АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.10.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 761
Photos: 15
Vacation as a couple in
September 2019
30.09.19 - 01.10.19
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Грязь, плесень, и вонь в номерах!

Отель совсем не пятёрка и даже до тройки ему очень далеко, номера просто ужас, тесные и грязные, душ такой что страшно мыться, кондиционер постоянно ломается, обслуживание отдельная история, пока не дашь пару баксов тебя за человека не считают, питание сносное но вкусным я назвать на могу, а вот со столовыми приборами беда, плохо вымытые вилки, тупые ножи и тарелки все в сколах, на пляже пластиковые стаканы в очень плохом состоянии. Сам пляж маленький, лежаков на всех не хватает, заход в море просто печаль. Возит в этот отель шарашкина контора joinup, которая по качеству обслуживания и отношению к клиентам еще хуже чем данный отель. Реальный рейтинг отеля 2 звезды.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Advantages
Красивая территория после местной столовки даже ни разу не отравились.
Disadvantages
Номера не пригодны для жизни ужасные столовые приборы отвратительный бадяженный алкоголь очень плохой сервис не самая лучшая пляжная зона.
Added 12.10.19 12:08 (673 characters in the review)
Add comment
Complain

19:52 13.10.19

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

10:38 14.10.19

Ситуация типична, и это могут Вам подтвердить сотни обманутых людей которые повелись на красивые картинки турагентов joinUp. Я приложил ведь фото, посмотрите, или Вы хотите сказать что это не ваш отель с плесенью в ванных комнатах и мебелью которая вот вот развалится?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up