АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.08.14
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 3995
Photos: 45
Vacation as a Family with children in
September 2019
01.09.19 - 14.09.19
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

Accommodation is not confirmed by documents
Correct review - does not affect the rating

Нас тут не ждали....и вас тут не ждут...

Оговорюсь сразу, отдохнули мы нормально. Но только благодаря хорошей компании и позитивному настрою (насколько это возможно в данном отеле)...

На будущее тем, кто соберется когда-то брать у Пегаса тур в Тунис...будьте внимательны, менеджеры Пегаса настойчиво втюхивают этот отель. Они или не в теме, что в этом отеле происходит или распоряжение у них, поднять продажи по этому отелю....не ведитесь.

Проблемы начинаются с заселения. Время заселения в три часа. Не факт, что вас заселят в это время. Мы с земляками (семей 5 с нами заезжало) ждали до вечера, пока не устроили скандал и не пригласили представителя Пегаса. Кто брал стандарт закинули в бунгало, кто покупал бунгало заселили в стандарт. На второй день переселялись (до вечера). Заселяют в грязные номера, уборки не добиться...Всем плевать на вас.

В сентябре были грозы. Отель топит выше щиколотки. Самое страшное, что людей заселяют в затопленные по щиколотку бунгало...как такое возможно?

Столовые это отдельный треш. Грязь, хаос. Мы заселились с толпой алжирцев....как они ведут себя в столовой это видеть надо. Как саранча расхватывают тарелки, руками лезут в хлеб, фрукты...свиньи!!!Я не видела, чтобы так себя вели русские туристы. Ели мы потом в нижнем ресторане. Выбор еды никакой, но хотя бы "саранчи" этой не было. Еда невкусная, много полусырого. Единственное, что действительно стоит похвалить- выпечка на завтраки. Это вкусно! И фрукты.

Холодильник платно, сейф платно, пульт за депозит, полотенца за депозит....4 звезды...

С хамством не сталкивались. Персонал приветливый. Но,по всему видно, что людей в отеле не хватает. Бармены, повара, уборщики, попросту, не успевают справляться с обязанностями. Аниматоры молодцы, целый день развлекают отдыхающих.

Отель не для русских туристов. Отель для алжирцев. Они едут сюда толпами ради аквапарка. В сентябре (когда основной поток русских отхлынул) это особенно ощутимо было. Управляющему нет дела, в каких условиях вы будете отдыхать, останитесь ли вы довольны отдыхом, захотите ли вернуться назад...не ждут тут вас!

Единственный плюс- море, оно в Тунисе чудесное. Но это не заслуга отеля. Расположение отеля тоже удачное. Недалеко от центра и порта Эль Кантауи. Рядом сувенирные лавки. Кафе, где можно вкусно и недорого поесть. Мороженое.

Мы бы съездили еще в Тунис. Страна интересная, море- чудо. Но не в этот отель, конечно. Не рекомендую никому! И не через Пегас. Первый и последний раз с этой конторой сотрудничали. Никогда до этого нам так красочно и с придыханием не впаривали дерьмо)))

TRANSLATE

Анастасия rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

2.3 Children services

4.0 Location convenience

2.0 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория расположение
Disadvantages
Сервис еда
Added 13.10.19 07:34 (2 524 characters in the review)
Add comment
Complain

12:37 09.01.20

Анастасия мы просим прощения за упущения в нашей системе обслуживания во время вашего прибывания!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up