АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
787 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2019
03.10.19 - 14.10.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
03 - 14 October

Товарищи на ресепшене

Translate

Добрый день,хочу оставить отзыв о данном отеле,всё по-началу было хорошо,но позже начались проблемы с трансфером и один из администраторов отказывался давать нам трансфер и предлагал только вызвать такси. На русском в отеле никто не говорит,но этого никто и не ждал😊 тут претензий нет. За 2 дня до выезда началось самое веселое. Нам поменяли постельное белье и когда мы возвращались с экскурсии на рецепции встретили нас с пододеяльником на котором было пятно от соуса и предложили заплатить за новое 437000 рупи,либо постирать самим,мы забрали чтоб устранить свой косяк👌🏻но на следующий день когда принесли на ресепшен чистый пододеяльник,позже нас остановили и предложили за него заплатить,потому что на нем откуда-то появились пятна от красного вина(которое мы ни разу не покупали за всё путешествие) после долгих переговоров в которых мы остались виноватыми я предложила заплатить за химчистку и закрыть вопрос на этом,так как слушать нас они не хотели совсем,на что мне ответили что таких услуг они не предоставляют и я должна заплатить за новый пододеяльник,либо у меня будут проблемы при выезде из отеля. За день до этого нам опять же застелили «чистое» постельное белье с пятнами(это Азия и мы их не восприняли как проблему) я попросила заменить его чтоб не было больше никаких проблем,но во всем отеле не нашлось чистой простыни🤷🏼‍♀️ в общем весь отзыв о том,что уважаемые граждане не доверяйте этим улыбчивым людям в отеле и всегда проверяйте при въезде всё очень внимательно. Надеюсь,что вас данные проблемы обойдут стороной🙏🏻 Ну и уж об общем впечатлении об отеле: в номерах нет окон и всегда пахнет сыростью,очень темно в номерах,в отеле много туристов из Китая,поэтому бассейн был посменным:мы днём,а они вечером утраивали там тусовки)),завтрак очень скудный и однообразный(но есть можно). Из плюсов,бесплатный(почти всегда) трансфер на 3 пляжа и в магазин Бали колекшен,красивые закаты в ресторане на крыше отеля( цены на ужин очень даже приемлимые в сравнении с ближайшими ресторанами). И хотелось бы отметить очень приветливый персонал ресторана-всегда помогут почистить и нарезать фрукты которые вы принесли из магазина).Надеюсь кому-нибудь отзыв будет полезен.

Added: 12.10.2019 18:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 264 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Previous rate All author's reviews (1)
Валерия
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 787