Vacation as a Family with children in
October 2019
- Do not recommend the hotel
04.10.19 - 11.10.19
3.7
5 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Ребенок заразился вирусом
Только приехали из этого отеля. В последнюю ночь нашего пребывания ребенку, 10 лет, стало очень плохо -понос и рвота всю ночь и весь следующий день. До сих пор продолжается все в Москве. Сразу скажу, что не только моего сына "зацепило". Многие дети и родители жаловались на те же симптомы, так же сына моей подруги это не обошло стороной - отдыхали там вместе семьями. Дети посещали бассейн с горками в детском клубе и пили молочные и фруктовые коктейли. Посуда откровенно грязная и плохо промытая. К тому же, по всей видимости, не обработанная как следует. Обычно в отелях из кухни привозят горячие, прокаленные чашки, стаканы и тарелки. И даже в барах. Здесь такого не замечала, видимо отсюда и проблема.
Некоторые мужчины из персонала ведут себя достаточно по-хамски по отношению к женщинам. Это же и касается аниматора (Кадыр если не ошибаюсь) - хамит и детям и взрослым. На волейболе даже произошел конфликт между русскими отдыхающими и этим аниматором, который обЪединился с турками против них. Вообще дичь какая-то и непрофессионализм! Неоднократно, насколько я знаю, обращались по этому поводу к администрации - толку ноль. Но большинство, конечно, приятные люди.
Были и неприятности с едой - в мороженом попался кусок стекла, мороженое не в упаковках.
Теперь о приятном. Отель большой, красивая зеленая территория - есть где погулять с детьми с колясками. В мини клубе девочки отлично делают свою работу. Весь день занимаются с детьми. Днем включают приставку на определенное время. Есть футбольное поле, столы для настольного тенниса. Мало того, детей развлекают еще и после мини диско - с 21.30 до 23 дети играют с аниматорами в настольные игры, мафию (правда с 8 лет только разрешают).
Еда отличная, разнообразная. Кормят круглые сутки почти. С 12 часов до 17 дают пиццу, печеную картошку с наполнителями, шаурму, фрукты, шашлычки, запеченое мясо, макароны, лепешки. Кофейня с десертами и кофейным аппаратом. Единственное, очень неудачно организовано пространство в ресторане, на мой взгляд. Номера современные, не "ушатанные", в каждом номере чайник с чайным набором. Кондиционеры индивидуальные, достаточно тихие. Убираются хорошо.
Пляж большой, чистый, песок с мелким камушком. Можно арендовать на весь день индивидуальный павильон со своим холодильником с напитками, вентилятором ну и лежаками с полотенцами - 30 долларов.
Особо больше расписывать прелести отеля не хочется, поскольку негатив от поездки остался. Поэтому только по-существу.
Advantages
Зеленая территория
разнообразное питание
детская анимация
Disadvantages
Грязная посуда
хамоватый персонал
Added
11.10.19
21:14
(2 475 characters in the review)
say Thanks
14:32 14.10.19
Добрый день, уважаемая Вероника
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Ваc за отзыв. Каждый отзыв и комментарий имеет для нас большое значение. Все ваши замечания будут доведены до руководства и менеджеров департаментов.
Нам искренне жаль, что ваш ребенок заболел. Мы прекрасно понимаем, что отдых становится не в радость, когда кто-то заболевает, особенно маленькие дети.
Мы очень рады, что вы отметили большую и ухоженную территорию отеля, разнообразное питание, обновленные номера.
Так же хотели бы сообщить, что Отель проводил и продолжает проводить стандартные меры обработки территории, дезинфекцию помещений ресторана, посуды, тщательную уборку номеров, хлорирование бассейнов и т.д. На все продукты питания и напитки имеются соответствующие гигиенические сертификаты.
Конечно, очень важно так же соблюдение правил гигиены самими гостями отеля.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и желаем скорейшего выздоровления!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Kimeros Park Holiday Village
08:52 19.10.19
Крысы бегают по номерам, дети травятся. Ну что сказать-отличный отель.
10:47 12.09.21
По номерам в Кымэроспарке "бегают" не только крысы, но и воры. Которые роются в багаже туристов (ладно б как мышка "хвостиком смахнула, то, что на столе лежало." Но ведь нэт "мышки" лазуют по сумкам турисётов в первые дни заезда в поискам долларового-евро кэша припасенного на платные услуги-отедя и экскурсии. А манагерство, вместо того, чтоб бороться с ворами и повышать безопасность - борется с туристами TopHotels
22:37 12.11.19
В 2015 он позиционировался как 4-ка. По крайней мере на зарубежных тададвайзерах. Тогда он был объединен с отелем Ма бич талассо,- переход через мостик, где лебеди и рыбы, в целом отношение персонала и менеджеров было вполне лояльным, владелец бизнеса обходил территорию, сам , все спрашивал как отдых...дума и он сам бы предложил бы вместе сыграть в партию волика...но видимо времена меняются, как впрочем и качество сервиса, который и тогда был (именно по услугам) не на высоте.
10:49 12.09.21
к сожалению, неудивительно, что такие случаи заражения случаются в Кымероспарке. В столовой и фуд-корте постоянно грязь, жирные столы, неубрано. Посуда - грязная и липкая. Бассейн (большой) с грязной водой, хоть и пахнет сильно хлоркой, но по сравнению с другими отелями очистка бассейна проходит очень плохо
Add a comment
Add a comment