего.

10. режим работы ресторана... обед заканчивается в 14-00 (на плакатах) - бред, ужин заканчивается в 21-00 ПОЛНЫЙ БРЕД..... Можно было прийти позже... но все вкусное съедено...

Не знаю минус этого отеля или всей Турции в этот сезон (раньше с таким не сталкивался) - малой заболел на третий день. Был либо ротовирус, либо коксаки. Почему так неопределенно - диагноз нам так и не озвучили. Местный доктор - профанация... сразу дают телефон и звонят в страховую. Ежедневно по 8 детишек увозили в больнички на капельницы... Кого с детьми не спрашивали - все болели... Так что не рискуйте...

Резюме: далеко не самый лучший отель... Крайне не советую. Готов ответить на вопросы.

TRANSLATE
Added 11.10.19 12:22 (2 886 characters in the review)
Add comment
Complain

23:30 12.10.19

Здравствуйте, уважаемый Гость!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.

В соответствии с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются. Так же хотели бы отметить, что служба по работе с гостями работает 24 часа в сутки, и мы всегда рады помочь в решении любых вопросов.

Мы искренне сочувствуем, что Ваш ребенок заболел, находясь на отдыхе. Хотим сообщить, что в нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Каждый день в отеле отдыхает более 2500 человек. И, конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а также зон питания и основной территории отеля по предотвращению появления вируса. Персонал проинструктирован и предупрежден. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения правил гигиены.

Количество шезлонгов расчитано на количество всех отдыхающих в отеле гостей и подготавливается на основании этого.

В команду анимации входит 30 человек. В течение дня проводятся спортивные и развлекательные мероприятия. Также каждый день проводятся дополнительные мероприятия - пенная вечеринка, вечеринка на бассейне, олимпийские игры, "остаться в живых" и другое. Также 5 раз в неделю в амфитеатре представлены акробатические и танцевальные шоу. Два раза в неделю проводятся тематические вечеринки. Каждый день есть живая музыка и дискотека.

Поскольку наш отель является семейным, пиво в мини-барах не предусмотрено.

Вы можете добраться до ближайшего магазина и аптеки на общественном транспорте, который проезжает напротив нашего отеля.

В концепцию отеля включены напитки импортного и местного производства. В барах присутствует очень широкий ассортимент импортных напитков: Martini, Balantines, Olmeca, Absolut и многие другие. Все алкогольные напитки приобретаются отелем от фирменных поставщиков и контролируются ими же, поэтому все напитки в отеле оригинальные.

По концепции нашего отеля халаты в номера не предоставляются.

В отеле 6 ресторанов и 11 баров, предлагающих блюда всех кухонь мира, поэтому мы искренне удивлены, что Вы остались недовольны питанием. Также в главном ресторане меню разделено на 2 недели и организуются различные тематические вечера (турецкая ночь, средиземноморский вечер). В случае, если Вас интересовало что-то определённое, то наши шеф повара были бы рады приготовить блюда специально для вас.
Также для наших гостей работает ночной ресторан, с 21:30 до 07:00.
Для детского питания в главном ресторане нашего отеля Вы сможете найти отварные овощи, мясо, а также различные виды пюре из овощей, имеется погружной блендер и микроволновая печь. Также в детском клубе имеется отдельная столовая для маленьких гостей, в которой предоставляется обед и ужин.

Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

22:26 22.10.19

Автора поддерживаю , я хоть и поставил в июле 2019 года среднею оценку 4.8 , но не знал в каком месте понизить. Отель отличный для тех кто отдыхал в откровенно слабых 5 , те кто бывал действительно 5 звездочных отелях -есть с чем сравнить. Я бы добавил пару плюсов отелю и пару минусов убрал . плюсы добавлю - еда для Россиян много мяса и прочего ,по алкоголю только на ресепшн отеля на 2 этаже хорошее спиртное , везде в клубах -кафе мулька. Нам уборка понравилась -народ шуршал , но как говорили работало с Киргизии 200 человек + еще люди , а с 1 .09 они все уезжали и их меняли колкозники турецкие -так что видимо вы попали))). Ну я бы на пол бала оценку поднял т.к в 2017 году отдыхал в полной КАКЕ и после этого этот отель в Турции показался отличным . Вообще отдых в Турции стал мною скептически восприниматься после отдыха этой весной в ОАЭ ....

14:24 30.10.19

Извините, но ездить в жаркую страну с ребёнком 1,7 - это риск в любом случае. Смена климата, воды, еды для такого малыша-стресс.
Везут чуть ли не новорожденных-потом удивляются и возмущаются!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up