Хороший достойный отель!
Отдыхали с маленьким ребёнком 3 года. В целом всё понравилось, есть нюансы но не критично. Семьям с детьми не рекомендую выбирать номера, которые выходят на детский бассейн, анимация там и днём (в обеденный сон детей) и вечером осень активная, и номера, которые выходят на въезд в отель, тоже очень шумно от проезжающих без конца машин, особенно рано утром. Питание вполне достойное, рыба на гриле каждый день и не кусочками а половинками рыбы, что радует, так же ягнятина, курица, овощи, фрукты, сладости, всего хватает, единственное под конец обеда или ужина блюда не обновляются, если придёшь за 40 минут до окончания будешь кушать что осталось. Есть диетическое меню, вареная курица, брокколи, цветная капуста, с годовалыми детьми актуально. Перекусы на баре всё стандартно, на пляже в обед можно нормально покушать (не фаст фуд) и не уезжать в отель. Море прекрасно, в сентябре вода была очень приятная, чисто, песок за исключением полосы мелкой гальки перед заходом. Пирса нет. Автобус курсирует каждые 15 минут, комфортабельный. Ехать 3-4 минуты. Вечерняя анимация и детская и взрослая довольно хорошая. Есть детская комната с батутиком и лазилками, куча игрушек, конструктора, плэй до и тд. За территорией есть пару сувенирных лавок и супермаркет, также есть аптека, по вечерам там стоит дядечка тогрует клубникой. В 15 минутах хотьбы Земля легенд, вечерние шоу короткие но интересные. Но вот что действительно омрачило наш отдых так это Anex tur а именно его работник ЕКАТЕРИНА, не дай Бог вам купить и них тур. Такого ужасного отношения я ещё не где не видела да наверно и не увижу. На кануне отъезда поступила информация из России о переносе рейса на 4 часа позже, из турагентства девочка прислала официальное письмо от Анекс тура. На сайте аэропорта Анталии тоже была информация о задержке рейса. В течении часа пытались связаться с Екатериной, но бесполезно, она не удосужилась добавить нас в Вайбер, вотсап, хотя на встрече с гидом обещала всегда быть на связи. Когда она всё же объявилась ясно дала понять что вопрос с трансфертом она решать не собирается и то что мы 4 часа ночью будем сидеть в аэропорту это наши проблемы, объяснив это тем что у неё нет такой информации. При отъезде выяснилось что не одни мы были в курсе задержки рейса, другие отдыхающие тоже знали что выезжают из отеля за 7 часов до вылета, и это на минутку было в 4 утра. Ну и Azur air в своём репертуаре, в итоге вместо 10 оплаченных дней и 11 ночей в отели мы проживали 9 дней и 10 ночей. Это конечно не сильно относится к отелю но хочу предостеречь от недобросовестных работников Anex, такие как Екатерина не должны работать с отдыхающими!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за отдых вместе с нашим отелем. Также мы благодарим Вас за оставленный комментарий. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом у нас и Ваше замечание на счёт гида будет обязательно передано в офис Анекс тура.
С уважением, Дарья
Вы действительно хотите удалить комментарий?